38-летняя Ким Кардашьян запустила свой новый бренд — марку корректирующего нижнего белья Kimono Intimates, о которой впервые заговорила в мае 2018 года. Телезнаменитость и бизнесвумен представила страницу бренда в Instagram, где опубликовала первые кадры рекламной фотосессии.
Наконец-то я могу рассказать вам о проекте, над которым работала в течение последнего года… План его реализации вынашивала 15 лет. Kimono — это мой взгляд на корректирующее белье, которое действительно выполняет свои функции, — рассказала о новой марке Ким в соцсети.
Ким Кардашьян в рекламе Kimono Intimates
Она подчеркнула, что создала корректирующее белье для разных типов фигуры и на все случаи жизни. На одной из фотографий Кардашьян продемонстрировала белье для платьев или юбок с разрезом. По словам звезды реалити-шоу "Семейство Кардашьян" (Keeping Up with the Kardashians), марка Kimono Intimates появилась в результате ее многолетних экспериментов с утягивающим бельем.
Источники: Daily Mail, Instagram
Теги: Kardashian Family, Ким Кардашьян, мода, бьюти, соцсети
Ким Кардашьян представила свой новый бельевой бренд
23:05, 25 июня 2019
Комменты 83
очень прикольно семейство Кардашьян-Дженнер тырит чужие идеи и зарабатывает миллионы : Кайли любила карандаши МАК и выпустила свой бренд, Кендалл рекламировала средства от прыщей - и бац! запускает свою линию, Ким носила спандекс и наконец созрела отшить свои собственные..
Не понятно, зачем сначала накачивать огромные жопы, а потом их утягивать?)
Это утягивающее белье, выглядит неплохо
А мне нравится) люблю такое белье) особенно летом)
Хорошая идея считаю. Не типичные труселя. А то, что она реально использует много лет. И спрос будет. И цветов много. Для американцев особенно востребовано. Его ж не каждый день носить, а по особым случая, с красивым платьем