Если платье очень понравилось, то не стоит откладывать выход в свет в нем. Так явно рассудили Зендая и ее стилист Лоу Роуч. 25-летняя звезда фильма "Дюна", которая уже закрепила за собой статус модной иконы поколения Z, появилась на церемонии Women In Film в Лос-Анджелесе в платье из новой коллекции Loewe. Презентация этой коллекции состоялась 1 октября в рамках Недели моды в Париже.

Зендая

Зендая

Зендая
Зендая

Новая коллекция, которую сам креативный директор бренда Джонатан Андерсон описал как "невротическую, психоделическую и полностью истеричную", получилась весьма экспериментальной (чего стоят каблуки с разбитым яйцом!), а при создании силуэтов и подборе палитры дизайнер обращался к живописи художника эпохи Возрождения Понтормо, а также искусству скульптуры.

Показ Loewe

Показ Loewe

Вся коллекция получилась довольно яркой, но одними из самых эффектных были платья с позолоченными пластинами в виде доспехов, которые вручную создавались скульпторами по металлу.  

Зендая
Зендая
Зендая

И неудивительно, что Зендая, чьи образы всегда будоражат модные издания, выбрала наряд именно из этой категории. Актриса предпочла облегающее трикотажное платье серого оттенка, которое дополнила золотистыми туфлями и украшениями в тон латунной вставке.

Как вам новый выход Зендаи?

 

Источники: Gettyimages.ru/Instagram

К битве за моду готова: Зендая выбрала платье с доспехами для выхода в свет

12:11, 7 октября 2021

Комменты 27

Аватар

Оригинально? Да. Красиво? Нет. Смахивает на медный таз для варенья пришитый к папиной футболке.

Аватар

Так на металле играет свет в районе живота, что оптический эффект беременной получается, оч увеличивает

Аватар

Было бы красивее, если бы доспехи повторяли форму тела. Как корсет

Аватар

Какое лютое г... это платье.

Аватар

В ее возрасте, с ее ростом 178 и фигурой модели можно одевать абсолютно все. Но вообще платье не однозначное. Крупные серьги и туфельки под золото спасли это платье.

Подождите...

Сплетник, один из самых узнаваемых российских брендов  lifestyle-медиа, открыт для предложений о приобретении.

Проект основан Полиной Юмашевой и Дарьей Жуковой, сайт работает с октября 2006 года и на протяжении почти 20 лет удерживает стабильную и возвращающуюся аудиторию.

Даша Жукова и Полина Юмашева
Даша Жукова и Полина Юмашева

Посещаемость по данным Яндекс.Метрики

Октябрь 2025 года

Посетители: 27,6 млн

Визиты: 59,6 млн

Просмотры: 161,9 млн

Безотказные просмотры: 144,2 млн

Посетители контента (без главной): 21,6 млн

Среднее время на сайте: 2 мин 34 сек

Глубина просмотра: 2,59

Октябрь 2025 года по данным Яндекс.Метрики
Октябрь 2025 года по данным Яндекс.Метрики

Итоги 2024 года

Посетители: 3,2 млн

Визиты: 5,4 млн

Просмотры: 12,9 млн

Безотказные просмотры: 12,1 млн

Посетители контента (без главной): 2,9 млн

Среднее время на сайте: 2 мин 47 сек

Глубина просмотра: 2,43

2024 год по данным Яндекс.Метрики
2024 год по данным Яндекс.Метрики

Краткая характеристика проекта

Сайт имеет:

• стабильное ядро аудитории, сформированное за многие годы работы;

• высокий объём просмотров, особенно контента;

• выстроенные редакционные и технические процессы;

• работающую рекламную модель и предсказуемую выручку.

Площадка полностью функционирует и занимает устойчивую нишу в сегменте светских и lifestyle-медиа.

Для потенциальных покупателей

Для заинтересованных сторон открыт data-room с детализированными метриками, финансовыми показателями и юридической информацией.

Все вопросы по финансовой информации проекта, а также предложения о приобретении можно отправлять в Telegram.

Примечание о фото Ксении Собчак

Фото Ксении Собчак, использованное на обложке статьи, размещено намеренно. Она много лет остается главной  российской селебрити и одним из крупнейших трафик-генераторов для Сплетника.

Сплетник выставлен на продажу

12:09, 17 ноября 2025

Комменты 125

T

Дизайн сайта убили 3 6ола назад, через новость сплошь заказухи платные о всяких оксанах рим и её бесчисленных никому неизвестных детях. Такой "актив" не продавать, а дарить надо, и то, если кто-то возьмёт...

N

Ну учитывая СКОЛЬКО рекламы в последнее время на сайте это было ожидаемо. С телефона спокойно почитать нереально, постоянно отвлекаешься чтобы закрыть рекламу. Она уже в несколько слоев.

I

Был легкий, приятный сайт, где из комментариев узнавали больше, нежели из постов. Но прелесть сайта убила принесенная извне политика.

Аватар

«Шо, опять?!» (цитаты великих)

Н

Аааа, теперь понятно, откуда здесь столько Даши Жуковой.

Подождите...