Это пост читателя Сплетника, начать писать на сайте можешь и ты
Вчера в Париже на специальном мероприятии было объявлено, что новым лицом известного швейцарского бренда часов TAG Heuer стала Кара Делевинь, присоединившись к компании прежних амбассадоров, среди которых значатся теннисистка Мария Шарапова, футболист Криштиану Роналду, гонщик Льюис Хэмилтон, актеры Брэд Питт, Леонардо ДиКаприо и Кэмерон Диас. По признанию представителей бренда, они ожидают получения многих преимуществ от сотрудничества с Карой, у которой имеется более 2 миллионов подписчиков в Twitter и более 9 миллионов в Instagram и у которой уже подписаны контракты с Yves Saint Laurent, Chanel, Burberry и другими брендами.
«Мы нуждались в такой девушке, которая была бы одновременно пробивной и элегантной. Такой является Кара», — рассказал Жан-Клод Бивер, генеральный директор часового бренда.
Однако не успев представить первые материалы новой рекламной кампании, и сама марка, и Кара навлекли на себя гнев и раздражение миллионов пользователей социальных сетей и защитников дикой природы. На презентации Делевинь появилась с львенком на руках. Перед собравшейся прессой и VIP-гостями модель играла с животным, кормила его из бутылочки и позировала на камеру. Стоит ли говорить, что после такого показательного выступления представители марки и сама Кара были обвинены в жестоком обращении с животными.
«Львята — не реквизит. Их здоровье и хорошее самочувствие не должны подвергаться риску. Они принадлежат дикой природе и совершенно не подходят для того, чтобы какая-то звезда использовала их для повышения продаж дизайнерских часов. Подобные кампании лишь поддерживают жестокое обращение с животными. Хотелось бы верить, что и производители, и потребители подумают дважды, прежде чем использовать диких животных в коммерческих целях, особенно когда узнают о том, как с ними обращаются за кулисами», — заявил эксперт организации по защите дикой природы World Animal Protection доктор Нил Д'Круз.
Извинений или объяснений ситуации от самой Кары и представителей часового бренда пока не последовало.
Защитники дикой природы раскритиковали Кару Делевинь
02:06, 25 января 2015
Автор: Eis_Blumer
Комменты 44
кисенькая какая)))) мимими)
Львенок- миленький такой! Я вот ненавижу цирк! Зачем мучить животных дрессурой?? Пусть люди сами кривляются
художественного смысла в фото - ноль. да и посыл мне непонятен. какая идея этой акции? лев и кара - все.
Терпеть не могу Кару, но тут и правда претензии не к ней, а к владельцам марки. Надеюсь малыша не закололи транквилизаторами, чтоб вел себя смирно((
На эту тему можно спорить сколько угодно, но малышей тигрят и львят продолжают использовать и для фотосессий и для того, чтобы их покормили и подержали на руках долбанные туристы, причем потоком (это тоже издевательство!!!) и дарят избалованным богачам или их любовницам, а когда ребенок подрастает и перестает быть игрушкой, их либо морят голодом, либо вышвыривают, либо убивают. Молчу про цирки, просто молчу... я просто надеюсь, что конкретно этого львенка отвезли в зоопарк или к его маме. Кара здесь вряд ли виновата, это все организаторы презентации своих вонючих часов. Научитесь привлекать внимание к своей продукции не в ущерб чьей-то маленькой жизни...