Иллюстрация к статье

Наша сегодняшняя битва обложек наталкивает на мысли об острой дискуссии последних лет: как относиться к дочерям знаменитостей в индустрии моды и не мешают ли они пробиться моделям из обычных семей? Но, как мы видим, свое место все-таки удается найти и тем, и другим. На обложке корейского журнала Odda появилась дочь Хайди Клум Лени, чья карьера в прошлом году стремительно развивалась. А на обложку нового номера Porter Magazine попала представительница коренного народа Америки Куанна Чейсингхорс, которую в прошлом году назвали главной восходящей звездой модельного бизнеса.

А какой журнал купили бы вы?

Лени Клум
Лени Клум
Куанна Чейсингхорс
Куанна Чейсингхорс

Источники: Instagram

Битва обложек: Odda Korea против Porter Magazine

11:00, 3 января 2022

Автор: Надя Бесчетникова

Комменты 23

Я вот не понимаю. Практически все крупные компании (как публичные, так и частные (опускаю сугубо семейные бизнесы, там немного иные правила и ценности) - так или иначе пытаются противостоять непотизму. У многих есть даже политики на этот счет. Нельзя принять на работу родственника в обход процедур. Также часто такие истории регулируются на уровне кодекса этики, нарушение которого несовместимо с работой в компании. Почему все эти модные дома совершенно спокойно и без сомнений тащут на обложки и в маркетинговые кампании дочек и сыночков моделей и звезд? Если бы такое произошло в любой другой индустрии, это был бы скандал и выпиливание всей собачей свадьбы. Что за средневековье являет собой мир моды, что выходящим в тираж мамам и папам не стыдно пропихивать своих кровиночек

При всей моей любви к Хайди, Лени пока не блещет. Да и фото не самое удачное. Но голос за нее, потому что это нарочитое пихание псевдофольклорной модели на второй обложке вызывает отторжение.

Моделей тут нет вовсе, дочь Хайди просто милая пока девочка, поза изуродовала фигуру, смотреть можно только на простенькое и юное личико, а вторая обыгрывает этническую карту и непонятно как будет выглядеть без неё.

Индиянка такая красивая

А кто сейчас покупает глянцевые журналы? Кто их целевая аудитория?