Это пост читателя Сплетника, начать писать на сайте можешь и ты
Вот уже 4 года я веду вконтакте группу про не особенно известного шведского блоггера - Эббу Зингмарк. Зарегавшись на Сплетнике, я, конечно, сразу посмотрела, что из написанного здесь о ней является более менее стоящим и из найденного не нашла ничего хорошего. Именно поэтому у меня возникло желание начать всё заново и рассказать о ней... скажем так: как мне бы этого хотелось.
Не хотелось бы делать постик в духе "Открыточки Ким Кардашьян". Если вас не особенно интересуют смазливые девочки на полулюбительских фотографиях, а "профессию" (если так вообще можно выразиться) блоггера вы серьёзно не воспринимаете, дальше вам искать нечего, так что можете спокойно закрывать статью, ну или пост, не знаю пока, как у вас здесь это принято называть. Это не опечатка - кто-то выкладывает свои фотографии Вконтакте, чтобы это лайкнули несчастные 150-200 друзей, а кто-то за то же самое получает получает мировую популярность. А вот почему так происходит до сих остаётся для меня важнейшей загадкой в новейшей истории.
Скорее всего у вас возникнет вопрос, откуда у этой девочки берутся деньги. Неужели ей платят за её фотографии на сайте lookbook и очень неглубокомысленные посты? Почему?! За что?! Может, потому что она такая особенная? На этот вопрос вам ответит лента этого же сайта: откройте главную страницу и обновляйте её хотя бы раз в 5 минут, вы увидите, что за этот промежуток времени она пополняется чуть ли не десятком новых фотографий от самых разных пользователей, и я уверена, что многие из них способны написать что-то поинтереснее, чем "я сегодня сходила в магазин, а потом поиграла в компьютер и легла спать". В чём секрет - не знаю. Взглянув на неё в первый раз, хочется тоже выкладывать свои фотографии в сеть, подписывая их парой слов, обретая при этом какую-никакую популярность, хотя бы в сотку хайпов. Но вот что-то она, эта популярность, не обретается. Может, эти блоггеры как-то пиариться по-особому умеют, а может им просто везёт. Об этом не мне судить, хотя, возможно, и не вам. (Если у вас есть опыт успешного блоггинга, поделитесь, пожалуйста, ниже).
С творчеством хваленой Эббы Зингмарк вы можете ознакомиться лично, даже не владея английским на уровне basic, т. е. где-то 5-ый класс, потому что чего-то, что не переведёт онлайн-транслейтер там нет.
Скажу по чести, девочка, на мой взгляд и правда симпатичная. Когда-то в модели пошла и сразу же покинула этот бизнес. Вернуться в него ей удалось только через пару лет, когда она уже стала известным в Европе блоггером.
Вкратце расскажу её историю в духе "как я стала популярной", которая есть у каждого, кто хоть в какой-то степени знаменит.
В 15 лет Эбба начала выкладывать свои фотографии в маленький и чахленький, на тот момент, бложик, который читало от силы человек 15. Всё изменилось, когда девочка появилась на портале Lookbook: за два года собралось 152 тысячи (!!) поклонников, в том числе и русские девочки, беспрестанно постящие её фотографии на Беоне (для "непросвященных" это такой сайт, где детишки пишут фанфики по "Сумеркам" и, наверное, уже по "50-ти оттенкам серого"; сама видела её в нескольких ролевых играх на эту тему).
Лет в 18 Эбба Зингмарк начала активно получать предложения стать лицом той или иной марки, причем марки, честно говоря, довольно известные, знакомые даже мне, человеку, не знающему никаких "модных" слов, кроме Топшопа и Зары. Это были JUNKYARD, ROMWIE, NIKE и MEXX. Для первых двух Эбба даже создала собственные коллекции (топик из коллекции ROMWIE купила Шер Ллойд и потом выступила в нём на одном своём концерте), а в JUNKYARD и вовсе заделалась журналистом.
Проработав какое то время автором на DEVOTE, Эбба решила отправиться в "свободное плавание" и перейти на свой собственный, одноимённый домен. Что её блог представляет собой сейчас, вы могли увидеть выше.
Теперь, если вы всё ещё читаете, и не слились, мне бы хотелось дать вам представление о том, что же такое есть её легендарный "стиль". Девочка одевается в секондах и утверждает, что это есть "вещи с историей" и ей их интереснее носить. Ну да ладно. Также она утверждает, что за модой особенно не следит и сначала думает о том, что ей хотелось бы создать, и уже в последнюю очередь о том, насколько это модно. То есть относится к этому, как к искусству.
Кстати, с нынешней модой на на худобу, заставляющую задуматься, а не употребляет ли девушка наркотики или что-то вроде того, неудивительно, что паблики для молодёжи категории 16-, режущей вены в ванной и знающей наизусть все серии "Скинс", пестрят её фотографиями.









Итак, вопрос остаётся открытым. Почему такие девочки становятся популярными, чем выделяются из серой массы и чем цепляют?
И попрошу ещё раз: если вы имеете опыт успешного блоггинга или какие-то мысли на эту тему, милости просим в комментарии :D
В 10-ый раз про Эббу
19:14, 30 января 2015
Автор: huila15

Комменты 78
А если нет опыта успешного блоггинга, но есть опыт успешного петтинга, можно писать комментарии?
Автор, вы только не обижайтесь, но тут такое не оч. любят. Кто это? Почему в 10-й раз? Кто это все знают Эббу? Почему такие девочки становятся популярными? - А она популярна?
девочки, автору похоже лет 15 (судя по нику, блоггеру, которому посвящен пост и коментам автора) Надо понять и простить
''Вот уже 4 года я веду вконтакте группу про не особенно известного шведского блоггера - Эббу Зингмарк'' А что врачи говорят? Отводят глаза или все таки есть надежда?
я не поняла вообще о чем пост. что это? кто это?) написана уныло и скучно.