19 февраля 2019 года не стало Карла Лагерфельда, одного из самых известных и влиятельных модельеров. В дни смерти великих творцов их обычно принято вспоминать, но вряд ли можно утверждать, что Кайзер моды уже забыт. Его образ надежно укрепился в мировой культуре. Когда мы слышим его имя, пожалуй, перед глазами в первую очередь встают не только созданные им наряды, а просто его портрет. Став иконой еще при жизни, Лагерфельд создал и себе культовый узнаваемый образ.

В 2013 году Карл Лагерфельд написал: "Я словно карикатура на самого себя, и мне это нравится. Это похоже на маску". В последние десятилетия он почти никогда не появлялся на публике без черных солнцезащитных очков, черного костюма, белой рубашки с воротником, а его седые волосы были собраны в припудренный хвост. Эффектным, на первый взгляд, простой образ делали детали. В нашем материале разбираем, какие аксессуары Лагерфельд предпочитал на протяжении карьеры.

Клаудия Шиффер, Карл Лагерфельд и Кристи Тарлингтон

Клаудия Шиффер, Карл Лагерфельд и Кристи Тарлингтон

Монокль

В 1970-х Карл Лагерфельд иногда носил монокль для правого глаза. В таком образе он запечатлен и на одном из портретов, сделанных Хельмутом Ньютоном в 1973 году. Так как модельер предпочитал простую линзу без крепления, то он порой носил с собой пару запасных на случай, если монокль упадет на пол.

Карл Лагерфельд

Прическа "конский хвост"

Некоторые укладки знаменитостей обретают собственную славу, например, волнистые локоны Фарры Фосетт или прическа Рэйчел в исполнении Дженнифер Энистон. Карла Лагерфельда тоже можно отнести к трендсеттерам парикмахерского искусства, ведь его конский хвост — пожалуй, одна из самых узнаваемых черт. Для стайлинга Лагерфельд часто использовал белую пудру или сухой шампунь Klorane.

Карл Лагерфельд

Темные солнцезащитные очки

Снимки Лагерфельда без очков можно назвать настоящим раритетом: или они относились к ранним годам его карьеры, или были удачей фотографа, сумевшего подловить модельера в тот момент, когда он ненадолго снял аксессуар.

Карл Лагерфельд

Шел ли дождь или светило солнце, дизайнер всегда выбирал массивную черную оправу с темными стеклами, чтобы скрыть свое лицо от окружающего мира.

Вы прячетесь за солнцезащитными очками, потому что не хотите, чтобы за вами наблюдали. Я не хочу, чтобы все могли видеть мое выражение лица,

— сказал однажды в интервью Лагерфельд.

Перчатки без пальцев

Кожаные черные, сетчатые или сверкающие серебристые — митенки стали настолько популярным аксессуаром Лагерфельда, что он даже стал выпускать их в коллекциях собственного одноименного бренда. Однажды он объяснил, что перчатки без пальцев позволяют ему свободно рисовать, ну а необходимость их носить Лагерфельд объяснял тем, что перчатки визуально делают руку длиннее.

Карл Лагерфельд

А вы знаете, что по-французски означает "иметь длинную руку"? Это означает, что вы влиятельны,

— говорил как-то Лагерфельд.

Еще одной причиной появления этого аксессуара в его гардеробе стало то, что его мать якобы как-то назвала его руки уродливыми. С тех пор он использовал перчатки и кольца, чтобы замаскировать их.

Лили-Роуз Депп и Карл Лагерфельд

Лили-Роуз Депп и Карл Лагерфельд

Веер

Точно так же как солнце совсем не требовалось Лагерфельду, чтобы надеть темные очки, так и наличие веера совсем не зависело от погодных условий и сезона.

Катрин Денев и Карл Лагерфельд

Катрин Денев и Карл Лагерфельд

Линда Евангелиста и Карл Лагерфельд

Линда Евангелиста и Карл Лагерфельд

Карл Лагерфельд и Клаудия Шиффер

Карл Лагерфельд и Клаудия Шиффер

Карл Лагерфельд с моделями Надей Ауэрман, Клаудией Шиффер и Кристи Тарлингтон

Карл Лагерфельд с моделями Надей Ауэрман, Клаудией Шиффер и Кристи Тарлингтон

Карл Лагерфельд

С начала своей карьеры и вплоть до последних лет Лагерфельд часто появлялся на публике, будь то показ или светская вечеринка, с раскладным веером. За годы модельер собрал весьма внушительную коллекцию.

Карл Лагерфельд
Карл Лагерфельд

Черный галстук

Формат "без галстуков" явно не нашел бы одобрения у Лагерфельда, ведь это был один из его излюбленных аксессуаров. Предпочтение модельер отдавал широкому галстуку или шелковой ленте, которую завязывал бантом. Если в наряде присутствовал и жилет, то галстук носился навыпуск — фирменная деталь должна была быть у всех на виду. Иногда, впрочем, Лагерфельд вносил разнообразие, выбирая белый или даже цветной галстук.

Карл Лагерфельд
Карл Лагерфельд
Карл Лагерфельд
Карл Лагерфельд

Булавка для галстука

Аксессуар к аксессуару? Легко! Лагерфельд ценил украшения — массивная бижутерия была неотъемлемой частью его коллекций Chanel в 1990-х. Для себя модельер выбирал более классический аксессуар — булавку для галстука, но и тут старался сделать так, чтобы украшение притягивало взгляды.

Карл Лагерфельд
Карл Лагерфельд
Карл Лагерфельд

Серебряные украшения

Лагерфельд предпочитал серебряные украшения, часто выбирая длинные многослойные серебряные цепочки и кольца, которые носил на каждом пальце.

Карл Лагерфельд

Источники: Gettyimages.ru

Веер, митенки и булавка для галстука: аксессуары, которые Карл Лагерфельд сделал культовыми

20:45, 19 февраля 2021

Комменты 46

Аватар

Карл был последний, кто позволял себе в интервью быть искренним, без оглядки на общество и то, что нужно говорить, чтобы понравиться. Не хватает этого.

Аватар

Талантливый художник, он столько красоты привнес в этот мир и как символично, что с его уходом закончилась эпоха красивых моделей . Ощущение, что с ним ушла эпоха.

Аватар

Мужик с веером и в митенках выглядит смехотворно.

R

Без Карла fashion мир стал совсем скучным

Подождите...
T

С 9 ПО 12 ДЕКАБРЯ В МАНЕЖЕ ПРОЙДЕТ ПЕРВАЯ МОСКОВСКАЯ НЕДЕЛЯ КРАСОТЫ.

На ней более 450 марок представят свои бьюти-средства, парфюмерию, товары для ухода за волосами и декоративную косметику. В преддверии старта масштабного события редактор красоты Spltnk Елизавета Константинова изучила, кто будет на выставке и что идти покупать.


Mixit

Mixit уверенно завоевывают нишу The Ordinary. В коллекции уже больше десяти сывороток: с коллагеном, пептидами меди, гиалуроновой или молочной кислотой, витамином С, скваланом. Одна из самых популярных — для “вампирского” лифтинга с комплексом кислот и керамидами.


Недавно в ассортименте появились шампуни и кондиционеры профессионального литрового) объёма. Составы рабочие: это и коллаген, и биотин, и экстракты морских водорослей, и аминокислоты.


Косметику российского бренда Mixit вы найдёте на стенде №А11


Mone Professional 

Пять лет назад бренд профессиональной косметики для волос Mone Professional выпустил свою линейку средств для классического и креативного стайлинга, а также домашнего ухода за волосами, и с тех пор исправно радует чередой новинок любительниц эффектных укладок и стойкой фиксации. Бестселлером марки вот уже четыре года остаётся пудра для создания объема и текстуры волос с эффектом сияния — пудра-хайлайтер Rose Texturizing Volume. Её любят и стилисты, и инфлюенсеры. Сейчас в коллекции Mone Professional пять пудр для разных типов волос и разных эффектов.


Косметику российского бренда Mone Professional вы найдёте на стенде № B14


ART&FACT

Основатели марки ART&FACT уверены: упаковка должна быть по максимуму функциональной, а значит, рассказывать обо всех главных активных ингредиентах средства. Формулы нацелены на решение разных проблемам: от акне и мимических морщин до жирного блеска и пигментации. 

С момента запуска ассортимент с сывороток расширился до кремов, средств для тела и волос, санскринов, продуктов по уходу за полостью рта Oral Care, витаминов и БАДов, а также продуктов для интимной гигиены. Одна из последних новинок — крутые адвент-календари, которые погрузят в праздничную атмосферу не хуже, чем ёлка.


Косметику российского бренда ART&FACT вы найдёте на стенде № R15


Russian Beauty Guru (RBG)


Russian Beauty Guru (RBG)

Основательница марки Наталья Ракоч, создательница самой продаваемой в России туши Vivienne Sabó, в 2021 году основала свой собственный бренд с патриотичным названием Russian Beauty Guru. Первой коллекцией новой марки стала линейка “Черная Москва”, а ключевым продуктом — влагостойкая термотушь с ворсовой кисточкой, которая отлично подкручивает и разделяет ресницы. 

Недавно совместно с визажистом Сафи Коваленко Наталья выпустила многофункциональную “литературную” палетку для макияжа лица “Ай да Пушкин”, напоминающую сборник стихов. В коллекции бренда много других качественных и наполненных смыслами продуктов, сделанных в России и разработанных с ведущими визажистами страны: Денисом Карташевым, Глашей Гурьяновой, Ириной Ливенталь, Тимой Лео, а также Леной Ясенковой. 

Косметику российского бренда Russian Beauty Guru вы найдёте на стенде № A21

Missha

K-beauty-бренды уже давно захватили российский рынок. Популярность корейской косметики можно объяснить не только необычными упаковками и редкими компонентами (зелёный чай, муцин улитки, женьшень и всевозможные растительные экстракты), но и разнообразием текстур. Любители невесомых тональных средств точно оценят кушоны и bb-крем Missha, последний — Time Revolution — с момента запуска продан в количестве 130 миллионов штук по всему миру.


Косметику корейского бренда Missha вы найдёте на стенде № В3


Superbanka

Год назад журналист Маша Командная и химик Катерина Карпова основали бренд с ироничным названием Superbanka. Главная задача всех средств — восстановление защитного барьера кожи, из-за нарушения которого возникает большинство проблем — от обезвоженности до акне. Недавно у марки вышла коллаборация с Ириной Горбачевой. Целый год актриса пробовала различные текстуры, обсуждала с технологами состав, тестировала запах и выбирала дизайн, так на свет появилась сыворотка с экстрактом галактомисиса, гиалуроновой кислотой и трегалозой. Ее можно будет также приобрести на выставке, как и другие бестселлеры бренда — крем для лица и зеленую помаду, которая меняет цвет в зависимости от pH губ.

Косметику российского бренда Superbanka вы найдёте на стенде № B31


L&L Skin

Бренд L&L Skin известен своими инновационными японскими девайсами, которые обещают заменить походы к косметологу. Щёточка EMI для очищения, ультразвуковой скрабер UMI для идеально чистой кожи без чёрных точек, LED-маска для фотоомоложения, аппарат AI для снятия отёчности и аппарат 3-в-1 VIA — для подтянутого овала лица и уменьшения глубины морщин — выбрать всего один гаджет будет непросто. Если хочется познакомиться со всем и сразу, ассортименте L&L Skin есть наборы, состоящие из гаджетов и косметики.


Косметику японского бренда L&L Skin вы найдёте в зоне премиум на стенде № 8P


Lierac

С момента основания в 1975 году доктором Леоном Кариэлем, дерматологом, специализирующимся на эстетической медицине, лаборатория Lierac сделала инновации частью своей ДНК. Эксперты лаборатории адаптируют основные достижения в области эстетической медицины и науки к космецевтике. Из бестселлеров — кислородная линейка Hydragenist и Arkéskin для ухода за кожей во время менопаузы.


Косметику французского бренда Lierac вы найдёте в зоне премиум на стенде № P1


Phyto

Основатель марки Патрик Алес большую часть жизни посвятил изучению полезных свойств растений. Прославившись как парикмахер, Патрик решил создать восстанавливающие шампуни. Первые продукты по уходу за волосами он создал в домашних условиях, а после основал собственную исследовательскую лабораторию и стал сотрудничать с известными учёными. Советуем обратить внимание на сыворотки против выпадения волос, маски и шампуни (охлаждающие, укрепляющие, увлажняющие).


Косметику французского бренда Phyto вы найдёте в зоне премиум на стенде № P1


Реклама. ООО Практис. ИНН 7811483224.

{"width":1600,"column_width":92,"columns_n":12,"gutter":45,"line":20}
default
true
767
1600
false
true
true
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: SuisseIntl; font-size: 20px; font-weight: 400; line-height: 26px;}"}
T

С 9 ПО 12 ДЕКАБРЯ В МАНЕЖЕ ПРОЙДЕТ ПЕРВАЯ МОСКОВСКАЯ НЕДЕЛЯ КРАСОТЫ.

На ней более 450 марок представят свои бьюти-средства, парфюмерию, товары для ухода за волосами и декоративную косметику. В преддверии старта масштабного события редактор красоты Spltnk Елизавета Константинова изучила, кто будет на выставке и что идти покупать.


Mixit 

Mixit уверенно завоевывает нишу The Ordinary. В коллекции уже больше десяти сывороток: с коллагеном, пептидами меди, гиалуроновой или молочной кислотой, витамином С, скваленом. Одна из самых популярных — для "вампирского" лифтинга с комплексом кислот и керамидами.


Недавно в ассортименте появились шампуни и кондиционеры профессионального (литрового) объёма. Составы рабочие: это и коллаген, и биотин, и экстракты морских водорослей, и аминокислоты.

Косметику российского бренда Mixit вы найдёте на стенде № А11

Mone Professional 

Пять лет назад бренд профессиональной косметики для волос Mone Professional выпустил свою линейку средств для классического и креативного стайлинга, а также домашнего ухода за волосами, и с тех пор исправно радует чередой новинок любительниц эффектных укладок и стойкой фиксации. Бестселлером марки вот уже четыре года остаётся пудра для создания объёма и текстуры волос с эффектом сияния — пудра-хайлайтер Rose Texturizing Volume. Её любят и стилисты, и инфлюенсеры. Сейчас в коллекции Mone Professional пять пудр для разных типов волос и разных эффектов.

Косметику российского бренда Mone Professional вы найдёте на стенде № B14

ART&FACT 

Основатели марки ART&FACT уверены: упаковка должна быть по максимуму функциональной, а значит, рассказывать обо всех главных активных ингредиентах средства. Формулы нацелены на решение разных проблемам: от акне и мимических морщин до жирного блеска и пигментации. 

С момента запуска ассортимент с сывороток расширился до кремов, средств для тела и волос, санскринов, продуктов по уходу за полостью рта Oral Care, витаминов и БАДов, а также продуктов для интимной гигиены. Одна из последних новинок — крутые адвент-календари, которые погрузят в праздничную атмосферу не хуже, чем ёлка.

Косметику российского бренда ART&FACT вы найдёте на стенде № R15

Russian Beauty Guru (RBG)

Основательница марки Наталья Ракоч, создательница самой продаваемой в России туши Vivienne Sabó, в 2021 году основала свой собственный бренд с патриотичным названием Russian Beauty Guru. Первой коллекцией новой марки стала линейка "Чёрная Москва", а ключевым продуктом — влагостойкая термотушь с ворсовой кисточкой, которая отлично подкручивает и разделяет ресницы. 

Недавно совместно с визажистом Сафи Коваленко Наталья выпустила многофункциональную "литературную" палетку для макияжа лица "Ай да Пушкин", напоминающую сборник стихов. В коллекции бренда много других качественных и наполненных смыслами продуктов, сделанных в России и разработанных с ведущими визажистами страны: Денисом Карташевым, Глашей Гурьяновой, Ириной Ливенталь, Тимой Лео, а также Леной Ясенковой. 

Косметику российского бренда Russian Beauty Guru вы найдёте на стенде № A21

Missha

K-beauty-бренды уже давно захватили российский рынок. Популярность корейской косметики можно объяснить не только необычными упаковками и редкими компонентами (зелёный чай, муцин улитки, женьшень и всевозможные растительные экстракты), но и разнообразием текстур. Любители невесомых тональных средств точно оценят кушоны и bb-крем Missha, последний — Time Revolution — с момента запуска продан в количестве 130 миллионов штук по всему миру.

Косметику корейского бренда Missha вы найдёте на стенде № В3

Superbanka

Год назад журналист Маша Командная и химик Катерина Карпова основали бренд с ироничным названием Superbanka. Главная задача всех средств — восстановление защитного барьера кожи, из-за нарушения которого возникает большинство проблем — от обезвоженности до акне. Недавно у марки вышла коллаборация с Ириной Горбачёвой. Целый год актриса пробовала различные текстуры, обсуждала с технологами состав, тестировала запах и выбирала дизайн, так на свет появилась сыворотка с экстрактом галактомисиса, гиалуроновой кислотой и трегалозой. Ее можно будет также приобрести на выставке, как и другие бестселлеры бренда — крем для лица и зеленую помаду, которая меняет цвет в зависимости от pH губ.

Косметику российского бренда Superbanka вы найдёте на стенде № B31

L&L Skin

Бренд L&L Skin известен своими инновационными японскими девайсами, которые обещают заменить походы к косметологу. Щёточка EMI для очищения, ультразвуковой скрабер UMI для идеально чистой кожи без чёрных точек, LED-маска для фотоомоложения, аппарат AI для снятия отёчности и аппарат 3 в 1 VIA — для подтянутого овала лица и уменьшения глубины морщин — выбрать всего один гаджет будет непросто. Если хочется познакомиться со всем и сразу, ассортименте L&L Skin есть наборы, состоящие из гаджетов и косметики.

Косметику японского бренда L&L Skin вы найдёте в зоне премиум на стенде № 8P

Lierac

С момента основания в 1975 году доктором Леоном Кариэлем, дерматологом, специализирующимся на эстетической медицине, лаборатория Lierac сделала инновации частью своей ДНК. Эксперты лаборатории адаптируют основные достижения в области эстетической медицины и науки к космецевтике. Из бестселлеров — кислородная линейка Hydragenist и Arkéskin для ухода за кожей во время менопаузы.

Косметику французского бренда Lierac вы найдёте в зоне премиум на стенде № P1

Phyto

Основатель марки Патрик Алес большую часть жизни посвятил изучению полезных свойств растений. Прославившись как парикмахер, Патрик решил создать восстанавливающие шампуни. Первые продукты по уходу за волосами он создал в домашних условиях, а после основал собственную исследовательскую лабораторию и стал сотрудничать с известными учёными. Советуем обратить внимание на сыворотки против выпадения волос, маски и шампуни (охлаждающие, укрепляющие, увлажняющие).

Косметику французского бренда Phyto вы найдёте в зоне премиум на стенде № P1

Реклама. ООО Практис. ИНН 7811483224.

{"width":391,"column_width":-2,"columns_n":10,"gutter":45,"line":20}
default
true
375
1300
false
true
true
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: SuisseIntl; font-size: 20px; font-weight: 400; line-height: 26px;}"}
Спецпроект

Что покупать на Московской неделе красоты: выбор бьюти-редактора Spltnk

15:14, 6 декабря 2023

Комменты 0

Подождите...