Вчера в издании WWD было опубликовано официальное послание французского модного дома Chanel к представителям прессы, а также рекламной индустрии. В нем компания попросила их отказаться от сравнений других брендов с Chanel — употреблять название марки рекомендуют, только если речь идет непосредственно о французском бренде.
Слово Chanel должно быть использовано, только когда речь идет о продукции модного дома Chanel, включая одежду, ювелирные изделия, парфюмерию, косметику, средства по уходу за кожей, аксессуары и часы. Например, жакет не является "жакетом Chanel", если он не нашего производства. Мы заботимся о защите нашего бренда, а потому будем очень благодарны, если вы откажетесь от употребления таких выражений как "в стиле Chanel", "похожий на Chanel" и так далее,
— говорится в письме.
Показ Chanel Cruise 2020
Представители бренда также указали на юридическую сторону вопроса — имя Chanel является зарегистрированным товарным знаком в США и других странах, а значит, может быть использовано только в отношении товаров, произведенных модным домом.
Джеки Кеннеди у бутика Chanel
Источники: Gettyimages.ru/Instagram
Chanel просит журналистов не сравнивать другие бренды с модным домом
09:20, 11 сентября 2019
Комменты 22
У одной английской блогерши был выпуск про эту правовую норму. Может дойти до того, что никто, кроме самих шинелей не сможет использовать ТМ и изображения вещей. Т.е. нельзя будет официально продавать подержанные вещи через интернет, а это большой рынок, многие готовы выложить тысячи фунтов только потому что смогут потом отбить часть.
скоро будет в стиле «Сам-Знаешь-Кого» или «Того-Кого-Нельзя-Называть»"....бгггг
Шонелевна будет против))))))))
Решили бороться с ветряными мельницами? Ну удачи
Лабутен вполне успешно отсудил право эксклюзивного использования красной подошвы.