Майли Сайрус/Яна Рудковская/Кьяра Ферраньи
Весенне-летний сезон в контексте макротренда на 80-е вернул брюки со штрипками, комбинезоны, цветной капрон и еще целый арсенал модных "приветов из прошлого". Заметно изменившись, вернулись и прямые мужского кроя оверсайз-футболки: теперь они — громкое заявление и даже способ самоиронии.

Сама футболка не может быть трендом: с момента своего появления в 10-х годах прошлого столетия и в качестве элемента мужского нижнего белья и до нынешних пор она не выходила из нее, оставаясь одним из самых востребованных предметов гардероба.

Все знают, что 80-е стремительно вернулись в моду: тогда (а потом и в 90-х) все носили футболки с изображениями любимых рок-групп: Metallica, Kiss, Aerosmith, Rolling Stones. Такие футболки остаются актуальными и сейчас, а к рок-группам присоединились и поп-исполнители.

Майли Сайрус


Майли Сайрус


В этом сезоне все началось с дебютной коллекции Марии Грации Кьюри для Dior. Помимо собственных вариантов классического new look, коконообразных силуэтов, костюма фехтовальщицы и даже оккультных увлечений самого Диора, она представила и две, в короткий срок ставшие культовыми футболки — We Should All Be Feminists и Dio(R)evolution. Едва появившись, они тут же подхватили волну феминизма (или, во всяком случае, стремление сойти за феминиста) и тотальное увлечение надписями, лозунгами, призывами, и девизами.

Дженнифер Лоуренс


Дженнифер Лоуренс

Яна Рудковская


Яна Рудковская

Кьяра Ферраньи


Кьяра Ферраньи

Кристина Базан (справа)


Кристина Базан (справа)

Марчетти Симоне


Марчетти Симоне

Для тех, кто не привык носить на себе столь громкие высказывания, постарался Алессандро Микеле: следуя традиции бренда Gucci, которым он руководит уже два с половиной года, дизайнер выпускает очень успешные с точки зрения коммерции футболки с логотипом и надписью Gucci, породив (или вернее было бы сказать возродив) тренд на брендоманию.

Ему вторят и Дольче и Габбана, выпустившие коллекцию футболок с огромным логотипом, датой показа и надписью "Я был там", переведенную на множество языков. Как утверждают сами дизайнеры, а с ними и критики, бренды на одежде в общем и футболке в частности летом 2017 года — не способ демонстрации богатства, а самоирония. Сюда же можно добавить их футболки Boycott Dolce&Gabbana, которые намекают на череду скандалов, связанных с именами итальянских дизайнеров.

Вадим Галаганов


Вадим Галаганов

Напоследок скажем лишь, что бренд совершенно точно не должен быть из категории "люкс". Футболка, в отличие от кашемирового пальто, пары хорошо сидящих джинсов, туфель или сумок, не должна быть дорогой: летом она скорее расходный материал, а в конце сезона с ней не должно быть жалко расстаться навеки.

Источники: Gettyimages.ru

Подпишитесь на наш

Тренд: футболка как громкий лозунг и способ самоиронии

17:10, 20 июля 2017

Комменты 18

Аватар

Заработок от 20 000 рублей в день !!! - Вам нужен готовый, уже настроенный метод заработка? - Без сложных курсов, в которых вы не можете разобраться. - Без рутинной работы. - Без обмана и чтобы деньги были достойные. - Именно готовый заработок, а не бесполезный курс! Подробности на сaйте abdiel.mydiscussion.net _____ Заработок от 20 000 рублей в день !!! - Вам нужен готовый, уже настроенный метод заработка? - Без сложных курсов, в которых вы не можете разобраться. - Без рутинной работы. - Без обмана и чтобы деньги были достойные. - Именно готовый заработок, а не бесполезный курс! Подробности на сaйте abdiel.mydiscussion.net 7670976709

Комментарий был удален

Комментарий был удален

Комментарий был удален

D

В Москве в какой-то момент маечки DG во всю хруть я видеть перестала. Тех, кто брал их в переходе, я в расчет не беру.

Подождите...