Это пост читателя Сплетника, начать писать на сайте можешь и ты

Рождественский ролик британской компании John Lewis за несколько часов с момента публикации собрал свыше 1,4 миллиона просмотров и стал точкой отсчета для запуска масштабной кампании в Твиттере. Видеоролик компании John Lewis о мальчике Сэме и его необычном друге по имени Монти посвящён темам одиночества, детства, любви и дружбы. По версии CNET, он, как и прошлогодние рождественские ролики компании, служит своего рода «сигналом для британцев, что пришло время начинать готовить подарки». В качестве саундтрека к двухминутному ролику была использована композиция «Real Love» Джона Леннона в исполнении Тома Оделла. 

Для рождественской кампании-2014 был придуман и запущен хэштег #MontythePenguin. По оценке маркетингового агентства Hotwire, за первые три часа с момента презентации ролика пользователи Твиттера опубликовали 49 562 твита с этим тегом. Помимо обычных пользователей сервиса, в флешмобе приняли участие некоторые бренды. 

Свою рождественскую историю John Lewis сопроводила выпуском соответствующей линейки товаров: в продаже появилась книга Monty's Christmas, плюшевые копии Монти и различные товары с его изображением. Можно также скачать беcплатное приложение для iOSили Android и изучить нарисованный мир Сэма и его пингвина в специальном разделе на сайте ритейлера. 

В поддержку кампании утром 6 ноября был также запущен аккаунт пингвина Монти в Твиттере. Ему понадобилось полдня, чтобы собрать свыше 9 тысяч подписчиков. 

В 2013 году рождественский ролик John Lewis был посвящён «зверю, который никогда не видел Рождества», а в 2012 рассказывал историю о любви двух снеговиков. 



Поздравляю всех с наступающими праздниками! 
Желаю вам мира, добра, душевного равновесия и всего самого наилучшего!)

Обновлено 28/12/14 00:06:

видео 2011 года

и 2010

Подпишитесь на наш
Блоги

Рождественский пингвин

01:39, 28 декабря 2014

Автор: marima-ka

Комменты 17

Аватар

Как хорошо! Спасибо вам! Все так просто и жизненно)))

Аватар

Милый пингвишка

Аватар

блин, я как посмотрю такие ролики. сразу превращаюсь в какое-то сопливое нечто)))

Аватар

marima-ka спасибо! заставили улыбнуться)

Аватар

а я слабохарактерно купила себе пижамку с Монти и Мейбл.... и подушку племяннице... я образцовая жертва мимимишной рекламы...))))

Подождите...

Фото: пресс-служба Делимобиль

Последняя неделя этого года — хорошее время, чтобы подумать над тем, чего хочется в новом. Вот Делимобиль хочет сделать счастливыми больше людей. А какие желания у вас?

Как насчёт того, чтобы сесть за руль своей жизни? Самим прокладывать маршруты, ехать куда и когда хочется, выбирать машины по желанию, а не по возможностям, и чувствовать себя от этого счастливее. Делимобиль создан как раз для такого.

Расширенная страховка (покрывающая большинство тревожащих "а если"), возможность арендовать машину с первого дня водительского стажа, бесплатные парковка и заправка, поездки не только по городу, но и на дальние расстояния — всё это Делимобиль. Бонусом к каршерингу — регулярные розыгрыши призов. Как раз сейчас идёт новогодний.

Для всех желающих красиво зарулить в 2025-й в подарок 600 баллов на первые поездки с Делимобилем. Промокод — SPLETNIK.

И помните: чудо за поворотом.
С наступающим!

Реклама. Рекламодатель: ПАО «Каршеринг Руссия». ИНН 9718236471.

Подпишитесь на наш
Спешелти

"Дорогой Дед Мороз, в новом году я буду хорошо себя вести" — Делимобиль

19:21, 25 декабря 2024

Комменты 1

Аватар

а как насчет промокодов для лояльных, кто давно использует сервис?

Подождите...