Это пост читателя Сплетника, начать писать на сайте можешь и ты

P.S. Спасибо огромное за теплые отзывы о моих предыдущих постах! Дорогие Сплетницы, хочу уточнить некоторую информацию по поводу представленных здесь пабликов. Думаю не стоит говорить об их источнике, вы и сами прекрасно это можете увидеть. Я прекрасно понимаю, что доверять информации с данного сайта иногда сложно, поэтому хочу остановиться на том как именно я составляю свой пост. Ну во-первых, выбираю те слайды, которые мне показались "вот это да, интересно" (здесь конечно субъективное мнение), затем проверяю информацию (ищу статьи, содержащие такие же выводы, научно-документальные видео и т.д., кстати, многие факты подтвердились на сайте Роскосмоса). И только потом все это попадает на страничку поста. Конечно, очень и очень большой пласт сведений, касающихся космоса может вызывать сомнения и споры, так как наши знания о нем в сущности основываются лишь на теории. И здесь нет единодушия даже среди ученого сообщества. Еще раз спасибо за внимание)

Обновлено 13/12/14 01:06:

Внимание! Благодаря streetkat до нас дошла наисвежайшая информация, которую я не могу пропустить!

Ученые сделали вывод о возможном существовании темной матери, изучая испускаемые туманностью Андромеды и галактиками в Персее рентгеновскими лучами. Исследователями была обнаружена одна существенная особенность, которую никак нельзя было списать на погрешности в неточности метода. Испускаемый сигнал был образован фотонной эмиссией, ранее не наблюдавшейся ни у одной из известных форм материи.

Свои изыскания по этому поводу группа исследователей и их руководители Олег Ручайский и Алексей Боярский планируют разместить в научном журнале Physical Review Letters.

Ученые уже сейчас сообщают о том, что это открытие темной материи может привести к строительству новых телескопов, способных с точностью изучить испускаемые частицами таинственной материи сигналы.