В новой подборке лукбуков ищем аксессуары к летним образам: сумки и обувь.
1.Arny Praht
Петербургский бренд Arny Praht выпустил первую коллекцию коллабораций совместно со streetwear-брендами: ASIA st71(Екатеринбург), ZNWR (Минск) и ZNY (Москва). Аксессуары этой линейки отражают стилистику уличной моды: здесь и принты с лого, и модные "инстаграмные" оттенки, и универсальные минималистичные формы.
Цены: от 4 100 до 8 800 рублей.

Arny Praht



















2.Reebok
Reebok выпустил кроссовки для тренировок на уличных площадках и занятий на природе — Nano X1 Adventure. Это следующая версия универсальной модели для тренировок Nano. К кроссовками добавили обновленный протектор, подкладку с антибактериальной обработкой, систему фиксации шнуровки, а также вставки для для повышенной устойчивости, воздухопроницаемости и амортизации. Шнурки, кстати, выполнены из переработанных материалов. Локальный лукбук в поддержку запуска был снят в Сулакском каньоне в Дагестане.
Стоимость пары — 10 999 рублей.

Reebok









3.Ecco
Датский бренд весной выпустил дроп агендерных сандалий Cozmo в стилистике джапанди — это синтез идеальных пропорций японского дизайна и эстетики скандинавского минимализма. Так что главная концепция — это универсальность. В сандалиях можно отправиться куда угодно — на пляж или свидание, в супермаркет или на дружеский бранч, в офис или на дачу. Сандалии стоят 7 490 рублей.

Ecco



























4.Jimmy Choo
В новой кампании бренда собрали главные летние аксессуары, необходимые нам в городе и на пляже. Здесь и удобные эспадрильи, и сумки-тоуты для отдыха, и фирменные сверкающие босоножки, и модные шлепанцы на платформе, и кроссовки для самых динамичных.
Шлепанцы обойдутся в 38 200 рублей, босоножки с толстыми кожаными ремнями — в 79 950 рублей.

Jimmy Choo





















Источники: Архивы пресс-служб
Сандалии, сумки и кроссовки: смотрим на летние аксессуары в новых лукбуках
16:00, 11 июля 2021
Комменты 10
лукбуки ессо просто мрак, и это маркетологи стилисты итд которые получают кучу денег... что то посмотрела на все лукбуки, лучше все мое старое, чем вот это вот новое))
Мужчинка в рекламе Ecco это, конечно, нечто.. Джимми Чу носила бы. Интересно, удобные?
Джимми Чу - это вам не Экко)))) Домашние шлёпы уже были и есть у Биркенштока и иже с ними и даже задорого. Но тут прям слабоумие и отвага, давайте обзовём это джапанди и продадим за сто евро за пару пластиковых шаркунов.
Джимми Чу кроссовки классные, подошва замечательная, Экко вообще любят стиль "мечта пенсионера", но тут переплюнули себя себя - домашние тапки и у моделей их странные ногти.
Питерские грамотно использовали покрытие на дет/спорт площадках - ровное покрытие разных цветов. И бесплатно.