Став одной из крупнейших торговых площадок, Instragram бросает вызов
своим пользователям. Здесь мало предложить продукт, нужно "завернуть" его так,
чтобы публикации фирменного профиля подписчики и потенциальные покупатели
захотели видеть ежедневно. Одни этот экзамен провалили, так и оставшись
фотоальбомом с дубляжем кадров из своих лукбуков, а другие превратили свой
профиль в настоящее произведение фанарта. Каждый — в собственной стилистике.
Так, Gucci берут психоделическими коллажами, Miu Miu — трогательными рисованными открытками, а Bamba Swim — фотокарточками с жарких пляжей, Sretsis — ожившим звездопадом, а Dyspnea — верностью розовому цвету. Представьте себе, нашивки на одежду можно продавать, попутно рассказывая о моде 70-х, а ювелирные украшения — знакомя с историей русской живописи.
В нашей подборке — десятка профилей брендов из Италии, США, России, Instagram-страницы которых, прежде всего, вдохновляют, и только потом — продают.
@gucci










@miumiu










@sretsisofficial










@dyspnea_

@drygstore










@patchyalater










@ashish










@axenoffjewellery










@jeffreycampbell




















Источники: Instagram
Тег: мода
Мода в Instаgram: профили дизайнерских брендов, созданные, чтобы вдохновлять, а не продавать
14:00, 16 августа 2016
Комменты 4
9 л
Что-то совсем не вдохновляет...
9 л
Ни на один бренд не подписана. Зайти посмотреть по наводке еще можно, но держать в фоллоу и нпблюдать в ленте не вижу смысла
9 л
По-моему в рекламе умение вдохновить пропорционально продажам
9 л
Как же зависима я была от всего этого когда была моложе