Это пост читателя Сплетника, начать писать на сайте можешь и ты

  С момента появления сумочки Chanel 2.55 в феврале 1955 года ее дизайн преображался более 3000 раз, но секреты сумки-легенды, тщательно оберегаемые сотрудниками французского Дома, за 55 лет совсем не изменились.

  Идея создания сумочки Chanel 2.55 пришла в голову Коко Шанель после ее наблюдений за женщинами в повседневной жизни. Сумки в то время носили в руках или зажав рукой под плечом. Шанель решила освободить женщинам руки (а в первую очередь свои!) и создала сумку на цепочке. Цепочки из плоских звеньев и звеньев переплетенных кожаными лентами стали отличительной особенностью сумок Chanel.

  Для того, чтоб любопытным взглядам было недоступно содержимое дамской сумочки, Шанель (Chanel) придумала карман, закрывающийся сверху, или, другими словами «карман-клапан». Передний карман был предназначен для хранения визитных карточек, в отделении на молнии внутри 2.55, по слухам, мадемуазель Коко хранила свои любовные записки, а снаружи, на задней стороне сумки есть кармашек для билетов или денег. И первые, и вторые найти в сумке среди множества других вещей Шанель (Chanel) считала мучением. Внутри сумочки есть специальные отделения для дамских мелочей- зеркальца, пудреницы и помады.

  Сумочка сразу обрела популярность, Шанель получала массу заказов на изготовление Chanel 2.55, одно время заказов было столько, что ее дом мод, был вынужден отказаться от приема новых заказов, потому как сумочки Шанель не успевали изготавливать.

  Удивительно, но тщательно продуманный внутренний дизайн сумки 2.55 ( как и прежде в сумочке нет отделений для мобильника и сигарет, только маленький кармашек для губной помады) и внешний( изготовление из кожи ягненка, крокодила, джерси и шелка) с годами практически не менялся. Только с приходом Карла Лагерфельда в качестве креативного директора ассортимент Chanel 2.55 начал приобретать более красочные и сочные оттенки всей гаммы цветовой палитры. Слусилось это в 1983г. Модернизация же и более активное создание новых коммерческих моделей относится скорее к нашим дням ( BOY CHANEI, LEGO CHANEI, NO.5 BOTTLE BAG CHANEI), но, стоит отметить, на технологию производства коммертизация не повлияла, технология изготовления кожаных сумок Chanel остается прежней, как и 55 лет назад. 

  Собственно немного о технологии производства Chanel 2.55, постараюсь изложить кратко.

  Сумка из нежной и качественной кожи раскраивается из цельного куска кожи. Специальная машина раскладывает все детали сумки и аккуратно вырезает их. Это первый шаг в создании сумки.

  Другая специально разработанная машина отвечает за второй этап создания сумки - делает строчки на поверхности кожи, создавая знаменитый стеганый эффект из ромбов, ставший одним из знаковых элементов стиля Chanel. Прошивая участок кожи всего один раз, машина создает идеальную стежку.

  Сумка 2.55 собирается по частям вручную и шьется с изнанки, как хотела сама Коко Шанель, чтобы не было видно швов. Самым важным моментом в процессе сборки сумки является выворачивание сшитой сумки на лицевую сторону. Этот процесс доверяют только женщинам. Считается, что женщины - менее нервные, чем мужчины, и более внимательны, а значит, не допустят промедления, которое может привести к некрасивым заломам на нежной коже.

  На этапе внутренней отделки внешняя часть сумки соединяется с внутренней. Выверяется их идеальная совместимость - медиана должна проходить ровно от центра верхней застежки до центра нижней застежки через центр лого "СС", центр слова Chanel, написанного внутри, центральный шов на внутренних карманах.

  Отдельное внимание уделяется внутренней части сумки. Внутренняя часть (подкладка) изготавливается из более грубой кожи теленка, которая, соединяясь с наружной частью сумки, держит ее форму.

  Бордовый цвет подкладки отсылает нас в детство Шанель, когда она воспитывалась в Обазинском приюте и носила форму бордового цвета. Все остальное - дань удобству в жизни любой женщины. Потребности женщин со временем не изменились, и потому сумка 2.55 остается вечной классикой и предметом желания для почти всех женщин.

  Далее, к собранной сумке прикрепляют замок, классический "мадемуазель" или в виде знаменитого лого, и цепочки: плоские или пронизанные кожаной лентой. Вплетение ленты в цепочку - кропотливый процесс, требующий терпения и внимания. Ослабление или более сильное натяжение ленты приведет к дефектам цепочки и недолговечности сумки, что никак не должно произойти в случае с сумкой Chanel.

  Завершающей стадией в создании сумки является ее проверка на отсутствие дефектов, тестирование на устойчивость к холоду и жаре, чтобы гарантировать клиентам из всех стран, что сумка прослужит им долгое время. Вот, пожалуй, и все, секрет производства Chanel 2.55 раскрыт.

  Если все вышеизложенное покажется вам интересным, в следующем посте: " PART 2. Как отличить подделку сумки CHANEL от оригинала", расскажу о идентификационном номере подлинной Chanel,  карте-сертификате, голограмме, да, и в принципе, о том как с одного лишь взгляда отличить ценную Chanel от бесценного фейка.

  Источник: MYLITTA

Подпишитесь на наш
Блоги

PART 1. Классическая технология производства легендарной CHANEL 2.55

22:40, 25 ноября 2014

Автор: LiaGalahard

Комменты 26

Аватар

мне больше диоровские нравятся

A

А все другие сумки на свете производят как-то иначе? :) Еще и почти целиком автоматизированное производство - за что платить-то?... Вот если бы строчки вручную вышивали рыжеволосые девственницы в полнолуние - другое дело!

Аватар

Эта сумка в списке мечт...в первой сотне точно ;)

Аватар

Любопытства ради - какова цена вопроса?

F

А мне не нравится

Подождите...