Появление Фаррелла Уильямса на показе Kenzo в очках Tiffany & Co. с инкрустированной оправой обернулось скандалом. Бренд называл этот аксессуар кастомным изделием, сделанным из 18-каратного золота с 61 бриллиантом круглой огранки общим весом более 25 карат и двумя изумрудами огранки "изумруд". Появление Фаррелла в них должно было анонсировать начало их сотрудничества. Однако быстро обнаружилось, что идею для дизайна Tiffany & Co. позаимствовали. Первой внимание на это обратила ювелирный эксперт и колумнистка Vanity Fair и Telegraph Аннабель Дэвидсон. Очень похожие декоративные очки, созданные еще несколько веков назад, выставлялись в прошлом году на аукционе Sotheby's.

Аннабель Дэвидсон в очках с аукциона Sotheby's/Фаррелл Уильямс в очках Tiffany & Co.

Аннабель Дэвидсон в очках с аукциона Sotheby's/Фаррелл Уильямс в очках Tiffany & Co.

Я думаю, что Tiffany & Co. совершили ошибку, не упомянув о паре, которую многие из нас видели в прошлом году — мы, любители ювелирных изделий, можем быть странными людьми, но мы замечаем такие вещи,

— написала Дэвидсон.

Две пары очков с линзами из алмаза и изумруда (то есть использовались они скорее как украшение, а не очки для зрения) датировались XVII веком, хотя некоторые эксперты, как уточнила Дэвидсон, полагают, что они могут быть еще более древними. Предполагается, что уникальные аксессуары могли принадлежать королевским особам империи Великих Моголов (государство, существовавшее на территории современных Индии, Пакистана, Бангладеш и юго-восточного Афганистана в 1526—1540 и 1555—1858 годах). В конце XIX века оправы были заменены на украшенные многочисленными бриллиантами.

Очки с аукциона Sotheby's

Очки с аукциона Sotheby's

Очки Tiffany & Co.

Очки Tiffany & Co.

Линзы в одной паре, как полагают, были вырезаны из единственного 200-каратного алмаза, найденного в Голконде, регионе на территории современных индийских штатов Андхра-Прадеш и Телангана. Зеленые линзы второй пары, получившие название "Врата рая", вырезаны из колумбийского изумруда весом более 300 каратов.

Древние очки, выставленные на аукционе, оценивались в 3,5 миллиона долларов. Однако в итоге они были сняты с торгов, так как за них не предложили более высокую цену. Владелец уникальных аксессуаров остался анонимным.

Анна Дэвидсон

Источники: Архивы пресс-служб/Instagram

Подпишитесь на наш

Tiffany & Co. обвинили в плагиате: очки бренда оказались копией уникальных очков XVII века с аукциона Sotheby's

21:01, 24 января 2022

Комменты 21

Аватар

А тётенька не хочет наехать, например, на итальянцев, которые любят делать под старину или копировать старое, не? Codognato со своими маврами и memento mori, вообще великое множество венецианских мастерских, заимствующих эти традиционные ювелирные сюжеты. Le Sibille, копирующих старый бренд Castellani и Castellani (уже не существующий) заодно - за то, что эксплуатируют Древний Рим. Bvlgari туда же. Всю эпоху ар-деко - за "плагиат" всего древнего мира, от Нила до Ганга и Янцзы. Никто ссылками на "оригиналы" особо не заморачивался.

Аватар

Ща попридираюсь, но эпитет "древние" к предмету 17 века мало подходит, очки все-таки не на неолитической стоянке раскопали, это называется "антикварные".

N

Что-то жалко распиленные на линзы 200 и 300 каратники.

Аватар

«Всем желающим попасть в город Фарамант выдаёт зелёные очки, чтобы гостей не «ослепило великолепие Изумрудного города». Покидающие город путешественники сдают зелёные очки Стражу Ворот на хранение.»

Аватар

Страшные очки, если честно.

Подождите...

Фото: пресс-служба Делимобиль

Последняя неделя этого года — хорошее время, чтобы подумать над тем, чего хочется в новом. Вот Делимобиль хочет сделать счастливыми больше людей. А какие желания у вас?

Как насчёт того, чтобы сесть за руль своей жизни? Самим прокладывать маршруты, ехать куда и когда хочется, выбирать машины по желанию, а не по возможностям, и чувствовать себя от этого счастливее. Делимобиль создан как раз для такого.

Расширенная страховка (покрывающая большинство тревожащих "а если"), возможность арендовать машину с первого дня водительского стажа, бесплатные парковка и заправка, поездки не только по городу, но и на дальние расстояния — всё это Делимобиль. Бонусом к каршерингу — регулярные розыгрыши призов. Как раз сейчас идёт новогодний.

Для всех желающих красиво зарулить в 2025-й в подарок 600 баллов на первые поездки с Делимобилем. Промокод — SPLETNIK.

И помните: чудо за поворотом.
С наступающим!

Реклама. Рекламодатель: ПАО «Каршеринг Руссия». ИНН 9718236471.

Подпишитесь на наш
Спешелти

"Дорогой Дед Мороз, в новом году я буду хорошо себя вести" — Делимобиль

19:21, 25 декабря 2024

Комменты 0

Подождите...