Вслед за
Ланой Дель Рей
и
Джорджией Мэй Джаггер
главной героиней новой рекламной кампании H&M стала
Ванесса Паради. Актриса представила весеннюю эко-фрэндли коллекцию Conscious и примерила
вещи, которые одновременно являются трендом сезона и при этом экологичны.
Растительные принты - главная тема новой коллекции женской одежды, которая поступит в продажу в конце марта вместе с мужской линией - пиджаками, чиносами, рубашками и шортами с принтами, а также коллекцией для детей с забавными рисунками.
Ванесса рассказала, почему она решила сотрудничать с H&M:
Мне нравится идея коллекции Conscious, и я рада принять участие в ее реализации. В моем гардеробе много винтажных вещей. Мне нравится этот стиль - он экологичен, поскольку старые вещи используются вновь и вновь.
Сейчас мы можем уже оценить несколько промо-кадров с участием Ванессы в образе лесной нимфы современного мегаполиса, а также видео бэкстейдж.
Источники: H&M
Теги: реклама, Видео, Видеоролики, Ванесса Паради, мода
Ванесса Паради – новое лицо H&M
15:12, 22 января 2013
Комменты 25
только не улыбайся!!!
столько рекламы столько звезд и коллекций а заходишь в магазин ...и выходишь не понимаю я этот магазин...
красивые вещи , необычная Ванесса, глаза у нее красивые и грустные
Ужас тихий. И Ванессе давно пора к ортодонту и коллекция стрёмная.
НМ пытаются из тинейджерской марки вырасти во вневозрастную? ))