На прошлой неделе мы выбирали купальники к пляжному сезону, ну а теперь смотрим на новинки нижнего белья.

1.Tezenis

Бренд запустил коллекцию нижнего белья из переработанного кружева под названием Be the Change. На его изготовление пошли излишки текстильных материалов, которые без переработки были бы просто уничтожены. Цены на бюстгальтеры стартуют от 1 700 рублей.

Tezenis

2.Le Journal Intime

Бренд представил коллекцию Chromotherapy, которая посвящена цвету и его уникальным свойствам (имеется в виду цветотерапия). Новые оттенки — облачный, графит, винный, мятный — призваны помочь обрести гармонию и настроиться на нужный лад в зависимости от настроения. Новые модели бюстгальтеров и бралеттов дополнили горизонтальные вытачки и различные формы вырезов.

Цены на бюстгальтеры стартуют от 5 тысяч рублей (а со скидкой можно найти модели еще дешевле), на трусы — от 3 тысяч рублей.

Le Journal Intime

3.Agent Provocateur

Новая кампания бренда погружает в особую атмосферу и переносит на магические залитые лунным светом пляжи, где сливаются ночь и день. В фотосессии приняли участие французская актриса Жозефин де ла Бом, вернувшаяся к сотрудничеству с брендом через 10 лет после своей первой кампании, а также модель Няша Матонходзе.

Цены на стринги из коллекции "Утопия" стартуют от 7 тысяч рублей, розовый бюстгальтер обойдется в 23 200 рублей, прозрачный пояс для чулок цвета хаки — в 9 900 рублей.

Agent Provocateur

Источники: Архивы пресс-служб

От цветотерапии до магии: смотрим лукбуки с новыми коллекциями нижнего белья

17:00, 30 мая 2021

Комменты 23

Аватар

ой мамочки Le Journal Intime лучше бы не выпускали эту жесть.

Аватар

На фотках из кампании Le Journal Intime невольно пялилась на интимную стрижку одной из моделей. На белье не особо смотрела.

V

Le Journal Intime.... Это чо за порнография!

Комментарий был удален

L

Вторая коллекция уродливое и бесполезное нечто, неужели кто-то за это готов платить деньги?

Подождите...

Евгения Милова

Легенда светской журналистики и автор телеграм-канала "Сторожевая Милова" обратила внимание, что в "Сплетнике" планируются изменения, и поделилась слухами о продаже нашего сайта.

"Пока по Москве циркулируют слухи о скорой продаже "Сплетника" (это слухи того же типа, что и про увольнение Эрнста с Первого, — вечные), в самом издании учредили должность главреда еженедельника Spletnik Weekly. И ищут кандидата, причём на приличные деньги", — написала Милова.

Речь идет об объявлении, появившемся на сайте hh.ru про вакансию главного редактора онлайн-еженедельника с зарплатой от 300 до 500 тысяч рублей в месяц. Предполагается, что новый проект будет выпускать номера по субботам, состоять из 5—8 оригинальных единиц контента и сопровождаться почтовой рассылкой.

Слухи о возможной продаже сайта Spletnik.ru наше руководство подтвердило ("только напишите, что дорого"). Слухи об отставке Константина Эрнста с должности руководителя Первого канала редакции пока подтвердить не удалось.

Если вы хотите возглавить наш новый онлайн-еженедельник, пишите сюда.

Если у вас есть деньги и вы хотите купить "Сплетник" целиком, вашего сообщения ждут здесь.

Евгения Милова заметила, что в "Сплетнике" планируются изменения

19:12, 23 апреля 2025

Комменты 107

P

Я начала читать Сплетник на своей первой работе (смахивает скупую слезу). Как можно было угробить буквально всё на сайте, это надо талант иметь. Эх(

L

Верните старый сплетник... С блогами, комментариями, живими обсуждениями и сплетнями.... А не со всей этой тухлостью.... Я здесь с 2008 года

Аватар

Хм, сайт сначала сделали почти нечитабельным, убили все комьюнити, под конец зарубили почти весь архив контента и убрали блоги, а теперь продают.

Аватар

Продавать надо на пике, а вы развалили, не побоюсь этого слова, уникальное сообщество, где спорили, общались, писали классные блоги, ссорились и интриговали) , но это было так интересно и с огоньком

Аватар

Назвать Милову легендой - это сильно😲

Подождите...