В последнее время сестры Олсен куда больше ассоциируются с модой, чем с кино. И это неудивительно - девушки с головой ушли в работу над брендом The Row, ставшим не просто очередным масс-маркетом "от звезды", а полноценным модным домом, наряды которого с удовольствием носят модницы по обе стороны океана.

А началось все... с простой футболки. Как и многие подростки, Эшли мечтала об "идеальной футболке", отражавшей бы ее стиль, и никак не могла ее найти. Но, в отличие от большинства, у нее были деньги и связи, которыми она и воспользовалась, попросив сшить ей топ на бельевой фабрике.

Потребовалось больше года для того, чтобы блин перестал, наконец, выходить комом. Высочайшее качество ткани, отсутствие швов, правильный крой - такой стала первая вещь The Row. С нее и началась работа над концепцией марки.

Несмотря на то, что предыдущие несколько лет были непростыми для фэшн-индустрии - кризис сказался на ней очень сильно - модный дом сестер Олсен рос не по дням, а по часам. Поклонников звездного стиля близняшек не смущали ни цены (обычный топ из новой коллекции стоит около 250 долларов, блузка - почти полторы тысячи, платья - ближе к двум тысячам, а пальто - порядка трех с половиной тысяч долларов), ни относительно небольшое количество точек продаж. Эшли объясняет секрет успеха:

Все началось с того, что мы поняли, что нам не хватает качественных базовых вещей, чтобы носить их с кутюрными нарядами. Если вы такого же небольшого роста, как я, вам нужно придумать, как отвлечь от этого внимание. В общем, изначально была концепция, и из нее уже вырос бренд. Мы разработали его, опираясь на те вещи, которых нам самим не хватало и о которых мы мечтали.

Любопытно, что сегодня среди поклонниц марки - не только юные fashionista, но и взрослые работающие женщины, готовые потраться на качество, даже если оно не от "громкого лейбла". Мэри-Кейт уверена, все дело - в деталях:

То, чем мы занимаемся, это не масс-маркет. Мы уделяем много внимания силуэтам, тканям, каждой мелочи.

В своей компании близняшки отвечают не только за креатив, а за весь бизнес в целом. Они ездят на встречи, встречаются с поставщиками, посещают фабрики... В их планах - создание полномасштабного люксового бренда, вещи которого будут продаваться повсеместно.

Эшли и Мэри-Кейт мечтают о линейке сумок, о производстве обуви, о полноценной мужской линии. Ну а главная их цель - открыть, наконец, собственный магазин, который станет своеобразным "домом", в котором они будут демонстрировать друзьям и поклонникам свои успехи на модном поприще. Сдается, день, когда это случится, не за горами.


Мэри-Кейт и Эшли Олсен...


...и их творения

Источники: Telegraph, Telegraph

Подпишитесь на наш

Сестры Олсен о бренде The Row

21:37, 24 августа 2011

Комменты 22

Аватар

Конечно неплохо, но есть немного плагиатства у других дизайнеров..

Аватар

Мне очень нравятся Олсен, по нескольким причинам. Во-первых, девушки сделали себя сами, во-вторых, имеют свой неповторимый стиль, и ни при каких обстоятельствах не изменяют ему, и в третьих, они работают большую часть жизни и не "зазвездившись" с любовью делают своё дело)

L

мне вообще не понравилось

Аватар

Девушки похожи на бродяжек.

Аватар

Интересно, в их роковом стиле. Им ,наверное,легче осуществлять планы,они вместе,сестры ,ну умнички,короче.

Подождите...