Это пост читателя Сплетника, начать писать на сайте можешь и ты
Вчера одна добрая сплетница написала в моем посте о рецензии на коллекцию Ульяны Сергеенко:
Предлагаю и вам, дорогие друзья, ознакомиться с этим материалом нашего постоянного автора и одной из нас, Арины Холиной.
Русская модельер Ульяна Сергиенко представила новую коллекцию. Бюджеты у Сергиенко не те. То есть тратить пару раз в год 200-300 тысяч евро на показ на неделе моды уже невозможно. Поэтому модельер показала коллекцию в отеле Le Bristol. “Для своих”.
Я честно ждала каких-то рецензий. Потому что эти платья ввергли меня в тот вид ступора, какой у меня случается, если мне что-то не нравится, но мне начинает вдруг казаться, что я предвзята, что у меня по некой причине неприязнь лично к человеку, я завидую молодости и красоте… ну так далее.
Вышла рецензия на Style.ком. Авторы там всегда немного вуалируют, тексты у них пространные – но я уже научилась у них читать между строк.
И я согласна – очень все качественно. Но это единственное достоинство.
Ретро, как стиль дома, который выбрала Ульяна, изначально был опасной темой. Несколько коллекций – хорошо. Это было актуально. Но сейчас это все уже выглядит скучно. Ко всему прочему промыслы Грузии, Армении, Мордовии и так далее – это не может быть все время темой показов. Надоедает исключительно быстро. В принципе, все стало тоскливо уже с третьей коллекции, когда история с ретро и “советским детством” окончательно исчерпала себя.
“Опыт дизайна обратно пропорционален ее амбициям” – написали на Style. (и о том, что Сергиенко пришлось сократить объемы). Увы.
Я не желаю зла ни лично Ульяне, ни любому другому модельеру из России, но ничего не могу поделать с тем, что мои прогнозы о талантах и деловых качествах жен миллионеров каждый раз становятся реальностью. Её платья – это как батон хл:) за 2000 рублей (по старому курсу, 43 за евро). Во-первых, не так уж и ошеломительно вкусно. Во-вторых, кому это надо?
Да, конечно, можно нанять лучших в мире агентов по связям с общественностью, подарить наряды знаменитостям (на которых они выглядят не очень и хорошо), оплатить все эти показы и банкеты, но… если ты все это делаешь от любви к искусству, то ты уже проиграл, потому что мода становится искусством лишь тогда, когда она себя оправдывает материально. А такое возможно лишь если ты делаешь нечто утилитарное. Это такая сложная пропорция. И того, и другого. У кого получилось – тот Джон Гальяно.
Я еще заметила такую тенденцию – если дизайнер из миллионерш, то непременно будут платья в пол, пышные юбки, женственность в каждом стежке. Если обычная девушка (в смысле – из семьи, которая живет на зарплату), то она делает что-то более современное, актуальное, практичное (в хорошем смысле).
Это такая граница. Модельеры-миллионерши-жены – они делают наряды для своего воображаемого мира, “мира, где мужчины – сильные, а женщины – ласковые” (фильм “Степфордские Жены”). Да, это может удовлетворить запросы таких же точно девушек, но не покорит мир большой моды. В этом пространстве другие правила. И другой бекграунд. Люди оттуда живут даже не настоящим, а на три сезона вперед – и редко тратят восторги на рукоделия чьих-то жен, пусть и очень богатых.
Я не знаю, кто делал перевод (рецензии) – взяла на Сплетнике.
************************
Анна Гагиковна Меликян
Родилась: 8 февраля 1976 г. (38 лет), Баку, Азербайджан
Анна Меликян родилась 8 февраля 1976 года в Баку, выросла в Ереване, в возрасте 17 лет переехала в Москву.
Меликян, выпускница ВГИК и ученица Сергея Соловьева, получила известность благодаря короткометражным фильмам «До востребования», «Контрабас», «Andante» и «Полетели».
В 1999 в качестве курсовой работы был снят фильм «Полетели» с Нелли Уваровой в главной роли. Снятый в 2000 году короткометражный фильм «До востребования» куплен музеями кино Рима и Мельбурна[источник не указан 331 день].
Первым полнометражным фильмом стал «Марс», премьера которого состоялась в 2004 году на Берлинском кинофестивале. Второй полнометражный фильм «Русалка» получил приз за лучшую режиссуру на фестивале в Санденсе и в 2008-м году был номинантом от России на Оскар.
За фильм Звезда в 2014-м году Анна получила приз за лучшую режиссуру на фестивале Кинотавр.
Американский журнал Variety включил Меликян в десятку самых перспективных режиссёров мира[источник не указан 331 день].
Анна создала кинокомпанию «Магнум», которая занимается производством фильмов и телесериалов, а также поиском и продюсированием новых талантов.
Пост отредактирован по просьбе представителей Ульяны Сергеенко.
Неделя Ульяны Сергеенко на Сплетнике
13:58, 29 января 2015
Автор: Lite
Комменты 213
Хачатуров и Меликян... Вот это вброс)))))
Очень люблю Сплетник за инсайд, но тут либо Холина съела что-то несвежее, проданное ей кем-то умелым, либо чей-то злой умысел, либо просто кто-то не так что-то понял. Меликян, насколько известно, - супруга Рубена Дишдишяна, экс-главы ЦПШ и экс-босса Марко Лоло (им же, кстати, подсиженного). Может быть, для Холиной (или кто там автор вброса) все армянские мужчины на одно лицо?
видать, сильно хачатуров притомился от моды, безупречности и всяких изысканных финтифлюшек))
Кто скажет мне, какую роль играет в этом всем Фрол Буримский? Что он конкретно делает?
А вот что меня не радует, так это предвзятое(!) отношение к нашим, российским дизайнерам!, особенно если ты женщина и вышла замуж в бизнес среду! Разве это влияет на способности, разве не здорово облегчить трудовой путь, или же до сих пор признаем В России творческую нищету и посмертный успех?! За бугром сплошь и рядом успех начинается с брака, любовника, папы/мамы... Вывод: любим Россию предвзято и с оскоминой..."французьское" до сих пор нам ближе к телу... И опрос в догонку, а Ульяна умеет шить/кроить?