Это пост читателя Сплетника, начать писать на сайте можешь и ты
Рождественский ролик британской компании John Lewis за несколько часов с момента публикации собрал свыше 1,4 миллиона просмотров и стал точкой отсчета для запуска масштабной кампании в Твиттере. Видеоролик компании John Lewis о мальчике Сэме и его необычном друге по имени Монти посвящён темам одиночества, детства, любви и дружбы. По версии CNET, он, как и прошлогодние рождественские ролики компании, служит своего рода «сигналом для британцев, что пришло время начинать готовить подарки». В качестве саундтрека к двухминутному ролику была использована композиция «Real Love» Джона Леннона в исполнении Тома Оделла.
Для рождественской кампании-2014 был придуман и запущен хэштег #MontythePenguin. По оценке маркетингового агентства Hotwire, за первые три часа с момента презентации ролика пользователи Твиттера опубликовали 49 562 твита с этим тегом. Помимо обычных пользователей сервиса, в флешмобе приняли участие некоторые бренды.
Свою рождественскую историю John Lewis сопроводила выпуском соответствующей линейки товаров: в продаже появилась книга Monty's Christmas, плюшевые копии Монти и различные товары с его изображением. Можно также скачать беcплатное приложение для iOSили Android и изучить нарисованный мир Сэма и его пингвина в специальном разделе на сайте ритейлера.
В поддержку кампании утром 6 ноября был также запущен аккаунт пингвина Монти в Твиттере. Ему понадобилось полдня, чтобы собрать свыше 9 тысяч подписчиков.
В 2013 году рождественский ролик John Lewis был посвящён «зверю, который никогда не видел Рождества», а в 2012 рассказывал историю о любви двух снеговиков.
Поздравляю всех с наступающими праздниками!
Желаю вам мира, добра, душевного равновесия и всего самого
наилучшего!)
Обновлено 28/12/14 00:06:
видео 2011 года
и 2010
Рождественский пингвин
01:39, 28 декабря 2014
Автор: marima-ka
Комменты 17
Как хорошо! Спасибо вам! Все так просто и жизненно)))
Милый пингвишка
блин, я как посмотрю такие ролики. сразу превращаюсь в какое-то сопливое нечто)))
marima-ka спасибо! заставили улыбнуться)
а я слабохарактерно купила себе пижамку с Монти и Мейбл.... и подушку племяннице... я образцовая жертва мимимишной рекламы...))))