Иллюстрация к статье

Подводим итоги недели: от новых кампаний со звездами до новых назначений в индустрии. Подробнее обо всем — в нашем дайджесте.

1.Бруклин Бекхэм с невестой снялся в кампании Pepe Jeans, а Рианна и Патти Смит — в кампании Rimowa

На этой недели вышло несколько ярких рекламных съемок. Сын Дэвида и Виктории Бекхэм Бруклин и его невеста Никола Пельтц стали лицами новой кампании Just Us бренда Pepe Jeans.

Бруклин Бекхэм и Никола Пельтц
Бруклин Бекхэм и Никола Пельтц
Бруклин Бекхэм и Никола Пельтц

Для пары это уже не первый опыт совместных модных съемок. Ранее в этом году они вдвоем появились на страницах Vogue, причем Бруклин в той фотосессии выступил и фотографом. Профессиональной фотографией он увлекается уже давно, правда, учебу по этому профилю забросил.

Бруклин Бекхэм

Никола Пельтц

Еще одна яркая съемка недели — новая кампания бренда чемоданов Rimowa, героями которой стали Рианна, Патти Смит, баскетболист Леброн Джеймс и теннисист Роджер Федерер.

Рианна
Рианна
Патти Смит
Патти Смит
Леброн Джеймс
Леброн Джеймс
Роджер Федерер
Роджер Федерер

2.Дина Немцова, Стефания Маликова, Алина Буре и другие на модной презентации 

На этой неделе бренд MaYa представил свою новую коллекцию Oriental Dreams, вдохновленную культурой Ближнего Востока.

В наших моделях — целая палитра оттенков. От нежных цветов пустыни — небесная синева, блеск солнца и золотой песок — до глубоких и манящих красок тканей и специй, ассоциирующихся с Востоком,

— рассказала дизайнер Мария Дидарова.

Стефания Маликова
Стефания Маликова
Дина Немцова
Дина Немцова
Кристина Левиева
Кристина Левиева
Лиана и Сарина Турецкие

Лиана и Сарина Турецкие

Алина Буре
Алина Буре
Мария Чигиринская
Мария Чигиринская
Мария Чигиринская, Лимор Хихинашвили, Натиа Ригвава
Мария Чигиринская, Лимор Хихинашвили, Натиа Ригвава

3.Ида Галич снялась в кампании Lamoda Premium

В конце прошлого года площадка онлайн-торговли Lamoda запустила проект Lamoda Premium, чтобы различные инфлюенсеры могли поделиться своими советами, вдохновить на модные эксперименты и показать, как одежду и аксессуары из премиум-ассортимента площадки можно вписать в разные гардеробы. В новой кампании проекта снялись Ида Галич, Гоша Карцев и Александр Рогов.

Ида Галич
Ида Галич
Ида Галич

Александр Рогов
Александр Рогов
Гоша Карцев
Гоша Карцев

4.Назначение недели: король стритвира Ниго стал креативным директором Kenzo

Основатель бренда A Bathing Ape и один из самых влиятельных дизайнеров в сфере уличной моды Ниго (настоящее имя — Томоаки Нагао) стал креативным директором Kenzo.

Его карьера началась в 1993 году, когда вместе с друзьями он открыл в Токио магазин Nowhere, где продавали стритвир-бренды, и тот быстро стал центром модной жизни города. Во многом именно из Nowhere и выросла современная японская уличная культура, которая оказала влияние на стритвир по всему миру.

Ниго
Ниго

В дальнейшем он зарекомендовал себя как настоящий "мультиинструменталист" — Ниго был дизайнером в своем бренде, выпускал коллаборации, сотрудничал с Фарреллом Уильямсом и Канье Уэстом, выступал в качестве музыкального продюсера и диджея.

К своим обязанностям дизайнер приступит 20 сентября, а первую коллекцию для Kenzo покажет в январе 2022 года в рамках Недели моды в Париже.

Я родился в год, когда Кензо Такада открыл свой первый магазин в Париже. Мы оба окончили одну школу моды в Токио. В 1993 году, когда бренд Kenzo присоединился к группе LVMH, я начал свою карьеру в моде. Унаследовать дух мастерства Кензо для создания нового Kenzo — это величайший вызов в моей 30-летней карьере, но вместе с командой я намерен посвятить себя этому,

— написал о своем назначении сам Ниго.

Источники: Архивы пресс-служб/Instagram

Модный дайджест: от кампании с Бруклином Бекхэмом и его невестой до съемки с Идой Галич

16:58, 17 сентября 2021

Автор: Надя Бесчетникова

Комменты 21

Ида Галич это атас. Кто и зачем ее туда, смысла ведь нет.

какой же этот бруклин унылый. как гнилой огурец. ряд женских "улыбок" в посте тоже радует. натуральность из них так и прёт.

Дина Немцова понравилась. Красивая

По одиночке что Бруклине, что Никола вообще не интересны, даже родственные связи не помогли. А как пара вдруг стали везде мелькать и посыпались предложения от дизайнеров.

Профессиональной фотографией он увлекается уже давно, правда, учебу по этому профилю забросил. Как можно профессионально "увлекаться"? Ты либо профи, либо любитель!