В начале августа самое время озаботиться и осенними вещами, к тому же куртки и пуловеры уже могут пригодиться и прохладными вечерами.
1.Lacoste
В новом сезоне осень-зима креативный директор бренда Луиза Троттер фокусируется на размытии границ между образами для работы, дома и отдыха, экспериментируя с пропорциями и неожиданными материалами. Так, в коллекции много вещей оверсайз и ярких нашивок в мультяшном стиле.
2.Tommy Hilfiger
В осенне-зимней коллекции бренда можно найти объемные пуховики, уютные кардиганы с фирменным лого, оригинальные свитера и универсальные клетчатые рубашки. В некоторых вещах сделан акцент на технике пэчворк.
3.Colmar
Бренд представил первую линейку осенне-зимнего сезона The Entry Season. В нее вошли актуальные для прохладной погоды конца лета и начала осени куртки, худи и свитшоты в мягкой цветовой палитре — доминируют оттенки бордо, хаки, темно-синий.
Источники: Архивы пресс-служб
Пуховики, ветровки и кардиганы: готовимся к осени и рассматриваем новые лукбуки
16:00, 8 августа 2021
Комменты 33
Лакост 2021 года создана для клоунов и идиотов, сланцы, куртку и вперёд люлей смешить!
Что с Lacoste произошло?! Никто не говорит, что только классику надо шить, но это клоунада реальная!
И опять оверсайз ! Что носить людям с хорошей фигурой ?
У Хилфилгера адекватная линейка - и ярко, и для жизни. Лакост чисто хайпануть решил, а плебеи уже описались от восторга.
Мне кажется дизайнеры продвигают мешки-овертайз из года в год лишь с одной целью , как можно меньше заморачиваться с кроем и посадкой одежды , вытачками там всякими,складками, защипами и как можно больше зарабатывать. Ведь все гениальное просто : взять отрез ткани , сложить,прорезать три дырки и продавать за туеву кучу денег.