В компании PepsiCo приняли решение убрать рекламу сока J7 с 29-летней телеведущей Региной Тодоренко из эфира, а также поменять оформление соцсетей. Так бренд отреагировал на скандал вокруг ее высказываний о домашнем насилии.

Мы были очень расстроены сложившейся ситуацией, мы были даже шокированы этими словами, потому что такие утверждения не соответствуют ценностям компании и ценностям ее брендов. Мы выступаем категорически против насилия в любых формах. Было принято решение о приостановлении данной медиакампании,
— сказал порталу "360" директор по коммуникациям PepsiCo Россия Александр Костиков.

Он отметил, что разрыв контракта — это юридическая процедура, которая занимает какое-то время, поэтому сейчас преждевременно об этом говорить.
Но, естественно, мы вернемся к этому,
— добавил Александр.

Тодоренко оказалась в центре скандала после того, как заявила в интервью People Talk и Glamour, что женщины сами виноваты в том, что становятся жертвами домашнего насилия. Позднее Тодоренко извинилась за свое высказывание и попросила прощения у всех, кого обидела.
Я хочу еще раз извиниться за свое грубое, отвратительное высказывание. Я против домашнего насилия и против любого насилия в целом. Считаю, что нет такого понятия, как "заслужить насилие". Очень хочу донести мысль о том, что в наших руках, в наших силах остановить насилие и вообще не давать возможности ему случиться. Да, я оступилась и ошиблась! Но я благодарна своему глупому языку за то, что стала триггером, который помог десяткам тысяч женщин высказаться (здесь и далее орфография и пунктуация авторов сохранены. — Прим. ред.),
— написала телеведущая.
Она поблагодарила фолловеров за то, что они "показали гнусные реалии", о которых она даже не подозревала в силу своей неосведомленности и необразованности.
Теперь моя площадка в инстаграм станет домом для тех, кто готов говорить о домашнем насилии и больше не будет умалчивать! До вчерашнего момента я не понимала масштаб проблемы домашнего насилия,
— добавила она.
Регина связалась с представителями фондов (центром "Насилию.нет", центром помощи пережившим сексуальное насилие "Сестры", кризисным центром для женщин "ТыНеОдна"), поддерживающих женщин, подвергшихся домашнему насилию, чтобы совместными усилиями доносить эту проблему до общества, а главное — выработать шаги по ее искоренению.
Тодоренко поддержал и ее супруг, 34-летний Влад Топалов. Он написал, что никому не позволит оскорблять и унижать свою семью.
Я вас обоих безумно люблю! Я всегда буду на вашей стороне для всего мира и с вами против всего мира, чего бы это мне ни стоило. Буду драться и защищать вас до последней капли пота. Потому что вы — мое все! Потому что ты — мой сын! И это твоя родная мама. Хрупкая, нежная, ранимая, молодая, честная, самая добрая и, конечно, как и все мы, не знает всего на свете и может оступиться. Оставьте хрупкую девочку в покое, она достаточно настрадалась и нарыдалась за сутки,
— написал певец в микроблоге.
Несмотря на извинения, волна негатива в ее адрес только нарастает. Журнал Glamour лишил Тодоренко звания "Женщина года", а в Pampers объявили, что расстроены высказываниями телеведущей и обязательно примут меры. Регина вместе с сыном рекламировала продукцию бренда. В L'Oreal Paris тоже открестились от сотрудничества со звездой, сказав, что оно прекратилось еще в феврале.
Первым новостью поделился блогер Lite.
Источники: Instagram
Теги: селебрити, новости, соцсети, Регина Тодоренко
PepsiCo разрывает контракт с Региной Тодоренко из-за ее высказываний о домашнем насилии
13:04, 27 апреля 2020
Комменты 307
5 л
Молчание - золото. Когда ты медийная личность, контролировать слова надо постоянно
5 л
Так и надо И малолетки-подписчицы Регины должны видеть, что за оправдание насилия и victomblamingне просто не похвалят , а ещё и рублем накажут! Как я рада, что дожила до такого времени, когда за оправдание « бьет-значит любит» даже в России следует неминуемое наказание!
5 л
Памперс - должны были это сделать первыми. Пепсико молодцы, но немного смущает формулировка про вернемся к этому.
5 л
Очень хочется, чтобы эта ситуация стала прецедентом и все эти новоявленные лидеры мнений и инфлюенсеры, ставшими таковыми не от большого ума, такта и воспитания, а потому что являются продуктами нового времени, наконец стали следить за словами и прекратили лезть со своим экспертным мнением везде и всюду и особенно туда, где совершенно не компетентны.
5 л
Она уже наверное сто миллионов раз пожалела о своих словах. Сейчас и так денег нет ни у кого а она теперь вообще в глубокой попе в материальном плане, все контракты потеряны