Все мы уже слышали, что Меган Маркл запустила свой новый лайфстайл- бренд American Riviera Orchard( "Сад американской ривьеры"). Она сама ищет руководителя для этого своего бренда - самостоятельно проводит собеседования с потенциальными кандидатами.

Как-то нелогично и поверхностно( "на быструю руку") у неё получилось: Меган придумала что делать и сразу объявила о запуске. Нет ни товаров, ни подготовленных программ, ни концепции, ни торговой марки, и вот, оказывается, даже нет генерального директора, который помог бы решить многие вопросы.

Единственное что она предоставила - это мутный( не четкий) ролик с собой в главной роли))

Такое ощущение, что Меган очень спешила продвинуть свой бренд, пока Кэтрин принцесса Уэльская исчезла из поля зрения СМИ.

Сайт и страница в Нельзяграме есть, но там ничего нет. Только название. Зато есть 500 000 фанатичных подписчиков. Для сравнения, у спорной звезды Ольги Бузовой 24 миллиона подписчиков))

Посетители сайта American Riviera Orchard могут присоединиться к списку ожидания по электронной почте, чтобы получать информацию о товарах и всех обновлениях. И всё))

dismal flop в переводе "мрачный провал"

По словам Меган, её новый бренд American Riviera Orchard, посвящённый стилю жизни, — это настоящий проект страсти. Инсайдер сообщил, что компания будет отражать всё, что она любит: семью, кулинарию, развлечения и домашний декор.

«Она очень рада своему последнему личному начинанию. Это то, что она хотела сделать уже давно. Ей не терпится поделиться своим стилем и вещами, которые она любит», — говорит источник.

Что касается названия бренда, то оно стало отсылкой к Санта-Барбаре — калифорнийскому городу, где Меган живёт с принцем Гарри и их двумя детьми. Герцогиня посчитала, что это имя идеально подходит новой марке, так как Санта-Барбара уже более века носит прозвище «Американская Ривьера».

«Меган считает название American Riviera Orchard идеальным. Она чувствует себя настоящей. Она не может дождаться запуска сайта», — говорит инсайдер.

Через интернет-магазин American Riviera Orchard Меган Маркл планирует продавать различные бытовые товары для дома: от ложек и ручек для каллиграфии до лежанок для собак и кормушек для птиц, а также ореховое масло и джемы. Все предлагаемые к продаже товары будут соответствовать образу жизни для тех, кто хочет стремиться подражать ее фирменному глянцевому образу «незаметного богатства». Т. е. товары для тех, кто любит "пускать пыль в глаза", живя не по средствам))

В документах Ведомства по патентам и товарным знакам США упоминается очень широкий спектр товаров, которые она может продавать:

садовые вилки и гирлянды, семена для выращивания, фирменные большие сумки, постельное бельё, одеяла, подушки, коврики для йоги, сальса, специи, чатни, пищевые масла и жиры, товары для собак, не медицинские ветеринарные средства ухода за животными и домом, предметы сервировочной посуды, графины, чашки для чая и кофе, обеденные сервизы, держатели для спичечных коробков, всевозможные канцелярские товаров и кулинарные книги(в электронном и в печатном виде), не медицинские препараты для ухода за кожей, гели и соли для ванны и душа, различное мыло, средства для волос, кремы для тела и другие товары для тела, ароматические масла, диффузоры и благовония, мебель и многое другое.

В общем, Меган Маркл планирует продавать всё, что может понадобиться в частном доме с земельным участком.

Все товары будут соответствовать уровню "люкс" и помогут воссоздать вокруг себя атмосферу роскоши при ведении домашнего хозяйства. Большинство товаров описываются словами "возвышенный" и "кураторский")) Купив дорогие товары бренда Меган Маркл, простые смертные смогут помечтать, что они тоже вышли замуж за принца и живут в особняке с 16-ю ванными комнатами в Монтесито))

Товары интернет-магазина будут продублированы в созданном одноимённом аккаунте в Нельзяграме.

Логотип бренда American Riviera Orchard подозрительно напоминает вензеля королевской семьи, только вместо короны на логотипе изображен цветок. Я уж не говорю о том, что " R " значит Royals( члены королевской семьи). Сразу видно, что герцоги Сассекские не косят под БКС и не используют свои титулы в коммерческих целях, ведь им это запретила ещё Елизавета II.

Логотип бренда Меган Маркл American Riviera Orchard (сокращённо ARO)
Логотип бренда Меган Маркл American Riviera Orchard (сокращённо ARO)

Фанаты считают, что Меган выбрала неудачное время для запуска, ведь весь мир обсуждает исчезновение и онкологию принцессы Уэльской. И это вызывает гораздо больший ажиотаж, чем бытовые товары Меган Маркл, которых ещё и нет в наличии.

dailymail.co.uk

Тег: Блоги

Подпишитесь на наш
Блоги

Меган Маркл и её лайфстайл-бренд American Riviera Orchard

14:55, 26 марта 2024

Автор: Adaline

Комменты 6

S

Я бы посмотрела.Мне нравится ее стайл.

Комментарий был удален

Аватар

Чьи фанаты считают, что Мег не вовремя начала свой бизнес? Кетрин? Так те считают, что Маркл и родилась не вовремя.

Аватар

Меган Маркл как всегда поспешила и не довела задуманное до конца. Нормальный человек сначала бы произвел/закупил товары, потом разместил бы их с ценами на сайте, а только потом начал бы их рекламировать, чтобы их сразу покупали.

Подождите...