Наш секретный источник набрался храбрости и поделился более детальными слухами об уходе Шахри Амирхановой из Harper`s Bazaar. Говорят, что с ней в последнее время было сложно общаться, поскольку ее поведение сильно изменилось. Началось это еще весной. Например, рассказывают историю, как однажды Шахри постояла у входа на закрытую вечеринку в клуб "Биллионер" и отшила несколько именитых гостей, у которых даже приглашения были. Историю замяли, но она все равно выплыла.

Затем Шахри купила себе квартиру в одном из самых дорогих районов Москвы - на улице Остоженка. Ездить из нее в офис издательского дома Independent Media Шахри расхотелось, поэтому несколько последних месяцев она работала по методу Миранды Пристли. Несколько раз в месяц арт-дирекция журнала привозила ей раскладку номера - доску 3х3 метра с прикрепленными к ней макетами страниц. Шахри вносила редакторскую правку и отправляла раскладку обратно.

К тому же начали поговаривать о проблемах со здоровьем Шахри. Сотрудники редакции почти не видели своего главреда в последнее время, но некоторые из них говорят, что она сильно похудела и выглядит утомленной. На это и списывают ее регулярные скандалы. Скажем, Шахри могла заявить, что кроме нее в редакции никто не работает. К тому же синдром Миранды Пристли проявился и в тратах денег редакции на личные цели. Недавно она заказала в книжном магазине книг на такую сумму, что это послужило поводом для обсуждения оплаты счета. Кончилось же все тем, что Шахри написала заявление об увольнении по собственному желанию, не доделав февральский номер Harper`s Bazaar. Сейчас над ним работает Елена Мясникова - издатель журнала Cosmopolitan.

Это, что, все правда? И что теперь будет с Harper`s Bazaar? А с Шахри? В Vogue и L`Officiel ей не попасть - там сидят профессионалы Алена Долецкая и Эвелина Хромченко, которых на своих местах все устраивает. Мы Шахри позвонили, но она комментировать ситуацию отказалась.

Куда, куда вы удалились?

01:36, 7 декабря 2006

Комменты 0

Подождите...

Сплетник, один из самых узнаваемых российских брендов  lifestyle-медиа, открыт для предложений о приобретении.

Проект основан Полиной Юмашевой и Дарьей Жуковой, сайт работает с октября 2006 года и на протяжении почти 20 лет удерживает стабильную и возвращающуюся аудиторию.

Даша Жукова и Полина Юмашева
Даша Жукова и Полина Юмашева

Посещаемость по данным Яндекс.Метрики

Октябрь 2025 года

Посетители: 27,6 млн

Визиты: 59,6 млн

Просмотры: 161,9 млн

Безотказные просмотры: 144,2 млн

Посетители контента (без главной): 21,6 млн

Среднее время на сайте: 2 мин 34 сек

Глубина просмотра: 2,59

Октябрь 2025 года по данным Яндекс.Метрики
Октябрь 2025 года по данным Яндекс.Метрики

Итоги 2024 года

Посетители: 3,2 млн

Визиты: 5,4 млн

Просмотры: 12,9 млн

Безотказные просмотры: 12,1 млн

Посетители контента (без главной): 2,9 млн

Среднее время на сайте: 2 мин 47 сек

Глубина просмотра: 2,43

2024 год по данным Яндекс.Метрики
2024 год по данным Яндекс.Метрики

Краткая характеристика проекта

Сайт имеет:

• стабильное ядро аудитории, сформированное за многие годы работы;

• высокий объём просмотров, особенно контента;

• выстроенные редакционные и технические процессы;

• работающую рекламную модель и предсказуемую выручку.

Площадка полностью функционирует и занимает устойчивую нишу в сегменте светских и lifestyle-медиа.

Для потенциальных покупателей

Для заинтересованных сторон открыт data-room с детализированными метриками, финансовыми показателями и юридической информацией.

Все вопросы по финансовой информации проекта, а также предложения о приобретении можно отправлять в Telegram.

Примечание о фото Ксении Собчак

Фото Ксении Собчак, использованное на обложке статьи, размещено намеренно. Она много лет остается главной  российской селебрити и одним из крупнейших трафик-генераторов для Сплетника.

Сплетник выставлен на продажу

12:09, 17 ноября 2025

Комменты 96

T

Дизайн сайта убили 3 6ола назад, через новость сплошь заказухи платные о всяких оксанах рим и её бесчисленных никому неизвестных детях. Такой "актив" не продавать, а дарить надо, и то, если кто-то возьмёт...

N

Ну учитывая СКОЛЬКО рекламы в последнее время на сайте это было ожидаемо. С телефона спокойно почитать нереально, постоянно отвлекаешься чтобы закрыть рекламу. Она уже в несколько слоев.

I

Был легкий, приятный сайт, где из комментариев узнавали больше, нежели из постов. Но прелесть сайта убила принесенная извне политика.

Аватар

«Шо, опять?!» (цитаты великих)

А

интересно-кто купит..Кому оно надо??

Подождите...