Теплый сезон в эти дни буквально на глазах превращается в холодный, что отражается и на посещаемости светских мероприятий. Признаться честно, мы с коллегой не ожидали большой явки на премьеру нового творения братьев Коэнов, фильма "Сжечь после прочтения". Однако в "Европейском" увидели довольно много знакомых лиц.
Первыми гостями, которых мы узрели еще в очереди за пригласительными, оказались супруги Даша и Артем Михалковы.
Вообще-то, на мой взгляд, детям Никиты Михалкова на редкость везет не только с генами, но и с парами – взять хотя бы свежий пример, молодоженов Степана и Лизу. С нетерпением жду новостей о том, кто же завладеет сердцем младшей Нади.
Были на премьере и несколько пар постарше. Юрий Грымов, корифей скорее рекламного киноискусства, нежели художественного, милостиво улыбнулся в камеры и прошествовал в вип-зону.
В том же направлении под руку с супругой попытался пробежать Александр Масляков-младший. Однако незамеченными им уйти не удалось.
Следом появился целый выводок фабрикантов, от гигантов первого выпуска до мелких звездочек с последнего, которых уже трудно отличить от простых посетителей торгового центра. Паша Артемьев, завсегдатай богемных клубов, в этот раз приехал с мамой. Саша Балакирева – с коллегой по группе "Куба", щеголяющей в самой узнаваемой на улицах вещи этого сезона – клетчатых штанах Zara.
Неожиданно в толпе возник и журналист Максим Семеляк, которого теперь проще увидеть отжигающим на сцене с Сергеем Шнуровым, нежели прочесть его декадентские рассуждения в каком-нибудь издании.
Вскоре приехала Елена Старостина и поначалу заскучала около пресс-стенда, пока не встретила здесь коллегу Елену Ханга.
Удивительно, но Александра Носика опознали не многие. Одному из фотографов даже пришлось взять его за руку и подвести к стенду со словами: "Ну попозируйте нам немного, Саша, вы же привычный к камерам человек!". На что Носик парировал: "К кинокамерам!", - глянул в объективы и испарился в толпе.
Даже после этого молодые журналисты спрашивали у бывалых: "Простите, а кто это был? Носик?", - а в ответ получали: "Нет, это глазик".
Быстро смешались с народными массами поздно пришедшие Аврора с мужем и друзьями, а последними звездными гостями премьеры стали Павел Майков с супругой Марией Саффо.
"Пчела" не только наотрез отказался сниматься на фоне алкогольного спонсора, но и обиженно заныл: "Где моя Маша, верните мне мою Машу", - когда его попытались снять соло, без жены.
Что же касается самого фильма, "Сжечь после прочтения" не из тех, что захочется пересмотреть. Тем не менее, фильм замечательный. Коэны так издевательски смеются над людским племенем, что поневоле начинаешь им верить. Что прекрасный Джордж Клуни, правда, невротик и параноик, многодетный отец Брэд Питт – всего лишь туповатый смазливый блондин, а колдунья Тильда Суинтон – глупая бескомпромиссная ледышка.
Это небанальная и циничная комедия о мелочности и эгоизме человеческой натуры, с фирменным коэновским росчерком. Мораль в конце выходит совсем неожиданная, казалось бы не о том, о чем весь фильм – выигрывает не тот, кто самый хитрый, а тот, кто четко знает, чего хочет. Больше не расскажу ничего, как говорится, лучше один увидеть своими глазами, чем прочитать тысячу рецензий.
Источники: Алексей Юшенков/Spletnik.ru
Теги: кино, Никита Михалков, Фабрика звезд, селебрити, Юрий Грымов
Премьера "Сжечь после прочтения"
15:29, 2 октября 2008
Комменты 8
Комментарий был удален
Комментарий был удален
аврора, молодчина. и муж у неё хор и друзья. радует!
Авроре не жарко?
"Пчела" давно за ум взялся?