Показ Louis Vuitton, который вчера прошел в Париже в рамках Недели моды, как и ожидалось, собрал немало звезд. В числе его гостей были Наталья Водянова, Алеся Кафельникова, Алисия Викандер, Ана де Армас и другие.

Место в первом ряду заняла и Яна Рудковская, которая прилетела в Париж вчера, чтобы попасть на ключевые показы. Как отметила продюсер, шоу Louis Vuitton было дерзким и необычным.

Не обошелся показ и без скандала. Во время дефиле моделей на подиум вышла активистка с плакатом с надписью "Избыточное потребление = вымирание". Оказалось, что это была участница организации Les Amis de la Terre France, что переводится как "Друзья Земли". Шоу прерывать не стали — охрана быстро вывела девушку из зала, а модели продолжили дефилировать по подиуму.

Наталья Водянова


Наталья Водянова

Алеся Кафельникова


Алеся Кафельникова

Алеся Кафельникова
Ана де Армас


Ана де Армас

Ана де Армас
Ана де Армас
Алисия Викандер


Алисия Викандер

Алисия Викандер
Фиби Дайневор


Фиби Дайневор

Дженнифер Коннелли


Дженнифер Коннелли

Дженнифер Коннелли
Винус Уильямс


Винус Уильямс

Роми Стрейд


Роми Стрейд

Реджина Кинг


Реджина Кинг

Мария Бакалова


Мария Бакалова

Синтия Эриво


Синтия Эриво

Лора Хэрриер


Лора Хэрриер

Принцесса Греции и Дании Мария-Олимпия


Принцесса Греции и Дании Мария-Олимпия

Катрин Денев


Катрин Денев

Катрин Денев
Изабель Юппер


Изабель Юппер

Прогнозы о том, что после пандемии нам захочется носить более нарядную одежду, сбываются, что заметно по всем новым коллекциям, но Николя Гескьер явно превзошел все ожидания! Пока остальные предлагают пайетки, креативный директор Louis Vuitton предлагает сразу кринолины!

Лирической героиней новой коллекции стала путешественница во времени, ведь в коллекции дизайнер комбинирует любимые футуристические мотивы с историческим костюмом. Попытка нащупать связь современности и истоков именно сейчас вполне уместна, ведь в этом году отмечали 200-летие со дня рождения основателя бренда Луи Виттона. Так что это путешествие в прошлое ведет в эпоху второй половины XIX века, когда был основан модный дом, а общество готовилось к переходу в неизведанный и обещающий глобальные перемены XX век.

Ситуация, которая вполне рифмуется и с современностью, ведь и сейчас многие эксперты говорят, что мир, каким мы его знали, уходит в прошлое, а мы стоим на пороге очередных глобальных перемен.

В коллекции Гескьер переработал силуэт платьев стиля бидермейер, занизив линию талии в соответствии с актуальным трендом на нулевые, мундиры сшил из будничного денима, с ним же комбинировал и парадные фраки, а к повседневным пуловерам добавил пышные кружевные воротники.

Источники: Gettyimages.ru/Instagram

Неделя моды в Париже: Наталья Водянова, Алеся Кафельникова, Алисия Викандер и другие на показе Louis Vuitton

09:54, 6 октября 2021

Комменты 52

Аватар

Одежда Gucci и LV верх уродства и насмешка над женщиной

Аватар

как приятно видеть Катрин Денев! живи и здравствуй, царица у Викандер нос после родов увеличился - видимо, обычная тема)

Аватар

Принцесса Греции это как наш Жорик анператор?) Что за аристократы несуществующих монархий?

L

Все таки Викандер что-то сделала с лицом, это не послеродовое было , но сейчас выглядит лучше чем на недавних фото папарацци, у неё овал лица более вытянутый и скулы другие , не понятно только зачем ?

Аватар

Алеся Кафельникова очень красивая! С рождением ребенка стала ещё лучше выглядеть и взгляд уверенной в себе девушки !!

Подождите...

Сплетник, один из самых узнаваемых российских брендов  lifestyle-медиа, открыт для предложений о приобретении.

Проект основан Полиной Юмашевой и Дарьей Жуковой, сайт работает с октября 2006 года и на протяжении почти 20 лет удерживает стабильную и возвращающуюся аудиторию.

Даша Жукова и Полина Юмашева
Даша Жукова и Полина Юмашева

Посещаемость по данным Яндекс.Метрики

Октябрь 2025 года

Посетители: 27,6 млн

Визиты: 59,6 млн

Просмотры: 161,9 млн

Безотказные просмотры: 144,2 млн

Посетители контента (без главной): 21,6 млн

Среднее время на сайте: 2 мин 34 сек

Глубина просмотра: 2,59

Октябрь 2025 года по данным Яндекс.Метрики
Октябрь 2025 года по данным Яндекс.Метрики

Итоги 2024 года

Посетители: 3,2 млн

Визиты: 5,4 млн

Просмотры: 12,9 млн

Безотказные просмотры: 12,1 млн

Посетители контента (без главной): 2,9 млн

Среднее время на сайте: 2 мин 47 сек

Глубина просмотра: 2,43

2024 год по данным Яндекс.Метрики
2024 год по данным Яндекс.Метрики

Краткая характеристика проекта

Сайт имеет:

• стабильное ядро аудитории, сформированное за многие годы работы;

• высокий объём просмотров, особенно контента;

• выстроенные редакционные и технические процессы;

• работающую рекламную модель и предсказуемую выручку.

Площадка полностью функционирует и занимает устойчивую нишу в сегменте светских и lifestyle-медиа.

Для потенциальных покупателей

Для заинтересованных сторон открыт data-room с детализированными метриками, финансовыми показателями и юридической информацией.

Все вопросы по финансовой информации проекта, а также предложения о приобретении можно отправлять в Telegram.

Примечание о фото Ксении Собчак

Фото Ксении Собчак, использованное на обложке статьи, размещено намеренно. Она много лет остается главной  российской селебрити и одним из крупнейших трафик-генераторов для Сплетника.

Сплетник выставлен на продажу

12:09, 17 ноября 2025

Комменты 125

T

Дизайн сайта убили 3 6ола назад, через новость сплошь заказухи платные о всяких оксанах рим и её бесчисленных никому неизвестных детях. Такой "актив" не продавать, а дарить надо, и то, если кто-то возьмёт...

N

Ну учитывая СКОЛЬКО рекламы в последнее время на сайте это было ожидаемо. С телефона спокойно почитать нереально, постоянно отвлекаешься чтобы закрыть рекламу. Она уже в несколько слоев.

I

Был легкий, приятный сайт, где из комментариев узнавали больше, нежели из постов. Но прелесть сайта убила принесенная извне политика.

Аватар

«Шо, опять?!» (цитаты великих)

Н

Аааа, теперь понятно, откуда здесь столько Даши Жуковой.

Подождите...