Музыкальные клипы — наглядный пример того, как тесно связаны шоу-бизнес и мир моды. Их представители вдохновляют друг друга, когда речь идет об обложках альбомов, лукбуках, показах и фотосессиях. В 1980-х и 1990-х годах видеоклипы были настоящей модной энциклопедией и многим фэшиониста заменяли глянцевые журналы — тренды изучали в эфире MTV.

Мода в клипах представлена во всем многообразии — от Мадонны в Jean Paul Gaultier до Кортни Лав, продвигающей стиль гранж, и такой легенды рэпа, как Тупак Шакур, который давал возможность заявить о себе принадлежащим темнокожим дизайнерам брендам, в том числе Cross Colours, FUBU и Karl Kani. В нашем материале собрали еще несколько популярных клипов, которые стали событием и с точки зрения моды.

Бейонсе — Formation (2016)

На самом деле весь список мог бы состоять только из видео Рианны и Бейонсе — эти певицы давно завоевали звание модных икон. Но если нужно выбрать один клип, то в репертуаре Бейонсе стоит обратить внимание на этот ролик, снятый отмеченной многими наградами режиссером Мелиной Мацукас. Над клипом работали 36 стилистов во главе с Марни Сенофонте!

Бейонсе

Клип занимает важное место и в творческой биографии самой Бейонсе — до этого момента певица не выражала свои политические взгляды.

Тут же исполнительница обращает внимание на серьезные проблемы: насилие со стороны полиции, кризис после урагана "Катрина", расизм.

Бейонсе

Есть на что посмотреть в клипе и людям, увлеченным модой, — Бейонсе появляется в кадре в вещах Gucci, Chanel, Alessandra Rich и в колготках Wolford.

Дженнифер Лопес — Ain't Your Mama (2016)

От домохозяйки 1950-х до работающей женщины 1980-х — Джей Ло изобразила многие женские архетипы XX века в своем музыкальном видео на песню Ain't Your Mama, так что клип можно считать еще и кратким курсом по истории моды.

Дженнифер Лопес

Но для обязательного танцевального номера в ролике певица выбрала что-то более современное, а именно ботфорты из коллаборации Рианны и Manolo Blahnik. Рианна сама подарила их Лопес с запиской: "Я знаю, что ты будешь носить их лучше, чем я!".

Kanye West — Wolves (2016)

Это музыкальное видео Канье Уэста одновременно являлось и рекламной кампанией Balmain для коллекции осень-зима 2016 года. Креативным директором ролика выступил сам дизайнер бренда Оливье Рустен. Режиссером клипа стал Стивен Кляйн, а снялись в нем, кроме самого Уэста, известные модели и, конечно же, Ким Кардашьян, тогда еще супруга Канье.

Ким Кардашьян и Канье Уэст
Ким Кардашьян

Рианна — Bitch Better Have My Money (2015)

Расовые проблемы, социальное расслоение, капитализм и люксовая мода — от обуви Maison Margiela и денима Tom Ford до солнцезащитных очков Dior и латексных нарядов Lex Clothing — в этом семиминутном видео нашлось место многим темам.

Вдохновлен клип был финансовыми сложностями из жизни самой Рианны. И по сей день ролик производит впечатление, а многие модные детали из него можно брать на заметку, например, многослойные цепочки и косынку для волос.

Рианна

Рианна

Рианна

В клипе снимались актеры Мадс Миккельсен и Эрик Робертс, а также модели и инфлюенсеры Рэйчел Робертс, Сита Абеллан и Санам.

Тейлор Свифт — Blank Space (2014)

После просмотра этого клипа Свифт точно захочется наряжаться — певица позирует перед камерой в стильных платьях Elie Saab, Oscar de la Renta, La Perla, Prada, Ralph Lauren и Dolce & Gabbana.

Тейлор Свифт

Тейлор Свифт

Тейлор Свифт

Леди Гага — Bad Romance (2009)

Взлет популярности Леди Гаги был стремительным не только благодаря заводным хитам, но и ее эффектному имиджу. Образ певицы тех лет неразрывно связан с украшенным драгоценностями нижним бельем и латексом, покрывающим все тело.

Ну а этот клип ценен еще и нарядами Alexander McQueen, включая знаменитые туфли модели Armadillo на высоких каблуках из последней коллекции дизайнера (11 февраля 2010 года Маккуин покончил с собой в возрасте 40 лет). Дизайнер тогда лично прислал поп-звезде, с которой подружился, различные модели из своей коллекции Plato's Atlantis.

Эми Уайнхаус — Tears Dry On Their Own (2007)

Альбом 2006 года Back To Black, куда вошла и эта песня Эми Уайнхаус, получил пять премий "Грэмми". Ну а видео, ставшее результатом сотрудничества со знаменитым режиссером Дэвидом Лашапелем (он работал с Бритни Спирс, Аврил Лавин, Элтоном Джоном, Кристиной Агилерой, Дженнифер Лопес и многими другими), стало одним из самых памятных в творческом наследии Эми.

Эми Уайнхаус

Здесь можно увидеть культовые детали ее образа: короткие шорты, топы, балетки и винтажное платье, которое стало одним из самых узнаваемых в гардеробе Уайнхаус — в нем она появлялась на красных дорожках и концертах. Позднее наряд был продан на аукционе за 47 475 фунтов стерлингов.

Кристина Агилера — Dirrty (2002)

Этот клип Кристины Агилеры удостоился многих званий, в том числе его признали лучшим видео десятилетия и самым сексуальным видео всех времен. Но достоин он отметки и в модных хрониках, ведь дерзкий образ Агилеры из этого клипа стал культовым и породил немало копий. Например, такой образ примеряла Кайли Дженнер на Хэллоуин.

Популярностью у поп-звезд, а затем и инстадив стал пользоваться и подобный фасон брюк с открытой паховой областью. Много вещей в подобной стилистике сегодня можно найти у бренда Namilia, основанного в 2015 году.

Юлианна Караулова

Юлианна Караулова

Кайли Дженнер

Кайли Дженнер

В то время я была очень увлечена эстетикой мотоциклетного стиля и кожаной мотоциклетной экипировки с множеством деталей. Я подумала, что это идеально подойдет для бойцовского ринга, в котором Кристина появляется в видео,

— рассказывала дизайнер костюмов Dirrty Триш Саммервилл.

Бритни Спирс — ...Baby One More Time (1998)

Бритни Спирс является одной из самых ярких поп-звезд и модных икон нулевых, и многие ее образы из клипов стали культовыми — чего стоит один латексный красный комбинезон из Oops! I Did It Again! Но вспомним, с чего все начиналось, и, несмотря на "повседневные" наряды, тоже оказало сильное влияние на поп-культуру. Речь о дебютном видео певицы.

Бритни Спирс

Режиссер Найджел Дик рассказывал на MTV в 2009 году, что весь этот наряд был идеей Бритни.

Изначально моей идеей были джинсы и футболки, и мы были на примерке, когда Бритни посмотрела на эти вещи и спросила: "А разве я не надену школьную форму?".

Затем костюмеры купили все эти вещи в магазине K-mart. Ни один предмет одежды в видео не стоит больше 17 долларов!

Бритни Спирс

Образ школьницы из этого видео стал популярным: школьную форму с мини-юбками и гольфами использовала в дебютном видео и российская группа "Тату", основанная в 1999 году, ну а наряд Бритни уже десятилетиями повторяют на костюмированных вечеринках и Хэллоуине — несмотря на видимую простоту наряда, образ всегда узнаваем!

Spice Girls — Wannabe (1996)

Мир познакомился с уникальным стилем Spice Girls именно в клипе 1996 года на песню Wannabe. От блестящего боди Джерри Холлиуэлл до белого платья Эммы Бантон и черного мини-платья Виктории Бекхэм — каждая из участниц продемонстрировала тут свой фирменный стиль.

Spice Girls

Образы девушек во многом определяли моду поздних 1990-х, сделав желанными неоновые кроп-топы, обувь на высоченной платформе немецкого бренда Buffalo, мини-платья, расшитые пайетками, и, конечно, британский флаг.

Джордж Майкл — Too Funky (1992)

Клипы Джорджа Майкла Freedom! '90 и Too Funky стали культовыми и во многом поспособствовали укреплению феномена супермоделей.

Линда Евангелиста

Но все-таки сегодня предлагаем вспомнить именно второй ролик, ведь его можно рассматривать не только как классный клип с участием Линды Евангелисты, Нади Ауэрман и Тайры Бэнкс, которая тогда только заявила о себе, но и как бенефис Тьерри Мюглера (он же стал режиссером и художником по костюмам). Модели позируют в его эксцентричных нарядах, которые сегодня считаются культовыми в истории моды, ну а сам сюжет клипа строится вокруг модного показа.

Эмма Виклунд

Эмма Виклунд

Образ Эммы Виклунд в металлическом боди через годы повторит Леди Гага в клипе Paparazzi, не говоря уже о количестве фотосессий, в которых были задействованы эти наряды.

Madonna — Vogue (1990)

Говоря о модных видео, конечно, нельзя не упомянуть клип, название которого уже достаточно модное! В ролике певица стремится подражать старому Голливуду (в ее образе явно прослеживаются отсылки и к Мэрилин Монро, и к Джин Харлоу), а также отдать дань уважения ночной жизни Нью-Йорка.

Мадонна
Мадонна

Ну а маст-хэвом из клипа, как сказали бы сейчас, точно можно назвать прозрачный топ Мадонны. Клип также дал импульс и развитию танцевального искусства — стиль, зародившийся еще в 1970-х и получивший название "вог" (копировались позы моделей из журнала), вышел на новый виток популярности.

Дэвид Боуи — Life On Mars? (1973)

Дэвид Боуи был не только великолепным музыкантом — он оказал сильное влияние и на развитие моды, а его образы и по сей день вдохновляют и дизайнеров, и новое поколение рок- и поп-звезд.

Дэвид Боуи

И хотя его модное наследие велико, выбирая из многих видео, остановимся на этом, ведь Life On Mars? является одним из первых и лучших примеров уникальной эстетики Боуи. Минималистичный антураж клипа лишь подчеркивал яркий образ певца, делая его более запоминающимся.

И он действительно остался в истории как один из самых легендарных в творчестве Боуи. Представляя трибьют Боуи на церемонии "Грэмми" в 2016 году, Леди Гага выбрала для красной дорожки именно этот образ.

Леди Гага

Леди Гага

Источники: Кадры из видео

От Боуи до Рианны и Дженнифер Лопес: 13 клипов, по которым можно изучать моду

19:00, 14 июня 2021

Комменты 13

Аватар

Too Funky и BBHMM шикарные клипы, а вот коллеге Рири поднас*ала, презентовав данные ботфорты - на коротконогой Лопес выглядят уморительно. Щучка :)

Z

Редакция задолбала уже во второй раз клепать статью, где Кортни Лав то ходила в рокерских куртках, то продвигала стиль грандж. Прям рука-лицо. Никогда она не ходила в кожаных куртках и не продвигала ни стиль панк, ни стиль грандж, ни стиль рок даже! У нее был свой стиль - побитой викторианской куклы с розовыми заколками в волосах. Такая одежда не имеет никакого отношения к гранджу!

Аватар

Пойду пересматривать старые клипы. Про Дж Ло забыли в клипе Jenny from the block она была очень стильно одета по тем временам я помню скопировала ее образ, укорочённые брюки и кепи. А ещё в клипе get right короткий пуховик с меховым капюшоном капец как я такой хотела, но денег тогда не было на него. Кстати там «папарацци» засняли как они с Беном целуются

H

Ни когда не была фанатом творчества канье веста, но клип произвел на меня впечатление. Сейчас верю, что он не приложение к ким, а сильный творческий человек. Хороший у них был тандем. Жалко что у них наступил кризис в отношениях.

Аватар

Снова жалко Бритни. Как же так вышло?! Bad Romance шикарный клип

Подождите...
T

С 9 ПО 12 ДЕКАБРЯ В МАНЕЖЕ ПРОЙДЕТ ПЕРВАЯ МОСКОВСКАЯ НЕДЕЛЯ КРАСОТЫ.

На ней более 450 марок представят свои бьюти-средства, парфюмерию, товары для ухода за волосами и декоративную косметику. В преддверии старта масштабного события редактор красоты Spltnk Елизавета Константинова изучила, кто будет на выставке и что идти покупать.


Mixit

Mixit уверенно завоевывают нишу The Ordinary. В коллекции уже больше десяти сывороток: с коллагеном, пептидами меди, гиалуроновой или молочной кислотой, витамином С, скваланом. Одна из самых популярных — для “вампирского” лифтинга с комплексом кислот и керамидами.


Недавно в ассортименте появились шампуни и кондиционеры профессионального литрового) объёма. Составы рабочие: это и коллаген, и биотин, и экстракты морских водорослей, и аминокислоты.


Косметику российского бренда Mixit вы найдёте на стенде №А11


Mone Professional 

Пять лет назад бренд профессиональной косметики для волос Mone Professional выпустил свою линейку средств для классического и креативного стайлинга, а также домашнего ухода за волосами, и с тех пор исправно радует чередой новинок любительниц эффектных укладок и стойкой фиксации. Бестселлером марки вот уже четыре года остаётся пудра для создания объема и текстуры волос с эффектом сияния — пудра-хайлайтер Rose Texturizing Volume. Её любят и стилисты, и инфлюенсеры. Сейчас в коллекции Mone Professional пять пудр для разных типов волос и разных эффектов.


Косметику российского бренда Mone Professional вы найдёте на стенде № B14


ART&FACT

Основатели марки ART&FACT уверены: упаковка должна быть по максимуму функциональной, а значит, рассказывать обо всех главных активных ингредиентах средства. Формулы нацелены на решение разных проблемам: от акне и мимических морщин до жирного блеска и пигментации. 

С момента запуска ассортимент с сывороток расширился до кремов, средств для тела и волос, санскринов, продуктов по уходу за полостью рта Oral Care, витаминов и БАДов, а также продуктов для интимной гигиены. Одна из последних новинок — крутые адвент-календари, которые погрузят в праздничную атмосферу не хуже, чем ёлка.


Косметику российского бренда ART&FACT вы найдёте на стенде № R15


Russian Beauty Guru (RBG)


Russian Beauty Guru (RBG)

Основательница марки Наталья Ракоч, создательница самой продаваемой в России туши Vivienne Sabó, в 2021 году основала свой собственный бренд с патриотичным названием Russian Beauty Guru. Первой коллекцией новой марки стала линейка “Черная Москва”, а ключевым продуктом — влагостойкая термотушь с ворсовой кисточкой, которая отлично подкручивает и разделяет ресницы. 

Недавно совместно с визажистом Сафи Коваленко Наталья выпустила многофункциональную “литературную” палетку для макияжа лица “Ай да Пушкин”, напоминающую сборник стихов. В коллекции бренда много других качественных и наполненных смыслами продуктов, сделанных в России и разработанных с ведущими визажистами страны: Денисом Карташевым, Глашей Гурьяновой, Ириной Ливенталь, Тимой Лео, а также Леной Ясенковой. 

Косметику российского бренда Russian Beauty Guru вы найдёте на стенде № A21

Missha

K-beauty-бренды уже давно захватили российский рынок. Популярность корейской косметики можно объяснить не только необычными упаковками и редкими компонентами (зелёный чай, муцин улитки, женьшень и всевозможные растительные экстракты), но и разнообразием текстур. Любители невесомых тональных средств точно оценят кушоны и bb-крем Missha, последний — Time Revolution — с момента запуска продан в количестве 130 миллионов штук по всему миру.


Косметику корейского бренда Missha вы найдёте на стенде № В3


Superbanka

Год назад журналист Маша Командная и химик Катерина Карпова основали бренд с ироничным названием Superbanka. Главная задача всех средств — восстановление защитного барьера кожи, из-за нарушения которого возникает большинство проблем — от обезвоженности до акне. Недавно у марки вышла коллаборация с Ириной Горбачевой. Целый год актриса пробовала различные текстуры, обсуждала с технологами состав, тестировала запах и выбирала дизайн, так на свет появилась сыворотка с экстрактом галактомисиса, гиалуроновой кислотой и трегалозой. Ее можно будет также приобрести на выставке, как и другие бестселлеры бренда — крем для лица и зеленую помаду, которая меняет цвет в зависимости от pH губ.

Косметику российского бренда Superbanka вы найдёте на стенде № B31


L&L Skin

Бренд L&L Skin известен своими инновационными японскими девайсами, которые обещают заменить походы к косметологу. Щёточка EMI для очищения, ультразвуковой скрабер UMI для идеально чистой кожи без чёрных точек, LED-маска для фотоомоложения, аппарат AI для снятия отёчности и аппарат 3-в-1 VIA — для подтянутого овала лица и уменьшения глубины морщин — выбрать всего один гаджет будет непросто. Если хочется познакомиться со всем и сразу, ассортименте L&L Skin есть наборы, состоящие из гаджетов и косметики.


Косметику японского бренда L&L Skin вы найдёте в зоне премиум на стенде № 8P


Lierac

С момента основания в 1975 году доктором Леоном Кариэлем, дерматологом, специализирующимся на эстетической медицине, лаборатория Lierac сделала инновации частью своей ДНК. Эксперты лаборатории адаптируют основные достижения в области эстетической медицины и науки к космецевтике. Из бестселлеров — кислородная линейка Hydragenist и Arkéskin для ухода за кожей во время менопаузы.


Косметику французского бренда Lierac вы найдёте в зоне премиум на стенде № P1


Phyto

Основатель марки Патрик Алес большую часть жизни посвятил изучению полезных свойств растений. Прославившись как парикмахер, Патрик решил создать восстанавливающие шампуни. Первые продукты по уходу за волосами он создал в домашних условиях, а после основал собственную исследовательскую лабораторию и стал сотрудничать с известными учёными. Советуем обратить внимание на сыворотки против выпадения волос, маски и шампуни (охлаждающие, укрепляющие, увлажняющие).


Косметику французского бренда Phyto вы найдёте в зоне премиум на стенде № P1


Реклама. ООО Практис. ИНН 7811483224.

{"width":1600,"column_width":92,"columns_n":12,"gutter":45,"line":20}
default
true
767
1600
false
true
true
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: SuisseIntl; font-size: 20px; font-weight: 400; line-height: 26px;}"}
T

С 9 ПО 12 ДЕКАБРЯ В МАНЕЖЕ ПРОЙДЕТ ПЕРВАЯ МОСКОВСКАЯ НЕДЕЛЯ КРАСОТЫ.

На ней более 450 марок представят свои бьюти-средства, парфюмерию, товары для ухода за волосами и декоративную косметику. В преддверии старта масштабного события редактор красоты Spltnk Елизавета Константинова изучила, кто будет на выставке и что идти покупать.


Mixit 

Mixit уверенно завоевывает нишу The Ordinary. В коллекции уже больше десяти сывороток: с коллагеном, пептидами меди, гиалуроновой или молочной кислотой, витамином С, скваленом. Одна из самых популярных — для "вампирского" лифтинга с комплексом кислот и керамидами.


Недавно в ассортименте появились шампуни и кондиционеры профессионального (литрового) объёма. Составы рабочие: это и коллаген, и биотин, и экстракты морских водорослей, и аминокислоты.

Косметику российского бренда Mixit вы найдёте на стенде № А11

Mone Professional 

Пять лет назад бренд профессиональной косметики для волос Mone Professional выпустил свою линейку средств для классического и креативного стайлинга, а также домашнего ухода за волосами, и с тех пор исправно радует чередой новинок любительниц эффектных укладок и стойкой фиксации. Бестселлером марки вот уже четыре года остаётся пудра для создания объёма и текстуры волос с эффектом сияния — пудра-хайлайтер Rose Texturizing Volume. Её любят и стилисты, и инфлюенсеры. Сейчас в коллекции Mone Professional пять пудр для разных типов волос и разных эффектов.

Косметику российского бренда Mone Professional вы найдёте на стенде № B14

ART&FACT 

Основатели марки ART&FACT уверены: упаковка должна быть по максимуму функциональной, а значит, рассказывать обо всех главных активных ингредиентах средства. Формулы нацелены на решение разных проблемам: от акне и мимических морщин до жирного блеска и пигментации. 

С момента запуска ассортимент с сывороток расширился до кремов, средств для тела и волос, санскринов, продуктов по уходу за полостью рта Oral Care, витаминов и БАДов, а также продуктов для интимной гигиены. Одна из последних новинок — крутые адвент-календари, которые погрузят в праздничную атмосферу не хуже, чем ёлка.

Косметику российского бренда ART&FACT вы найдёте на стенде № R15

Russian Beauty Guru (RBG)

Основательница марки Наталья Ракоч, создательница самой продаваемой в России туши Vivienne Sabó, в 2021 году основала свой собственный бренд с патриотичным названием Russian Beauty Guru. Первой коллекцией новой марки стала линейка "Чёрная Москва", а ключевым продуктом — влагостойкая термотушь с ворсовой кисточкой, которая отлично подкручивает и разделяет ресницы. 

Недавно совместно с визажистом Сафи Коваленко Наталья выпустила многофункциональную "литературную" палетку для макияжа лица "Ай да Пушкин", напоминающую сборник стихов. В коллекции бренда много других качественных и наполненных смыслами продуктов, сделанных в России и разработанных с ведущими визажистами страны: Денисом Карташевым, Глашей Гурьяновой, Ириной Ливенталь, Тимой Лео, а также Леной Ясенковой. 

Косметику российского бренда Russian Beauty Guru вы найдёте на стенде № A21

Missha

K-beauty-бренды уже давно захватили российский рынок. Популярность корейской косметики можно объяснить не только необычными упаковками и редкими компонентами (зелёный чай, муцин улитки, женьшень и всевозможные растительные экстракты), но и разнообразием текстур. Любители невесомых тональных средств точно оценят кушоны и bb-крем Missha, последний — Time Revolution — с момента запуска продан в количестве 130 миллионов штук по всему миру.

Косметику корейского бренда Missha вы найдёте на стенде № В3

Superbanka

Год назад журналист Маша Командная и химик Катерина Карпова основали бренд с ироничным названием Superbanka. Главная задача всех средств — восстановление защитного барьера кожи, из-за нарушения которого возникает большинство проблем — от обезвоженности до акне. Недавно у марки вышла коллаборация с Ириной Горбачёвой. Целый год актриса пробовала различные текстуры, обсуждала с технологами состав, тестировала запах и выбирала дизайн, так на свет появилась сыворотка с экстрактом галактомисиса, гиалуроновой кислотой и трегалозой. Ее можно будет также приобрести на выставке, как и другие бестселлеры бренда — крем для лица и зеленую помаду, которая меняет цвет в зависимости от pH губ.

Косметику российского бренда Superbanka вы найдёте на стенде № B31

L&L Skin

Бренд L&L Skin известен своими инновационными японскими девайсами, которые обещают заменить походы к косметологу. Щёточка EMI для очищения, ультразвуковой скрабер UMI для идеально чистой кожи без чёрных точек, LED-маска для фотоомоложения, аппарат AI для снятия отёчности и аппарат 3 в 1 VIA — для подтянутого овала лица и уменьшения глубины морщин — выбрать всего один гаджет будет непросто. Если хочется познакомиться со всем и сразу, ассортименте L&L Skin есть наборы, состоящие из гаджетов и косметики.

Косметику японского бренда L&L Skin вы найдёте в зоне премиум на стенде № 8P

Lierac

С момента основания в 1975 году доктором Леоном Кариэлем, дерматологом, специализирующимся на эстетической медицине, лаборатория Lierac сделала инновации частью своей ДНК. Эксперты лаборатории адаптируют основные достижения в области эстетической медицины и науки к космецевтике. Из бестселлеров — кислородная линейка Hydragenist и Arkéskin для ухода за кожей во время менопаузы.

Косметику французского бренда Lierac вы найдёте в зоне премиум на стенде № P1

Phyto

Основатель марки Патрик Алес большую часть жизни посвятил изучению полезных свойств растений. Прославившись как парикмахер, Патрик решил создать восстанавливающие шампуни. Первые продукты по уходу за волосами он создал в домашних условиях, а после основал собственную исследовательскую лабораторию и стал сотрудничать с известными учёными. Советуем обратить внимание на сыворотки против выпадения волос, маски и шампуни (охлаждающие, укрепляющие, увлажняющие).

Косметику французского бренда Phyto вы найдёте в зоне премиум на стенде № P1

Реклама. ООО Практис. ИНН 7811483224.

{"width":391,"column_width":-2,"columns_n":10,"gutter":45,"line":20}
default
true
375
1300
false
true
true
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: SuisseIntl; font-size: 20px; font-weight: 400; line-height: 26px;}"}
Спецпроект

Что покупать на Московской неделе красоты: выбор бьюти-редактора Spltnk

15:14, 6 декабря 2023

Комменты 0

Подождите...