Вчера вечером в Париже 36-летний Оливье Рустен отметил 10 лет на посту креативного директора Balmain, показав новую весенне-летнюю коллекцию. Но настоящей кульминацией юбилейного шоу стала вторая часть показа, в которой на подиум вышли культовые модели и давние друзья бренда — Наоми Кэмпбелл, Карла Бруни, Наталья Водянова, Надеж дю Боспертус, Наташа Поли и Милла Йовович.

Все эти имена связаны с историей модного дома на разных его этапах, так что на праздничном показе Рустен решил лишний раз доказать, что эта история ему дорога.

Наталья Водянова и Наташа Поли часто принимали участие в дефиле Balmain в последние годы, ну а Карла Бруни и Надеж дю Боспертус блистали на кутюрных показах бренда в 1990-х. Тогда у руля модного дома стоял Оскар де ла Рента (он, кстати, занимал пост креативного директора 11 лет, так что Рустену вполне по силам превзойти этот показатель).

Наталья Водянова на показе Balmain в 2021 году

Наталья Водянова на показе Balmain в 2021 году

Наталья Водянова на кутюрном показе Balmain в 2002 году

Наталья Водянова на кутюрном показе Balmain в 2002 году

Наталья Водянова на показе Balmain в 2017 году

Наталья Водянова на показе Balmain в 2017 году

Наташа Поли на показе Balmain в 2021 году

Наташа Поли на показе Balmain в 2021 году

Наташа Поли на показе Balmain в 2016 году

Наташа Поли на показе Balmain в 2016 году

Карла Бруни на показе Balmain в 2021 году

Карла Бруни на показе Balmain в 2021 году

Карен Мюлдер и Карла Бруни на показе Balmain в 1996 году

Карен Мюлдер и Карла Бруни на кутюрном показе Balmain в 1996 году

Надеж дю Боспертус на показе Balmain в 2021 году

Надеж дю Боспертус на показе Balmain в 2021 году

Надеж дю Боспертус на показе Balmain в 1993 году

Надеж дю Боспертус на показе Balmain в 1993 году

Наоми Кэмпбелл и Милла Йовович ранее снимались в кампаниях бренда уже при Рустене. Так, в 2016 году дизайнер собрал тройку супермоделей 1990-х — Наоми Кэмпбелл, Синди Кроуфорд и Клаудию Шиффер — и снял их в эффектной черно-белой весенне-летней кампании. Ну а Милла Йовович, которая и ранее бывала в числе гостей на показах бренда, стала лицом Balmain в 2018 году.

Наоми Кэмпбелл на показе Balmain в 2021 году

Наоми Кэмпбелл на показе Balmain в 2021 году

Клаудия Шиффер, Синди Кроуфорд, Наоми Кэмпбелл в кампании Balmain в 2016 году

Клаудия Шиффер, Синди Кроуфорд, Наоми Кэмпбелл в кампании Balmain в 2016 году

Наоми Кэмпбелл и Оливье Рустен в кампании Balmain в 2016 году

Наоми Кэмпбелл и Оливье Рустен в кампании Balmain в 2016 году

Милла Йовович на показе Balmain в 2021 году

Милла Йовович на показе Balmain в 2021 году

Милла Йовович в кампании Balmain в 2018 году

Милла Йовович в кампании Balmain в 2018 году

Милла Йовович в кампании Balmain в 2018 году

Источники: Gettyimages.ru

Наталья Водянова, Карла Бруни и другие культовые супермодели вышли на подиум в юбилейном шоу Balmain

14:56, 30 сентября 2021

Комменты 27

Аватар

у Карлы Бруни шикарные ноги

J

На фото 1996 года Бруни с Карен Мюлдер такие красавицы обе, глаз не оторвать. А у Йовович фигура не для подиума, конечно. На фоне остальных выглядит очень приземистой и коренастой.

Аватар

Как приятно смотреть на настоящих моделей, что тогда, что сейчас спустя годы. Сразу виден класс. Фото с ними, как произведения искусства. А не вот эти вот все надоевшие звездные детки без нужных параметров и с вечным бичфейсом.

Аватар

На черно-белом фото 2016 года сразу виден класс Наоми, не избитая поза, «сильное» лицо. Да и на показах она Дива!

Аватар

Платья интересные

Подождите...

Когда у тебя в шкафу нет идеальной рубашки, можно пойти в магазин. А можно — открыть свой бренд. Так поступила Мария Кабатова, соосновательница Beis — марки, которая делает лимитированные рубашки из итальянских тканей уровня Loro Piana, Ralph Lauren и Etro.

Рубашка Beis
Рубашка Beis

"Всё началось с одной рубашки Kira Plastinina, — вспоминает Мария. — Она была лёгкая, удлинённая, слегка оверсайз. Я могла надеть её с джинсами, юбкой, под ремень — или вообще как платье. Она куда-то исчезла, но с тех пор я ищу именно это чувство".

От поиска к делу

Идеальную рубашку Мария искала с детства — от школьного дресс-кода до университета. Ничего подходящего не находилось: приталенные, некомфортные, рисунок клетки не совпадает, а цена "правильных" моделей зашкаливает.

Мария Кабатова
Мария Кабатова

"Когда у тебя уже есть возможность купить любую вещь, ты вдруг понимаешь, что из четырёх критериев — ткань, лекало, пошив и совпадение рисунка — максимум два соблюдены. А идти на компромисс не хочется".

Так родилась идея Beis. Сначала — личное увлечение: Мария покупала ткани в местных магазинах, находила портную и шила рубашки "для себя". Потом стало ясно, что вокруг — сотни таких же девушек, которые ищут базовую вещь, не скучную и не формальную.

Философия Beis: идеальный крой, итальянские ткани и лимитированные тиражи

Beis шьёт рубашки из премиальных тканей, которые Мария закупает сама — на итальянских стоках, где продаются остатки коллекций известных домов моды. Иногда удается найти лишь 15—30 метров ткани — поэтому каждая модель выпускается ограниченным тиражом: иногда пять, иногда тридцать экземпляров.

Рубашка Beis
Рубашка Beis

"Мы не можем влиять на объём материала, и это стало нашей философией: каждая линейка Beis — лимитированная. Уникальность начинается с ткани".

Каждая рубашка проходит тестирование: ткань стирают, отпаривают, проверяют усадку и поведение волокон. Перед запуском коллекции Мария делает примерку на 20 девушках разных размеров и фигур — чтобы убедиться, что крой садится идеально на всех.

Мария Кабатова
Мария Кабатова

"Наши лекала — это лёгкий оверсайз, который подходит и тем, у кого узкие бёдра, и тем, у кого пышная грудь. Рубашка должна быть как вторая кожа".

Упаковка на уровне люкса

Beis вкладывает не меньше внимания в упаковку, чем в пошив. Каждая рубашка приходит как подарок — в плотной коробке с минималистичным логотипом.

Рубашка Beis
Рубашка Beis

"Нас часто спрашивают, почему мы так серьёзно относимся к коробкам. Потому что эмоция, с которой ты открываешь вещь, — часть бренда".

Beis сегодня

Пока бренд существует онлайн — заказы можно сделать через сайт, в Москве работает шоу-рум, а в ближайшее время коллекция появится на Lamoda Premium и площадках российских дизайнеров.

"Мы шьём не быстро и не массово. Каждая рубашка — результат того самого перфекционизма, который заставил нас вообще всё это начать. Мы не просто бренд про базу. Мы бренд про любовь к идеальной вещи".

Реклама, ООО "МЕЛ", ИНН 9709117213 erid: F7NfYUJCUneTTTy3ahpf

"Идеальная рубашка существует": основательница бренда Beis Мария Кабатова рассказала, как поиски вещи мечты превратились в бизнес

18:05, 11 ноября 2025

Комменты 39

Аватар

Еще одна компания, идущая по стопам 12Storeez. Рубашка из хлопка за 27 тысяч. Ребята, вещь должна говорить сама за себя, и тогда не нужно будет через слово повторять "лимитированный, идеальный, премиальный...". В ином случае это просто клетчатая рубаха оверсайз.

Ф

Сколько ни примеряла рубашки в клетку,всё равно чувствую себя техасским мужлом😊

Комментарий был удален

Комментарий был удален

Комментарий был удален

Подождите...