На этой неделе 26-летняя Селена Гомес вернулась в соцсети после длительного перерыва, и ей есть что рассказать поклонникам. В новом году певица продолжает представлять марку Puma, сотрудничество с которой стало еще более тесным. В декабре спортивный бренд показал результат коллаборации со звездой шоу-бизнеса, а на днях в сети появилось фото обновленного дизайна кроссовок для фитнеса Defy TZ, которые тоже представила Гомес.
Селена Гомес
Сотрудничество Puma и Селены развивается в нескольких направлениях. Певица создала капсульную коллекцию Strong Girls, в которую вошли кроп-топы, юбки, легинсы, комбинезоны, платья. Вдобавок она представляет модель кроссовок Cali.
Селена стала амбассадором Puma в 2017 году.
Я счастлива стать частью команды Puma. Они изменили представление модной индустрии о спортивной одежде. Мне нравится наблюдать за тем, как они влияют на моду и культуру, – объявила она о начале сотрудничества с маркой два года назад в Instagram.
Источники: Hypebae, Instagram/ Puma
Теги: Selena Gomez, Селена Гомес, мода
Селена Гомес снялась в рекламной кампании Puma
03:03, 18 января 2019
Комменты 13
В любом случае Селена далека от стандарта красоты, внешность весьма специфическая, даже если бы проблем со здоровьем и психикой не было
анти-реклама для Puma весь мир знает о проблемах со здоровьем у Селены, из спорта там максимум ходьба
На хрена ее в Puma позвали вообще
все сеты однотипны блин, за какой бы бренд она там не снималась... от бренда она отталкивает, потому что сразу ассоциация с подростками до 12 лет
Мордатая. Реклама для милениалов игреков. Они такие же пупсы. Для сексуализированых бебибумерш снимают Адриану Лиму