Это пост читателя Сплетника, начать писать на сайте можешь и ты
В: Шейлин, ты написала email Джону Грину по поводу роли. Он ответил приветливее, чем Ван Хутон?
Ш: Да, гораздо вежливее. Он ответил что-то вроде, что он не директор по кастингу, поэтому не может пригласить меня на пробы, но очень благодарен за приятные слова в его адрес.
В: Было сложно казаться относительно беззаботной, играя подростка со сложным заболеванием?
А: Эм, нет. В книге все герои достаточно посредственно относятся к своей болезни. И с тех пор, как мы однажды провели время с ребятами, которые еще борются со своими недугами или уже победили болезнь, мы поняли, что эта легкость в отношении к подобной проблеме свойственна каждому из них. И это было абсолютно правильно с нашей стороны показать такое же отношение к ней и наших героев. Без этой легкости у нас бы получилась дерьмовая картина. Нереалистичная, вгоняющая всех в депрессию, и, честно говоря, не знаю, в чем бы тогда был ее смысл. Она-то в принципе как раз об этой простоте отношения к болезни, о том, что герои обычные люди, у которых просто что-то произошло. Рак в нашей истории - просто некая переменная, которая заставляет часы тикать. Но это делает любовь еще более важной составляющей, потому что она - последнее , что будет у тебя в жизни.
В: Вам было легче или сложнее от того, что вы уже работали вместе?
Ш: Это значительно облегчало дело. Мы хорошо знаем друг друга, и нам очень комфортно работать вместе. И у нас уже была любовь. И сейчас мы испытываем глубочайшее чувство уважения и восхищения друг к другу. Это мы постарались выразить в фильме.
В: Какая атмосфера была на съемках?
Ш: О, было весело. То есть, на съемках всегда забавно, независимо от того, что происходит, когда камера начинает работать. Но самая прекрасная вещь в этом фильме – это постоянное доказательство того, что рак – не приговор. И опять же, даже на съемках мы встречались с людьми, больными раком. Среди них было много молодых людей, но они не казались нам, такими, знаете, мрачными, безрадостными. Они просто живут и относятся к своей жизни так, типо, да, у меня это есть, и это отстойно. Но не больше того. И именно под таким, не знаю, лозунгом что ли, проходили наши съемки. Мы, с одной стороны, понимали, как тяжело жить с этой проблемой, но с другой, нам постоянно доказывали, что она не такая уж и пучина. Всегда нужно уметь видеть светлые стороны жизни.
В: На съемках вам приходилось импровизировать?
А: В основном все сцены, которые были связаны с отношениями наших героев, - один в один, как в книге. Большинство из сцен. Как тот эпизод, в самом начале, где Гас рассказывает о том, как он боится забвения, и Хейзел говорит, что ему нужно постараться игнорировать свой страх. Метафорическя сцена внизу на цокольном этаже. Эти эпизоды очень важны. Вы правы. Потому что сейчас очень много фильмов, где есть два милых главных героя, и вокруг них крутится вся история. Потом они целуются, влюбляются, правильно? Но, что я люблю в нашем фильме, так это то, что в нем свое время, и есть эти сцены. И мы старались соответствовать им. В фильме главное то, что на все отведено время, все должно случится тогда, когда должно. Это безумно важно. И мы обязаны были показать именно развитие всех взаимоотношений.
Фильм "Виноваты зезды" - обязателен к просмотру, особенно в такую унылую погоду. Где же еще искать вдохновение, как не на экране?
Шейлин Вудли и Энсел Эльгорт о том, почему звезды не виноваты
15:52, 20 октября 2014
Автор: editorinchief
Комменты 19
смотрела минут 20-такая нудятина и выключила
А меня тронул!сопли,слюни,все как полагается)у меня аж голова разболелась от рева...а плачу я ,обычно, исключительно о зверушках,так что...Верю!не смотря на свой природный скептицизм.
Если кто-то любит музыку в стиле House и EDM,рекомендую послушать Ansolo (это музыкальный псевдоним Энсела, он ещё и ди-джей).
А меня фильм не тронул. Было нескольно откровенно пошлых момента (например, аплодисменты в дома Анны Франк). В фильме все плачут, в кинозале все плачут. Про больных людей намного более интересные фильмы "Моя левая нога" и "1+1"
Энсел один из моих любимчиков, еще со времен Телекинеза.