Это пост читателя Сплетника, начать писать на сайте можешь и ты
Увидела сегодня у себя в ленте в ФБ и не могла не поделиться! Перевод мой,
извиняюсь за некоторую корявость, я ни разу не специалист в области
авиации.
Надеюсь, Вам понравится!
Это реальные переговоры между пилотами и диспетчерами. К сожалению, мало - 2 я
не смогла перевести (т.е. один диалог я поняла, но там непереводимая игра
слов, а другой не поняла вообще). Но очень смешно, имхо!
Диспетчер: TWA 2341, в целях уменьшения шума, поверните направо, 45
градусов
TWA 2341 : Центр, мы на высоте 35 тысяч футов, какой шум??
Дипетчер: Сэр, Вы когда-нибудь слышали, сколько шума создает 747-ой, когда
сталкивается с 727-ым??
....................................................................................................................................
При приземлении DC-10 проделывает очень долгий тормозной путь.
Диспетчер в Сан Хозе отреагировал так: Америкэн 751, уводите борт направо в
конце ВПП, если получится.
Если не получится, съезжайте с Шоссе 101 на Гваделупе, на светофоре направо и
возвращайтесь в аэропорт.
...................................................................................................................................
Эти переговоры подслушал борт Пан Эм 727 в аэропорту Мюнхена.
Люфтганза (по-немецки): Земля, жду разрешения не взлет.
Диспетчер (по-английски): Если ждете ответа, спросите по-английски.
Люфтганза (по-английски): Я немец, управляю немецким самолетом, в Германии.
Почему я должен говорить по-английски??
Неизвестный с другого борта (с очаровательным британским акцентом): Потому что
Вы проиграли чертову войну!
....................................................................................................................................
Диспетчеры во Фрaнкфурте печально известны своей нетерпеливостью. Они не
только ожидают, что пилоты должны знать, к какому гейту им рулить, но и как
туда рулить, без всякой помощи с их стороны. Это привело к следующему диалогу
между диспетчером и рейсом BA 747, позывные Speedbird 206 .
Speedbird 206: Франкфурт, Speedbird 206 освободил ВПП
Диспетчер: осществляйте руление к гейту Альфа 1-7
BA 747 съехал с ВПП и остановился.
Диспетчер: Speedbird 206, Вы знаете, куда рулить?
Speedbird 206: Ожидайте, я ищу гейт на карте аэропорта.
Диспетчер (нетерпеливо): Вы что, первый раз во Франкфурте?
Speedbird 206 (сухо): Был 2 раза в 44ом, но было темно - и мне не надо было
приземляться.
.................................................................................................................................
Во время руления в аэропортe Гатвик, американский борт, вылетающий в Форт
Лодердейл, осуществил неправильный поворот и чуть не столкнулся с другим
бортом. Диспетчер (женщина) вышла из себя, и начала кричать на американцев: US
Air 2771, куда Вы, вашу мать, рулите??? Я сказала повернуть направо на
Чарли (начинается с С)! Вы повернули на Дельта (начинается с D)! Я знаю, Вам
трудно отличить С от D, но сделайте над собой такое усилие!
Американцы были сконфужены, а женщина продолжала истерически кричать:
Господи!! Вы все испортили! Я теперь буду неизвестно сколько времени это
разгребать!! Стойте, где стоите, и не двигайтесь, пока я Вам не скажу!! Вы
можете ожидать указаний через полчаса, но мне надо, чтобы Вы рулили туда, куда
я Вам скажу, тогда, когда я Вам скажу и так, как я Вам скажу! Поняли
меня, US Air 2771??
Да, мэм! - ответил испуганный пилот.
После этого, естественно, переговоры заметно стихли. Никто не хотел попасть
под раздачу женщины-диспетчера. Обстановка во всех кабинах
накалилась..
И тут неизвестный пилот выдал: Простите, а мы с Вами не были женаты??
....................................................................................................................................
И вот еще на английском, для тех, кто понимает:
O'Hare Approach Control to a 747: United 329 heavy, your traffic is a Fokker, one o'clock, three miles, Eastbound.
United 329: Approach, I've always wanted to say this... I've got a little Fokker in sight.
Обновлено 14/11/14 20:59:
Редакция обрезала матерную историю. Ну давайте тогда так:
Неизвестный борт ожидает взлета в длинной очереди: Мне УЖАСНО :-) скучно!
Диспетчер: Передавший последнее сообщение, немедленно идентифицируйте себя!
Неизвестный пилот: Я сказал "мне УЖАСНО :-) скучно", а не "Я УЖАСНЫЙ :-)
идиот"
Пилоты и диспетчеры
21:08, 14 ноября 2014
Автор: chicagoan
Комменты 46
Весь этот юмор - отголосок ореола романтичности профессии летчика, которой были полны произведения де Сент-Экзюпери. Как же я люблю перечитывать "Южный почтовый", "Ночной полёт", "Планету людей"...
Супер пост!Посмеялась от души.))))
Вот еще;) Подборка курьёзных и достоверных, радиопереговоров Вышка: - Чтобы избежать шума, отклонитесь, пожалуйста, на 45 градусов вправо. Пилот: - Что за шум мы можем создать здесь, на высоте 35000 футов? Вышка: - Грохот, если Ваш 737 столкнётся с идущим впереди 727! Вышка: - Вы аэробус 320 или 340? Пилот: - Разумеется, А340! Вышка: - Тогда, может, будете любезны, запустите перед стартом остальные два двигателя? Пилот: - Доброе утро, Братислава. Вышка: - Доброе утро. К Вашему сведению, говорит Вена. Пилот: - Я захожу на посадку в Братиславу. Вышка: - Здесь действительно Вена. Пилот: - Вена? Вышка: - Да Пилот: - Но почему? Нам нужно в Братиславу. Вышка: - О’кей! Тогда прекращайте заход на посадку и летите на лево. Вышка пилоту, который совершил уж больно жёсткую посадку: - Посадка не должна оставаться тайной. Пассажиры должны без страха почувствовать, что они уже внизу. Пилот: - А, пустяки. Они всё равно всегда аплодируют. Пилот "Алиталия", у которого ударом молнии парализована работа половины приборов: - У нас почти всё вышло из строя. Ничего не работает. Даже наш высотомер ничего не показывает... Пилот другого лайнера: - Заткнись и умирай как мужчина! Пилот: - У нас мало топлива. Срочно прошу Вас распорядиться. Вышка: - Где Вы находитесь? У меня нет Вас на экране. Пилот: - Мы стоим на полосе 2 и уже целую вечность ждём заправщика. Вышка: - У Вас проблемы? Пилот: - Потерял мой компас. Вышка: - Не мудрено. Так, как Вы летаете, можно потерять все приборы. Вышка: - После посадки, пожалуйста, на стоянку по рулёжным дорожкам Alpha7, Alpha 5, Whiskey 2, Delta 1 и Osсar 2. Пилот: - А где всё это? Мы здесь не ориентируемся. Вышка: - Не знаю, я сам только второй день здесь. Пилот: - Прошу разрешения на взлёт Вышка: - Sorry, у нас нет Вашего плана полёта. Куда Вы намерены лететь? Пилот: - Как и в каждый понедельник, в Зальцбург. Вышка: - Но сегодня ведь вторник! Пилот: - Что? Тогда у нас сегодня выходной.
"Потому что Вы проиграли чертову войну!" гениально))) диспетчеры народ юморной. у меня как-то давно был непродолжительный романчик с одним греком. он был диспетчером. тоже много приколов рассказывал)
Смешно конечно читать, но я на стороне пилотов. По крайней мере в одном самолете я бываю с ними, а не с шутниками-диспетчерами.