Это пост читателя Сплетника, начать писать на сайте можешь и ты

Когда вы заходите в приемную любой организации, то ожидаете увидеть перед собой секретаря - милую,  улыбающуюся девушку. 

А если видите что девушка не в настроении? Как такое может быть? На это могут быть свои причины, о которых я вам расскажу.

Итак, я - секретарь, и меня бесит:

- когда говорят не «секретарь», а «секретарша». Ну естественно «секретутка» мне тоже не нравиться.

- когда ко мне по телефону обращаются «ДевочкИ». Млин, у меня что голос двоится? Я тут одна работаю!

- когда клиенты звонят, и на «ты» ко мне обращаются. Вы что,  на квартиру попали и вам шепелявым голосом ответили «лодителей дома неть»? Вы звоните в организацию, разговариваете с сотрудником организации. Мы с вами не знакомы лично (не подруга, не сестра, ни мама), на брудершафт вместе не пили, так в чем же дело? Ведь если Вам ответит мужской голос, вы не будете ему «тыкать». Хотя, может мне все-таки радоваться нужно…

- когда я разговариваю по телефону, и вновь вошедший (прекрасно видя трубку у моего уха), начинает у меня что-то спрашивать у меня в параллель. Вот меня нереально это бесит! Причем у меня у самой есть дурацкая привычка, если человек разговаривает по телефону с тем, кого я знаю - вмешиваться в их разговор.

- когда клиенты, позвонив, спрашивая нужный номер/сотрудника, не говорят ни «Здравствуйте», ни «Спасибо», ни «До свидания».

Ну, то есть буквально:

- "Дальний Восток", добрый день!

- А как позвонить Тудато?

- номер 555 (шифруюсь как в американском кино), спросите Такую То.

- Шмяк (это значит трубку бросили).

- когда клиенты, по телефону, не спросив с кем разговаривают, и вообще, куда они собственно попали, начинают с первой фразы на меня орать.

 - когда посетители начинают заискивать передо мной, чтобы я им помогла зайти к директору в неприемный день. 

Я иду к директору, отвлекаю его от работы, прошу принять посетителя. А выйдя из кабинета директора, посетитель прошмыгивает мимо, не глядя на меня, не сказав «До свидания». Про «Спасибо»,  я уже вообще молчу.

- когда клиенты требуют соединить с директором по телефону, либо пустить к нему лично, чего я в данную секунду, ну никак не могу сделать. И тогда клиенты начинают изрыгать на меня проклятья, и угрожать различными инстанциями, в которые они обратятся в противном случае. Один раз мне даже обещали разбить голову телефонной трубкой.

- когда клиенты в почтенном возрасте, рассказывая проблему, с которой обратились, сильно углубляются, и пока не расскажут, когда у них кто умер, и обо всех своих болячках, не уйдут.

- когда клиенты пытаются передать мне заявку на выполнения (а я их в принципе принять не могу), и объясняешь им, куда  и в каком виде нужно подавать заявку (письменно, или по другому телефону). А клиент начинает орать на тебя – типа «Развели бюрократию». Блин, ну не я этот порядок придумала, и не мне его отменять!!!

- когда клиенты/сотрудники, подъезжают к зданию орагнизации, на автомобиле, со включенной на полную мощность магнитолой, и не убавляют громкость.

- когда люди, сидящие в очереди на прием к директору, с раздражением и злобой выговаривают мне свою беду, с которой обратились, а зайдя в кабинет директора, разговаривают с ним совсем другим тоном, и выбирают совсем другие выражения.

- когда друзья-знакомые моего директора, с уооочень важным видом проходят мимо меня в кабинет директора, не разговаривая, не смотря в мою сторону, как мимо пустого места.

- когда сотрудники, перепоручив мне что-нибудь сделать (пусть даже мелочевку, типа откопировать, отсканировать, набрать письмо, или отвезти документацию), потом говорят «я это сделал». Ну, а я в это время получается, в носу ковыряла…

- когда сотрудники дают тебе суперпуперсрочное поручение (которое естественно, нужно было сделать вчера),

 ты все бросаешь, вся в мыле это делаешь, а за готовым результатом к тебе через неделю приходят.

- когда сотрудники, у которых в кабинете стоит копировальный аппарат, приходят ко мне через весь офис, с просьбой откопировать что-нибудь… Ну вот мне, легче самой сто раз сделать, потом раз триста переделать, но просить других мне очень сложно.

- когда директор выпив кофе, ставит грязную кружку на мой рабочий стол. В непосредственной близости от документов...

- когда сотрудники взяв кредит в банке, дают мой рабочий номер, и меня ни за что не про что, посылают на три, четыре, пять, пятьдесят пять веселых букв всяко-разно-безобразно, сотрудники коллекторских контор.

- когда за выполненную услугу обещают шоколадку, и не приносят ее. Ну не то, что бесит, и не в шоколадке дело, просто… Я обычно всем обещющим так говорю «Если бы я съедала весь тот шоколад, что мне обещают, я была бы частым гостем у стоматолога». Одному мужику это сказала – от таааааак сильно обиделся. «Девушка, если я что-то говорю, то всегда делаю». Года два назад это было. До сих пор несет. Тяжеоооолая видать шоколадка.

- когда сотрудники вышестоящих организаций, ленятся открыть свои записные книжки, и по 300 раз в неделю спрашивают у меня фамилии и телефоны сотрудников, с которыми лет 5 напрямую работают.

- когда сотрудники (в основном сотрудницы), вышестоящих организаций, теряют наши ответы на свои запросы, и орут, что им ничего не передавали. А я стописятраз отправляю им по факсу одни и те же документы со штемпельными отметками со входящим номером, либо с их собственной росписью в получении.

- когда ВСЕ (родные, друзья, коллеги) не принимают мою работу за работу, т.е. за серьезное занятие. Все думают что я так, сижу глазами хлопаю и ногти крашу((. Ну кроме мамы, которая тоже секретарем работала, и кроме подружки, которая тоже секретарем работает.

- но БОЛЬШЕ  всего меня бесит, когда я читаю/делаю пост на Сплетник.ру, а меня отвелкают работой!!!

Ну как спрашивается после этого, всем улыбаться?

Ну как-то так. Прочитав сей рык души моей, вы конечно подумали что я конченая истеричка, и меня ВСЕ И ВСЁ БЕСИТ. Конечно же это неправда. я люблю свою работу (нет, я не Ольга Бузова), мне нравится помогать людям. Вообще-то я белая и пушистая. 

В завершении, перефразирую цитату из к/ф «Белое солнце пустыни»,

 скажу «Секретарь – она тоже человек»! И убедительно Вас прошу - не орите на секретарей пожалуйста!!!

Сплетницы, а что вас раздражает в вашей работе?

Подпишитесь на наш
Блоги

Я - секретарь, и меня бесит...

12:22, 14 января 2015

Автор: Kaisa

Комменты 463

V

У кого-то бомбануло, как говорится... Это что, ПМС-пост? Не нравится работа, идите на более спокойную - библиотекарем например. Никакого стресса.

Аватар

такова специфика работы. я работала офис-менеджером 2 года.Как это выдержала,сама не понимаю. Была тогда студенткой и график работы позволял совмещать и работу и учебы без проблем. Начнем с того,что любой рядовой сотрудник считал себя моим руководителем, любая просьба каждого-самая важная и самая срочна!Я всегда виновата была во всем-в невыполнении сроков заказов,в отсутствии электричества и воды (коллегам было всегда мало того,что я звонила в соответствующие службы,им ,видимо, надо было что б я сама брала стремянку и лезла лампочки выкручивала), ой,можно много чего написать на эту тему. Неблагодарная работа,очень неблагодарная.

Аватар

везде где я работала были молоденькие секретари девочки и все они сидели в инете и болтали от скуки, и даже не здоровались с посетителями и со мной, мне надо было лично подойти и сказать привет . А в одной фирме была пожилая секретарь оч хорошо кстати выглядевшая блондинка 60 лет и одевалась со вкусом-вот она была и человек хороший и улыбчивая , отзывчивая, очень работящая, до сих пор ее вспоминаю

Аватар

Вы конечно извините, что я Вам на ошибки указываю, но т.к. вы сами спросили, то отвечу честно: меня очень раздражает когда говорят "роспись" вместо "подпись" (особенно "число и роспись" вместо "дата и подпись") и "мне это не нравиться"

Аватар

а меня бесит огромное количество ошибок, так что дальше нескольких первых абзацев не продвинулась...увольте...

Подождите...