Это пост читателя Сплетника, начать писать на сайте можешь и ты
Юбилей Татлера давно прошел, а отголоски празднования еще раздаются.
Фильм провокационный, фильм злой, фильм очень правдивый.
О чем же он?
Безусловно, к светскому обществу приближенных к самому действию я не отношусь, фильм видела только в отрывках, в них же (отрывках) собранных то тут, то там, постараюсь приобщить вас к сюжету.
Поехали!
Это был один из самых волнующих вечеров в светском сезоне — журнал Tatler закатил вечеринку в Малом театре, чтобы отметить своё 10-летие.
Выпить шампанского за здоровье тех, кто печатает их на обложке, стремились многие знаменитости: на красной дорожке успели засветиться все — от Ксении Собчак и Ульяны Сергеенко до Андрея Малахова и Полины Гагариной. Но особенным этот вечер сделали не своды театра и дресс-код big night out, а подарок знаменитым читателям от главного редактора Ксении Соловьёвой и режиссёра Константина Богомолова.
позор тебе, Комсомолка!
Глянец показал жестокую пародию на «лучших людей отечества», такую, что после просмотра некоторые ещё несколько минут не могли отойти от шока. Недаром жена главы «Ритуал-сервиса» Виктория Шелягова перед началом фильма настойчиво требовала в баре три «Белуги».
Открывается фильм сценой, пародирующей редакционную "летучку" в "Татлере", итогом которой становится то, что фото Татьяны Навки, пусть и седьмое за номер, ставить надо, потому что она, правда, классная.
Из "тайного" закулисья глянца сюжет, впрочем, тут же выводит нас к хорошо знакомым мизансценам из Instagram.
Практически полфильма актриса, играющая Яну, просила своего мужа Евгения Плющенко красиво снять на телефон её утренний стол — так Tatler «простебал» рубрику #моизавтраки, которую Рудковская обожает вести в «Инстаграме».
Экранная Яна Рудковская с нескольких дублей рассказывает, как припекала куличи, готовила пасху и красиво раскладывала сосиски от Dior, пока Евгений Плющенко в исполнении самого Богомолова послушно жмет на запись на IPhone, а Гном Гномыч в исполнении Павла Табакова, нервно закуривая, кажется, уже готов принять голодную смерть.
"Я каждое утро по три часа жду, чтобы позавтракать"
— глядя в одну точку, цедит сквозь зубы персонаж Табакова.
В это время Олег Шелягов, в исполнении Игоря Миркубанова, заваривает прах от Versace итальянской обжарки и думает, как спасать свой похоронный бизнес — люди помешались на ЗОЖ и ну совершенно перестали умирать.
Виктория и Олег Шеляговы сидели за столом среди гробов и обсуждали, как пропиарить свои услуги так, чтобы умирать стало модно.
Маркетинговую стратегию разрабатывает сидящая рядом с ним за столом Виктория Шелягова, в исполнении Марии Мироновой (супруги только что встали из двухспального гроба, уточняет голос за кадром). Надо сделать так, чтобы пропустить похороны было стыдно! И вот уже появляются хэштеги для Instagram, препати и афтепати вместо отпевания и поминок.
В конце пародии Олег Шелягов исполнил композицию «Я люблю тебя, жизнь», заменив последнее слово на «смерть»
В наше лишенное мифологии время любой владелец бюро ритуальных услуг немножко Харон и Аид в глубине души.
Ну а следом на экране возникает и один из виновников стресса четы Шеляговых — ЗОЖник в исполнении Игоря Верника. Выглядящий на пару десятков лет моложе своего сына этот персонаж встречается с одноклассницей собственной внучки (ее сыграла Любовь Аксенова), а его календарь полон записями на всяческие чудодейственные процедуры, в том числе и на сверхмодный гастро-ортодокс-детокс (по-простому, клизму со святой водой).
Не обошлось в этом параде скетчей и без традиционного для интернет-пространства ми-ми-ми.
Не осталась в стороне и одна из самых популярных светских пар — глава «Русмоды» Оксана Лаврентьева и писатель Александр Цыпкин. Покорить «Инстаграм» им удалось благодаря заметкам о любви в их собственном блоге «Диалоги с котиком».
Цыпкин, к слову, и был снял в образе дворового кота, которого исполнительница роли Лаврентьевой подобрала возле ЦУМа.
Историю любви Оксаны Лаврентьевой и Александра Цыпкина Богомолов переложил на сюжет булгаковского "Собачьего сердца" с той лишь разницей, что бездомного пса заменили на котика, которого Оксана в Третьяковском проезде приманивает миндальным молоком из "Азбуки вкуса".
Ну а самые неожиданные роли достались Дарье Мороз и Александру Терехову. Актриса сыграла Петра Аксенова: в окружении мускулистых кузнецов (такие нам точно нужны) ювелир восстанавливал царские тиары.
А вот дизайнер попробовал себя в амплуа поэта — Терехов сыграл Пушкина. Образ получился печальный: величайшему автору XIX века предстояло читать величайшего русского писателя второй половины 2018-го года, как в фильме окрестили Александра Цыпкина.
Интеллектуальный клуб Надежды Оболенцевой, которую сыграла Екатерина Варнава, долго пытался понять, где у человека находится мозг и как он выглядит.
Всем понравилось, все очень радовались и шутили.
Но понравилось не всем.
Яна пришла, с довольно праздничным настроем, на МетГала
показать свое красивое платье.
Однако ее разочарование оказалось столь же огромным, как и ее наряд
Оксана Лаврентьева , как пишут, тоже в ярости.Очень-очень-очень сильно обиделась
Но Оксана, дорогая, если ты сама позволяешь себе пинать своего любимого мужа, как дворовую шавку...
Чего ты ждешь от других?
Всего лишь зеркало, друзья, всего лишь зеркало..
Рожа тут совершенно не при чем..
Однако Друян-Гудков-Богомолов! вот вы пошалили так пошалили!)
Ах как жалко, жалко -то как, что мы всего это так и не увидели
О чем же был такой неожиданно обидный фильм Татлера ?
13:00, 26 сентября 2018
Автор: elena_dokuchaewa
Комменты 144
самостоятельно руководство не приняло бы решение снять такой фильм, это решение их высшего начальства, этой псевдо элите показали их реальное место
А как всё- таки партнёр, находящийся рядом, меняет женщин. Посмотрите, например, на Ололо. Всегда она мне нравилась. Но теперь как/ то опростилась, точно дворовый котик заразил. Даже чисто внешне стала другой совсем. В высказываниях тем более. Мне кажется, что он ей не пара, действительно, не по Сеньке шапка и дело тут не только в деньгах. Рудковскую не жалко вообще, в ней столько зла и лицемерия, что даже приятно, что наконец кто- то указал ей на действительное отношение к этому окружающих. Но вообще Друян и Ко* отожгли, Соловьева молодец, во всяком случае, долго это обсуждать будут.)
А ещё, про чету Плющенко-Рудковских сняли, что Гном Гномыч вырос и стал стриптизером, знатно простебали имперские замашки родителей, которые растят из него спортивную звезду, с модельным прошлым.) на мой взгляд, это задело Яну больше всего, вообще, когда твоих детей касаются, то неприятнее всего, по себе сужу. А Оксане не стоит обижаться, сами так позиционируют себя с мужем, правда, видимо, глаз режет чуток. И вообще, поделом котику, писал, что не знал, что такое любовь и счастье до встречи с Ололол, вот и огреб сполна.
ничеси, как тут коменты трут :(((
Спасибо за пост, темную картинку проясняет. Похоже, не увидеть нам этот фильм, так хоть в пересказе.