Завершаем очередную рабочую неделю дайджестом модных новостей. Лили Коллинз стала лицом Cartier, Кайли Дженнер придумала линейку купальников, а Netflix выпускает коллекцию обуви как у героев сериала "Бриджертоны". Об этом и другом рассказываем в нашем материале.

1.Кайли Дженнер запускает собственную линейку купальников

В 2019 году журнал Forbes назвал Кайли Дженнер самым молодым миллиардером (ей на тот момент был 21 год), но затем пересмотрел свою оценку и лишил ее этого статуса, посчитав, что стоимость ее косметического бренда завышена. Однако сторонние оценки явно не сломили ее энтузиазм — Кайли уверена, что любой ее бизнес принесет успех. На этой неделе стало известно, что представительница влиятельного клана запускает собственную линейку купальников.

Кайли Дженнер

Кайли Дженнер

Учитывая, что Дженнер сама регулярно постит фото в бикини, а тысячи модниц в инстаграме пытаются копировать ее пляжные образы, идея явно перспективная. Пока Кайли показала лишь первый тизер коллекции — когда вещи поступят в продажу, пока неизвестно.

2.Netflix и бренд Malone Souliers выпустят коллекцию обуви по мотивам сериала "Бриджертоны"

Американский сериал "Бриджертоны", снятый по роману "Герцог и я" Джулии Куин, стал настоящим хитом и уже породил модный тренд regencycore, вдохновленный модой эпохи Регентства. Тикток сходил с ума по корсетам, жемчужным украшениям и платьям с завышенной талией и рукавами-фонариками. Создатели сериала явно решили закрепить этот успех и объединились с британским брендом Malone Souliers, чтобы выпустить коллекцию мужской и женской обуви в стиле героев.

Как сообщила креативный директор Malone Souliers Мэри Элис Мелоун, в линейку войдут 15 моделей стоимостью 450—600 долларов, а в продажу они должны поступить в 2022 году. Поскольку сериал уже продлили на три сезона, можно не сомневаться, что эти тренды с нами еще надолго.

Вы можете рассчитывать на замысловатый жаккард, мерцающий атлас, драматичные перья и украшения, достойные бала, в моделях как для мужчин, так и для женщин, которые переосмысливают формы фирменных силуэтов Malone Souliers,

— говорится в заявлении бренда.

Модель из регулярной коллекции Malone Souliers

Модель из регулярной коллекции Malone Souliers

Модель из регулярной коллекции Malone Souliers

3.Актриса Лили Коллинз стала лицом Cartier

На этой неделе ювелирный бренд Cartier объявил, что актриса Лили Коллинз, звезда сериала "Эмили в Париже", станет амбассадором новой коллекции украшений Clash Unlimited, а также сумок Double C de Cartier.

 

Лили уже давно была другом бренда, и вот теперь она станет лицом компании. Хотя личная связь актрисы с маркой имеет еще более долгую историю. Так, в интервью V Magazine она рассказывала, что еще с детства помнит, как ее мама, актриса Джилл Тэвелман, всегда носила часы Cartier. На свое 18-летие она получила от мамы часы в подарок.

Лили Коллинз

Лили Коллинз

Лили Коллинз

4.Модные новинки: значки с любимыми мультгероями из детства, шелковые платки и носки с фантастическими животными

Бренд носков St.Friday Socks выпустил новую совместную коллекцию с фондом "Антон тут рядом", принты для которой разработали студенты фонда, художники с расстройствами аутистического спектра. Героями стали фантазийные животные: кот средних лет, леопард-хулиган, бессовестные питерские псы, лягушка инакомыслия и тигр повышенной богатости. Носки стоят 429 рублей, а на наборы действует скидка 35%.

К новому учебному году Heart of Moscow выпустил коллекцию значков с героями мультфильмов студии "Союзмультфильм", которой в этом году исполнилось 85 лет. Новые аксессуары порадуют не только детей, но вызовут теплые чувства и у родителей, ведь все мы выросли на мультиках про Винни Пуха, попугая Кешу, Чебурашку и других любимых персонажей. Всего в коллекцию вошли 18 значков, стоимость каждого — 390 рублей.

Бренд Radical Chic выпустил коллекцию шелковых платков с Гусевским хрустальным заводом. В капсульную линейку вошли платки трех дизайнов размером 90 х 90 сантиметров на натуральном хлопке (3 800 рублей) и шелке (14 100 рублей). На два платка перенесли архивные эскизы сервизов завода, а на третьем — самом ярком — представлены основные классические техники работы со стеклом, которыми владеют мастера завода.

Источники: Архивы пресс-служб/Instagram

Модный дайджест: от бренда купальников Кайли Дженнер до обуви в стиле героев "Бриджертонов"

16:35, 20 августа 2021

Комменты 10

M

Вот вроде Кайли и симпатичная стала , с сисями всё норм , а энергетика на фото как от мороженой трески !

Аватар

Вот что бывает с людьми, которые дорвались до сисек))))

Аватар

Значки с союзмультфимовскими персонажами очень крутые! Хочу Кешу и кота из «Возвращения блудного попугая»))

Аватар

платки симпатичные получились

Аватар

Интересно, это картье заставили Лили похудеть. Если да, то они офигели, конечно

Подождите...

Когда у тебя в шкафу нет идеальной рубашки, можно пойти в магазин. А можно — открыть свой бренд. Так поступила Мария Кабатова, соосновательница Beis — марки, которая делает лимитированные рубашки из итальянских тканей уровня Loro Piana, Ralph Lauren и Etro.

Рубашка Beis
Рубашка Beis

"Всё началось с одной рубашки Kira Plastinina, — вспоминает Мария. — Она была лёгкая, удлинённая, слегка оверсайз. Я могла надеть её с джинсами, юбкой, под ремень — или вообще как платье. Она куда-то исчезла, но с тех пор я ищу именно это чувство".

От поиска к делу

Идеальную рубашку Мария искала с детства — от школьного дресс-кода до университета. Ничего подходящего не находилось: приталенные, некомфортные, рисунок клетки не совпадает, а цена "правильных" моделей зашкаливает.

Мария Кабатова
Мария Кабатова

"Когда у тебя уже есть возможность купить любую вещь, ты вдруг понимаешь, что из четырёх критериев — ткань, лекало, пошив и совпадение рисунка — максимум два соблюдены. А идти на компромисс не хочется".

Так родилась идея Beis. Сначала — личное увлечение: Мария покупала ткани в местных магазинах, находила портную и шила рубашки "для себя". Потом стало ясно, что вокруг — сотни таких же девушек, которые ищут базовую вещь, не скучную и не формальную.

Философия Beis: идеальный крой, итальянские ткани и лимитированные тиражи

Beis шьёт рубашки из премиальных тканей, которые Мария закупает сама — на итальянских стоках, где продаются остатки коллекций известных домов моды. Иногда удается найти лишь 15—30 метров ткани — поэтому каждая модель выпускается ограниченным тиражом: иногда пять, иногда тридцать экземпляров.

Рубашка Beis
Рубашка Beis

"Мы не можем влиять на объём материала, и это стало нашей философией: каждая линейка Beis — лимитированная. Уникальность начинается с ткани".

Каждая рубашка проходит тестирование: ткань стирают, отпаривают, проверяют усадку и поведение волокон. Перед запуском коллекции Мария делает примерку на 20 девушках разных размеров и фигур — чтобы убедиться, что крой садится идеально на всех.

Мария Кабатова
Мария Кабатова

"Наши лекала — это лёгкий оверсайз, который подходит и тем, у кого узкие бёдра, и тем, у кого пышная грудь. Рубашка должна быть как вторая кожа".

Упаковка на уровне люкса

Beis вкладывает не меньше внимания в упаковку, чем в пошив. Каждая рубашка приходит как подарок — в плотной коробке с минималистичным логотипом.

Рубашка Beis
Рубашка Beis

"Нас часто спрашивают, почему мы так серьёзно относимся к коробкам. Потому что эмоция, с которой ты открываешь вещь, — часть бренда".

Beis сегодня

Пока бренд существует онлайн — заказы можно сделать через сайт, в Москве работает шоу-рум, а в ближайшее время коллекция появится на Lamoda Premium и площадках российских дизайнеров.

"Мы шьём не быстро и не массово. Каждая рубашка — результат того самого перфекционизма, который заставил нас вообще всё это начать. Мы не просто бренд про базу. Мы бренд про любовь к идеальной вещи".

Реклама, ООО "МЕЛ", ИНН 9709117213 erid: F7NfYUJCUneTTTy3ahpf

"Идеальная рубашка существует": основательница бренда Beis Мария Кабатова рассказала, как поиски вещи мечты превратились в бизнес

18:05, 11 ноября 2025

Комменты 25

Аватар

Еще одна компания, идущая по стопам 12Storeez. Рубашка из хлопка за 27 тысяч. Ребята, вещь должна говорить сама за себя, и тогда не нужно будет через слово повторять "лимитированный, идеальный, премиальный...". В ином случае это просто клетчатая рубаха оверсайз.

Ф

Сколько ни примеряла рубашки в клетку,всё равно чувствую себя техасским мужлом😊

И

Зашла, посмотрела. Цены на рубашки от 27.000 до 40.000 рублей. Нет, спасибо.

Аватар

Чьей жене/дочери/любовнице скучно?

Н

То есть она вдохновилась рубашкой от Киры Пластининой, цена которой плюс минус 2 тыс. А сама продаёт рубашки от 25 тыс.... ИнтерЭсно

Подождите...