Королевские свадьбы всегда становятся главными событиями года, за которыми следят миллионы людей во всем мире. Ну а каждая невеста в этот день, конечно, хочет произвести впечатление на публику, ведь ее платье неизбежно будут обсуждать все. И хотя каждая ищет свое неповторимое платье, в мире королевских особ тоже есть свои модные тренды. В нашем материале собрали похожие платья, которые носили принцессы и королевы разных стран.

Кружевные рукава

В 2011 году в Вестминстерском аббатстве Кейт Миддлтон вышла замуж за принца Уильяма. Невеста была в платье Alexander McQueen, разработанном Сарой Бертон, с кружевными рукавами и V-образным вырезом. Платье было украшено кружевной аппликацией ручной работы Королевской школы рукоделия и шлейфом длиной почти три метра. Цветочная вышивка на рукавах была данью уважения Великобритании — розы, чертополох, нарциссы и трилистники представляли четыре национальных символа: Англии, Шотландии, Уэльса и Северной Ирландии.

Принц Уильям и Кейт Миддлтон

Принц Уильям и Кейт Миддлтон

Принц Уильям и Кейт Миддлтон
Кейт Миддлтон

Принцесса Клэр Люксембургская была в свадебном платье Elie Saab в 2013 году, когда вышла замуж за принца Феликса. Рукава и вырез свадебного платья были украшены цветочными узорами из кружева шантильи.

Принцесса Клэр Люксембургская и принц Феликс

Принцесса Клэр Люксембургская и принц Феликс

Принцесса Клэр Люксембургская и принц Феликс

В 2015 году состоялась свадьба шведского принца Карла Филиппа и Софии Хеллквист, будущей принцессы Швеции. На ее свадебном платье также были кружевные рукава и клиновидный вырез. Наряд невесты был разработан локальным брендом Ida Sjöstedt. По данным The Knot, платье из шелковой органзы и крепа было украшено кружевом трех оттенков белого ручной работы.

Принцесса София и принц Карл Филипп

Принцесса София и принц Карл Филипп

Принцесса София и принц Карл Филипп

Леди Габриэлла Виндзор вышла замуж за Томаса Кингстона в 2019 году в похожем платье Luisa Beccaria с прозрачным кружевным вырезом и рукавами с цветочной вышивкой.

Томас Кингстон и леди Габриэлла Виндзор

Томас Кингстон и леди Габриэлла Виндзор

Томас Кингстон и леди Габриэлла Виндзор

Открытые плечи

Испанская принцесса Кристина надела изготовленное на заказ платье Lorenzo Caprile в 1997 году на свадьбу со спортсменом Иньяки Урдангарином. Для важного дня она выбрала наряд с открытыми плечами.

Принцесса Кристина и Иньяки Урдангарин

Принцесса Кристина и Иньяки Урдангарин

Такой же фасон приглянулся и Меган Маркл. В 2018 году она вышла замуж за принца Гарри и для церковной церемонии выбрала платье Givenchy, созданное Клэр Уэйт Келлер. Тогда Кенсингтонский дворец объявил, что герцогиня Сассекская тесно сотрудничала с дизайнером в процессе создания этого платья из шелковой органзы с открытыми плечами и рукавами длиной три четверти.

Принц Гарри и Меган Маркл

Принц Гарри и Меган Маркл

Принц Гарри и Меган Маркл

Воротник-стойка

Свадебное платье принцессы Анны с воротником-стойкой было разработано Морин Бейкер, работавшей на британский бренд Susan Small. Свадьба дочери королевы Великобритании и Марка Филлипса состоялась в 1973 году. Наряд также отличался широкими рукавами и двухметровым шлейфом.

Марк Филлипс и принцесса Анна

Марк Филлипс и принцесса Анна

В 2002 году Максима Соррегьета Черрути, будущая королева Нидерландов, вышла замуж за принца Виллема-Александра. На церемонии невеста появилась в платье Valentino.

Королева Максима и король Виллем-Александр

Королева Нидерландов Максима и король Виллем-Александр

Ее наряд из шелка цвета слоновой кости имел рукава длиной три четверти и кружевные вставки по бокам юбки, ну а вырез напоминал о фасоне платья принцессы Анны, хотя воротник был более низким.

Подвернутая линия декольте

Принцесса Швеции Виктория также надела платье с открытыми плечами, когда вышла замуж за Даниэля Вестлинга в 2010 году. Но фасон ее платья, разработанного брендом Pär Engsheden, отличало то, что ткань по линии декольте была подвернута. Дополнял элегантный образ почти пятиметровый шлейф.

Принцесса Виктория и принц Даниэль

Принцесса Виктория и принц Даниэль

Принцесса Виктория и принц Даниэль

Шарлен Уиттсток, будущая княгиня Монако, надела платье Armani Privé с аналогичной линией декольте на свою свадьбу с князем Монако Альбером II в 2011 году. Платье, сшитое из кремового шелкового атласа, было украшено перламутром и кристаллами Swarovski.

Княгиня Шарлен и князь Альбер II

Княгиня Шарлен и князь Альбер II

Княгиня Шарлен и князь Альбер II

Высокий воротник пиджачного типа

Представительница графского рода Матильда д'Удекем д'Акоз, будущая королева Бельгии, на свадьбе с наследным принцем Филиппом (на престол он взошел в 2013 году) в 1999 году надела платье с воротником, вскинутым словно лацканы жакета. У платья были длинные рукава и пуговицы на передней части лифа.

Королева Матильда и король Филипп

Королева Бельгии Матильда и король Филипп

Платье с воротником, которое на свадьбу надела принцесса Норвегии Марта Луиза, напоминало наряд королевы Матильды. Она вышла замуж в 2002 году за писателя Ари Бена, а под венец пошла в наряде норвежского бренда Wenche Lyche. В 2017 году пара развелась, и этот развод пары стал первым в истории современной королевской семьи Норвегии. В 2019 году Ари Бен покончил жизнь самоубийством, как сообщается, в результате проблем, вызванных алкоголизмом и расстройствами психического здоровья. Марта Луиза сейчас встречается с американским шаманом Дуреком Вереттом.

Принцесса Норвегии Марта Луиза

Принцесса Норвегии Марта Луиза

Журналистка Летиция Ортис выбрала свадебное платье Manuel Pertegaz для своего венчания с будущим королем Испании Филиппом VI в 2004 году. Наряд будущей королевы также отличался эффектным приподнятым воротником. Он был расшит цветками лилии и пшеницей — символами испанского королевского герба.

Королева Испании Летиция и король Филипп VI

Королева Испании Летиция и король Филипп VI

Королева Испании Летиция и король Филипп VI

Источники: Gettyimages.ru

Одобрено Меган Маркл и другими: 5 фасонов свадебных платьев, которые обожают в королевских семьях

21:45, 24 октября 2021

Комменты 43

Аватар

Шарлен вне конкуренции. Рядом с её платьем все остальные выглядят второсортно.

L

а мне никто не понравился, средненько все

R

Свадебное платье - это лотерея. Никогда не знаешь точно: какое оно - то самое. :) Я мечтала о кружеве, считая эталоном платье Кейт. Мерила в салоне исключительно подобные варианты, только без шлейфа, но продавец настояла попробовать что-то иное, а именно платье с глиттером. И... я влюбилась в него! Платье было чуточку пышнее, чем у Кейт,с открытыми руками, и вообще без кружева. Зато с миллиардами блесток. Я была больше похожа не фею, чем на принцессу, и при этом мне очень нравился мой образ. Так что теперь я убеждена, что в поиске своего платья нельзя ограничивать себя своим же "хочу". Нужно пробовать разное. В конце концов это же просто интересно: увидеть себя в разных фасонах. Как игра. :)

H

Прикольная фотка у Софии и Карла Филиппа, где он ей руку целует;)

Аватар

Конечно же Меган круче всех выглядит! Просто отпад, и современно, и дорого, и естественно, очень красиво, все сошлось!

Подождите...
T

Российский кинопродакшен всё больше выпускает проекты, где показывает нам альтернативную реальность — полную мистики, темных материй, магии, волшебства, всего того, что сложно объяснить и что пугает.


 В преддверии выхода на платформе онлайн-кинотеатра PREMIER мистического триллера "Сны Алисы" мы поговорили с актрисой Алиной Гвасалией, сыгравшей главную роль, о том, каково сниматься в таком жанре, почему не надо бояться тёмной стороны себя и чем сериал запомнился зрителям европейских кинофестивалей. 


Я из тех людей, кто вообще не смотрит мистические триллеры и ужастики, — я их боюсь. Мне хватает эмоций во время просмотра трейлеров! Но одно дело быть зрителем, а другое — находиться внутри этой истории. Каково было тебе? Это страшно?

Трейлер, кстати, страшнее, чем первая серия! Но я бы знаешь как ответила? Это было не просто страшно, это было страшно интересно! (Смеется. — Прим. ред.) Я суперэмпатичный, чувствительный и восприимчивый человек, поэтому, конечно, в моменте эта история влияла. А вообще, сериал для меня, в первую очередь, про людей, а не про мистицизм. 

Но проект точно не простой. Он же ещё какой-то своей жизнью живет. Его снимали четыре года! История, которую заложил сценарист, очень личная. А где история с большим личным подключением, там существует эгрегор. Если ты понимаешь, о чём я. И мы все под этим эгрегором работали. Там у людей дома трубы прорывало, у кого-то чего-то горело. Не с простой материей мы столкнулись. 

Тяжело ещё было держать внутреннее напряжение. Моя героиня всё время в этом состоянии. Помню, что во время съёмок в Карелии я очень плохо спала. Мне ничего не помогало: ни медитация, ни дыхательные практики. Знаешь, в какой-то момент мне даже показалось, что я вошла в изменённое состояние, где взаимодействовала с разными энергиями. И мне от неё было не очень хорошо. Потом я даже ездила на Алтай восстанавливаться. 




Тебя можно напугать? И если да, то чем?

У меня есть одна история. В прошлом году я ездила на випассану, где во время медитации столкнулась с таким явлением, как деперсонализация, — это когда ты вдруг отделяешься от своего "я" и начинаешь наблюдать за собой со стороны. Любой практик похвалил бы меня за то, что я круто поработала и смогла встать в метапозицию по отношению к своему "я". Но если честно, ощущение разделения со своей душой — это очень страшно. Когда ты понимаешь, что есть ты, а есть ещё кто-то, кто наблюдает за тобой, а за ним наблюдает кто-то третий. Я очень долго не могла заземлиться. Но после этого опыта и пережитой клинической депрессии мне уже ничего не страшно.



Как бороться со страхом?

Я думаю, что с ним не надо бороться. Если речь идет о борьбе, то это уже заведомо провал. Со страхом надо дружить. Самое главное — понять, что страх возникает от незнания: мозг боится того, чего он не знает. Если ты находишь в себе страх, нужно просто начать его исследовать. В страхе есть огромный ресурс. Как и в той же самой агрессии.



А если говорить про мистицизм? Ведь это вещи, которые мы часто не можем объяснить себе.

Безусловно. Ты знаешь, для меня мистицизм — неотъемлемая часть реальности, в которой мы все существуем. Понятно, что у него есть масса определений в разных культурах, но для меня это про изменённое состояние сознания. Глубокие переживания своего естества и воссоединения с высшим "я". Другой вопрос: как с этим обращаться, если ты боишься осознать себя за пределами своего тела и мозга? Идти в незнание, идти в себя — это очень большая работа. Это правда страшно. Поэтому многие люди, особенно с большим локусом контроля, предпочитают находиться в своих рамках, потому что это безопасно, комфортно.



Есть люди, которые любят смотреть триллеры, есть те, которые их производят. Как ты думаешь, почему люди погружают себя в условия этого жанра? 

Мы все живём из состояний и ощущений. И мы всё делаем ради определённых ощущений. Препараты, алкоголь, сигарета, вещества — всё это мы используем для того, чтобы испытывать либо заглушать какие-то ощущения. То же самое с любителями поострее и погорячее, адреналинщиками, фанатами триллеров. По себе могу сказать, что я адреналиновый наркоман. И в "Снах Алисы" я по полной программе испытала весь спектр эмоций! Другое дело, как ты будешь потом с этим справляться. 



Ты сказала, что сериал "Сны Алисы" для тебя про людей? Можешь объяснить, что именно ты имела в виду?

Да, верно, для меня он не про мистицизм, а про глубокую личную терапию. Во-первых, история взаимоотношений Алисы и ее мамы очень перекликается с моей историей. А во-вторых, в процессе длительных съемок и своего взросления я столкнулась с вопросом "А кто я есть?". Особенно после деперсонализации на випассане. Я видела отражение в зеркале, но не понимала, кто передо мной стоит. Как будто с меня сошла тысяча слоёв, которые я цепанула от своих родителей, социума. Собственно говоря, моя героиня проходит всё то же самое, только за более короткое время, чем я. Поэтому этот проект — очень глубокий, тонкий, сложный процесс движения к самому себе. 

Я точно уверена, что каждому человеку приходится сталкиваться с этим вопросом. И каждый обладает какой-то своей силой и даром. Просто мы боимся это признать. Боимся теневой стороны. Но осознав и приняв её, мы получаем доступ к огромному количеству ресурсов, энергии, и на самом деле мы способны стать творцами своей реальности, управлять энергией. Это всё может человек. 




Пока ты говорила, я подумала о том, как легко для меня сериал "Сны Алисы" перешёл из жанра мистического триллера, формы тёмной материи, во что-то более реалистичное. А всё потому, что мы, по сути, деконструировали страх.  

У меня последний вопрос. Картина участвовала во многих европейских фестивалях и получила хорошие отзывы и награды. Что её выделяло среди других работ, как думаешь?


Во-первых, проект нишевый, артхаусный, что является большим его преимуществом, на мой взгляд. Это медленное, с определенным цветкорром (цветокоррекцией. — Прим. ред.), скандинавское кино, над которым надо думать. И мне очень интересно, как он будет принят в России. 


А во-вторых, исходя из того, каким был самый популярный вопрос журналистов, а он был о моих взаимоотношениях с мамой и социумом, видимо, сериал прошёлся по основным волнующим европейское сообщество темам: буллинг, самоосознание, эмоциональное состояние, позиция изгоя. Моя героиня Алиса действительно другая, она одиночка, не понимает свою мать, а мать не понимает её. И вот это всё им было очень интересно разобрать.  

Короче, нишевость и социальщина. 



 Сериал "Сны Алисы" стартует на платформе PREMIER 

7 декабря.

Реклама. ООО Премьер. Инн 9702011190..

{"width":1600,"column_width":92,"columns_n":12,"gutter":45,"line":20}
default
true
767
1600
false
true
true
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: SuisseIntl; font-size: 20px; font-weight: 400; line-height: 26px;}"}
T

Российский кинопродакшен всё больше выпускает проекты, где показывает нам альтернативную реальность — полную мистики, тёмных материй, магии, волшебства, всего того, что сложно объяснить и что пугает. 


В преддверии выхода на платформе онлайн-кинотеатра PREMIER мистического триллера «Сны Алисы» мы поговорили с актрисой Алиной Гвасалией, сыгравшей главную роль, о том, каково сниматься в таком жанре, почему не надо бояться тёмной стороны себя и чем сериал запомнился зрителям европейских кинофестивалей.

Я из тех людей, кто вообще не смотрит мистические триллеры и ужастики: я их боюсь. Мне хватает эмоций во время просмотра трейлеров! Но одно дело быть зрителем, а другое — находиться внутри этой истории. Каково было тебе? Это страшно?




Трейлер, кстати, страшнее, чем первая серия! Но я бы знаешь как ответила? Это было не просто страшно, это было страшно интересно! (Смеётся. — Прим. ред.) Я суперэмпатичный, чувствительный и восприимчивый человек, поэтому, конечно, в моменте эта история влияла. А вообще, сериал для меня, в первую очередь, про людей, а не про мистицизм. 

Но проект точно не простой. Он же ещё какой-то своей жизнью живёт. Его снимали четыре года! История, которую заложил сценарист, очень личная. А где история с большим личным подключением, там существует эгрегор. Если ты понимаешь, о чём я. И мы все под этим эгрегором работали. Там у людей дома трубы прорывало, у кого-то чего-то горело. Не с простой материей мы столкнулись. 

Тяжело ещё было держать внутреннее напряжение. Моя героиня всё время в этом состоянии. Помню, что во время съёмок в Карелии я очень плохо спала. Мне ничего не помогало: ни медитация, ни дыхательные практики. Знаешь, в какой-то момент мне даже показалось, что я вошла в изменённое состояние, где взаимодействовала с разными энергиями. И мне от неё было не очень хорошо. Потом я даже ездила на Алтай восстанавливаться.




Тебя можно напугать? И если да, то чем?




У меня есть одна история. В прошлом году я ездила на випассану, где во время медитации столкнулась с таким явлением, как деперсонализация, — это когда ты вдруг отделяешься от своего "я" и начинаешь наблюдать за собой со стороны. Любой практик похвалил бы меня за то, что я круто поработала и смогла встать в метапозицию по отношению к своему "я". Но если честно, ощущение разделения со своей душой — это очень страшно. Когда ты понимаешь, что есть ты, а есть ещё кто-то, кто наблюдает за тобой, а за ним наблюдает кто-то третий. Я очень долго не могла заземлиться. Но после этого опыта и пережитой клинической депрессии мне уже ничего не страшно.

Как бороться со страхом?




Я думаю, что с ним не надо бороться. Если речь идет о борьбе, то это уже заведомо провал. Со страхом надо дружить. Самое главное — понять, что страх возникает от незнания: мозг боится того, чего он не знает. Если ты находишь в себе страх, нужно просто начать его исследовать. В страхе есть огромный ресурс. Как и в той же самой агрессии. 

А если говорить про мистицизм? Ведь это вещи, которые мы часто не можем объяснить себе.



Безусловно. Ты знаешь, для меня мистицизм — есть неотъемлемая часть реальности, в которой мы все существуем. Понятно, что у него есть масса определений в разных культурах, но для меня это про изменённое состояние сознания. Глубокие переживания своего естества и воссоединения с высшим "я". Другой вопрос: как с этим обращаться, если ты боишься осознать себя за пределами своего тела и мозга? Идти в незнание, идти в себя — это очень большая работа. Это, правда, страшно. Поэтому многие люди, особенно с большим локусом контроля, предпочитают находиться в своих рамках, потому что это безопасно, комфортно.

Есть люди, которые любят смотреть триллеры, есть те, которые их производят. Как ты думаешь, почему люди погружают себя в условия этого жанра?



Мы все живём из состояний и ощущений. И мы всё делаем ради определённых ощущений. Препараты, алкоголь, сигарета, вещества — всё это мы используем для того, чтобы испытывать либо заглушать какие-то ощущения. То же самое с любителями поострее и погорячее, адреналинщиками, фанатами триллеров. По себе могу сказать, что я адреналиновый наркоман. И в "Снах Алисы" я по полной программе испытала весь спектр эмоций! Другое дело, как ты будешь потом с этим справляться.

Ты сказала, что сериал "Сны Алисы" для тебя про людей? Можешь объяснить, что именно ты имела в виду?



Да, верно, для меня он не про мистицизм, а про глубокую личную терапию. Во-первых, история взаимоотношений Алисы и её мамы очень перекликается с моей историей. А во-вторых, в процессе длительных съемок и своего взросления я столкнулась с вопросом "А кто я есть?". Особенно после деперсонализации на випассане. Я видела отражение в зеркале, но не понимала, кто передо мной стоит. Как будто с меня сошла тысяча слоев, которые я цепанула от своих родителей, социума. Собственно говоря, моя героиня проходит всё то же самое, только за более короткое время, чем я. Поэтому этот проект — очень глубокий, тонкий, сложный процесс движения к самому себе. 

Я точно уверена, что каждому человеку приходится сталкиваться с этим вопросом. И каждый обладает какой-то своей силой и даром. Просто мы боимся это признать. Боимся теневой стороны. Но осознав и приняв её, мы получаем доступ к огромному количеству ресурсов, энергии, и на самом деле мы способны стать творцами своей реальности, управлять энергией. Это всё может человек.


Пока ты говорила, я подумала о том, как легко для меня сериал "Сны Алисы" перешёл из жанра мистического триллера, формы темной материи, во что-то более реалистичное. А всё потому, что мы, по сути, деконструировали страх.  

У меня последний вопрос. Картина участвовала во многих европейских фестивалях и получила хорошие отзывы и награды. Что её выделяло среди других работ, как думаешь?


Во-первых, проект нишевый, артхаусный, что является большим его преимуществом, на мой взгляд. Это медленное, с определенным цветкорром (цветокоррекцией. — Прим. ред.), скандинавское кино, над которым надо думать. И мне очень интересно, как он будет принят в России. 

А во-вторых, исходя из того, каким был самый популярный вопрос журналистов, а он был о моих взаимоотношениях с мамой и социумом, видимо, сериал прошёлся по основным волнующим европейское сообщество темам: буллинг, самоосознание, эмоциональное состояние, позиция изгоя. Моя героиня Алиса действительно другая, она одиночка, не понимает свою мать, а мать не понимает её. И вот это всё им было очень интересно разобрать.  

Короче, нишевость и социальщина.



Сериал "Сны Алисы" стартует на платформе PREMIER 7 декабря.


Реклама. ООО Премьер. Инн 9702011190. 

{"width":391,"column_width":-2,"columns_n":10,"gutter":45,"line":20}
default
true
375
1300
false
true
true
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: SuisseIntl; font-size: 20px; font-weight: 400; line-height: 26px;}"}
Спецпроект

"Со страхом надо дружить". Алина Гвасалия о мистицизме, "Снах Алисы" и опыте съёмок в жанре триллера

erid:4CQwVszH9pWuKKXHiUq

16:46, 24 ноября 2023

Комменты 8

Аватар

училась с Салли в одной группе, не ходила, обычная грузинская ТП. Наркоманка из мос тусы Мелика Симоняна. Да, папа ее бандит.

Аватар

Женщина, срочно выходите из роли, Вы меня пугаете.

M

Богомолов заинтригован (но все равно говорит жене, что он самый-самый умный мужчина в ее жизни)

Аватар

Очень интересно и доступно рассказала она и о своём опыте, и о сериале. Захотелось посмотреть. Тем более, картинки вообще огонь. Я сама такое во снах вижу.

Комментарий был удален

Подождите...