Майли Сайрус/Яна Рудковская/Кьяра Ферраньи
Весенне-летний сезон в
контексте макротренда на 80-е вернул
брюки со штрипками,
комбинезоны,
цветной капрон
и еще целый арсенал модных "приветов из прошлого". Заметно изменившись,
вернулись и прямые мужского кроя оверсайз-футболки: теперь они — громкое
заявление и даже способ самоиронии.
Сама футболка не может быть трендом: с момента своего появления в 10-х годах прошлого столетия и в качестве элемента мужского нижнего белья и до нынешних пор она не выходила из нее, оставаясь одним из самых востребованных предметов гардероба.
Все знают, что 80-е стремительно вернулись в моду: тогда (а потом и в 90-х) все носили футболки с изображениями любимых рок-групп: Metallica, Kiss, Aerosmith, Rolling Stones. Такие футболки остаются актуальными и сейчас, а к рок-группам присоединились и поп-исполнители.
Майли Сайрус
В этом сезоне все началось с дебютной коллекции Марии Грации Кьюри для Dior. Помимо собственных вариантов классического new look, коконообразных силуэтов, костюма фехтовальщицы и даже оккультных увлечений самого Диора, она представила и две, в короткий срок ставшие культовыми футболки — We Should All Be Feminists и Dio(R)evolution. Едва появившись, они тут же подхватили волну феминизма (или, во всяком случае, стремление сойти за феминиста) и тотальное увлечение надписями, лозунгами, призывами, и девизами.
Дженнифер Лоуренс
Яна Рудковская
Кьяра Ферраньи
Кристина Базан (справа)
Марчетти Симоне
Для тех, кто не привык носить на себе столь громкие высказывания, постарался Алессандро Микеле: следуя традиции бренда Gucci, которым он руководит уже два с половиной года, дизайнер выпускает очень успешные с точки зрения коммерции футболки с логотипом и надписью Gucci, породив (или вернее было бы сказать возродив) тренд на брендоманию.
Ему вторят и Дольче и Габбана, выпустившие коллекцию футболок с огромным логотипом, датой показа и надписью "Я был там", переведенную на множество языков. Как утверждают сами дизайнеры, а с ними и критики, бренды на одежде в общем и футболке в частности летом 2017 года — не способ демонстрации богатства, а самоирония. Сюда же можно добавить их футболки Boycott Dolce&Gabbana, которые намекают на череду скандалов, связанных с именами итальянских дизайнеров.
Вадим Галаганов
Напоследок скажем лишь, что бренд совершенно точно не должен быть из категории "люкс". Футболка, в отличие от кашемирового пальто, пары хорошо сидящих джинсов, туфель или сумок, не должна быть дорогой: летом она скорее расходный материал, а в конце сезона с ней не должно быть жалко расстаться навеки.
Источники: Gettyimages.ru
Теги: Яна Рудковская, Miley Cyrus, мода
Тренд: футболка как громкий лозунг и способ самоиронии
17:10, 20 июля 2017
Комменты 18
Заработок от 20 000 рублей в день !!! - Вам нужен готовый, уже настроенный метод заработка? - Без сложных курсов, в которых вы не можете разобраться. - Без рутинной работы. - Без обмана и чтобы деньги были достойные. - Именно готовый заработок, а не бесполезный курс! Подробности на сaйте abdiel.mydiscussion.net _____ Заработок от 20 000 рублей в день !!! - Вам нужен готовый, уже настроенный метод заработка? - Без сложных курсов, в которых вы не можете разобраться. - Без рутинной работы. - Без обмана и чтобы деньги были достойные. - Именно готовый заработок, а не бесполезный курс! Подробности на сaйте abdiel.mydiscussion.net 7670976709
Комментарий был удален
Комментарий был удален
Комментарий был удален
В Москве в какой-то момент маечки DG во всю хруть я видеть перестала. Тех, кто брал их в переходе, я в расчет не беру.