Это пост читателя Сплетника, начать писать на сайте можешь и ты
У Майам Бялик, актрисы, исполняющей роль Эми, есть свой блог – Grok Nation.
Глагол "Grok" значит понимать что-либо интуитивно, или испытывая эмпатию. В блоге есть несколько разделов, "Женщина", "Культура", "Вера", "Новости", "Голливуд" и "Родителям". Ничего особо интересного я не нашла, кроме, естественно, пары постов про любимый сериал.
Итак, 5 фактов про "Теорию большого взрыва" (от лица Майам), мой вольный перевод:
1. Снять 21 минуту занимает неделю
В ситкоме есть пять дней работы над эпизодом до того, как снять на пленку. В нашем случае, мы пишем на 4 камеры перед живой аудиторией. Про те пять дней: мы решаем, кто где стоит, кто куда идет. И мы полностью готовим эпизод для наших сценаристов и продюсеров к концу дня. Затем они вносят изменения в сценарий, основанные на этих мыслях в процессе работы, и на следующий день мы получаем новый сценарий. Иногда сценарий меняется почти полностью, но чаще всего по тексту перемещаются только шутки. Мы также используем эту неделю, чтобы отрепетировать шутки, чтобы, когда прийдет аудитория, они звучали профессионально.
2. Мы не подкладываем звуковую дорожку со смехом
Чак Лорри несомненно один из самых успешных продюсеров на ТВ. Он запустил три шоу, и каждое шоу номинируется на Эмми и выигрывает. Он знает, что срабатывает в ситкомах. Он также знает, что если что-то кажется нашей аудитории несмешным, оно будет вычеркнуто из сценария. Если аудитория не смеется, то мы меняем сценарий во время записи. И мы продолжаем менять, пока все не станет, как надо. Как было сказано, мы не подделываем смех. То, что вы слышите за кадром - это смех реальной аудитории. Иногда нам приходится вырезать смех, потому что мы даем аудтории больше времени отреагировать на шутку и посмеяться, но это не может не быть вырезано, потому что у нас всего 21 минута.
3. Сложные сцены перед съемками
Сложные сцены - это сцены, в которых используется зеленый экран. Например, как сцены с машиной. Или сцены с большими париками или сцены со сменой мейкапа. Например, когда ребята были на передаче Star Track или когда Говард и Бернадетт были разрисованы, как смурфы. Или сцены, которые заставят потерять нас много времени во время записи. Они записываются за день до в той же самой студии с нашими сценаристами или иногда персональными гостями, которые становятся как бы нашей аудиторией. Я полагаю, что вы думаете: "Ха, мы поймали ее! Вот эти сцены должны использовать искусственный смех, потому что там нет аудитории!" Но нет, вы меня не поймали. Мы показываем живой аудитории сцены, которые сняли за день до того, и записываем их реакцию. Правда, нам не нужно их перезаписывать, но эти сцены составляют очень малую часть всего сценария.
4. Мы не берем больничных
На этой работе мы не можем заболеть. Мы приходим на работу больными. Мы заражаемся друг от друга, потому что мы всегда рядом. Иногда к нам приглашают доктора, чтобы сэкономить время, потраченное не на работу, чтобы помочь нам как можно быстрее. Но обычно мы просто приходим и делаем максимум из того, что можем. Мы снимали сцену моего поцелуя с Джимом Парсонсом в поезде, когда у меня был настоящий грипп. Я брызгала свой рот пероксидом постоянно во избежании его болезни. Он определенно чувствовал отвращение, и он был определенно очень стойким. Я думаю, я могу вспомнить каждого из наших актеров, по паре раз болевших во время съемок. Надеюсь, это не заметно. Мы же профессионалы, в конце концов.
5. Мы нравимся друг другу
Весь состав актеров близко общается. Мы заботимся друг о друге. Мы знаем многое о жизнях друг друга, и, несмотря на то, что некоторые ближе общаются, чем другие, мы все близки. Я скучаю по коллегам летом. Мы связываемся по мере возможности. Вот пара примеров: я видела пьесу Джима Парсонса, "Творение бога", в Нью-Йорке. Те из вас, кто читает нас в твиттере, знают, что я провела этот Comic-Con в Сан-Диего с Куналом Найяром [исполнитель роли Раджеша – прим.], и мы вместе участвовали в очень интересной читке. Я где-то услышала играющую песню "Uptown Funk" и написала Кейли мейл о том, насколько классным был наш флешмоб, хореографию для которого ставила ее сестра [Бри Куоко, танцовщица – прим.]. И да, я подписана на всех коллег в инстаграме (Саймон Хелберг один вне этой игры), и я обожаю наблюдать, как проходит их лето. Это благословение - работать с такими внимательными и талантливыми людьми.
Флеш моб на съемочной площадке "Теории большого взрыва" (его уже выкладывали, но пусть будет):
У меня всё. Спасибо за внимание, дорогие!
Пять фактов о съемках "Теории большого взрыва" от Майам Бялик
23:06, 21 января 2016
Автор: anya-southeast
Комменты 19
О, а Шелдон и Радж, и малявка тоже, отлично двигаются)) Ну и Келли понятно - она физ формой занимается плотно, даже черезчур))
Я считаю, что Маим со своей Эми там самый крутой и смешной персонаж))
Факты в основном "производственные", но вот про флешмоб не знала))) Леонарда только под конец заметила, видимо. совсем слаб в танцах, спрятался))
Флешмоб сделал мой вечер и ближайшие пару дней)))
Страстный поцелуй от Шелдона! Я что-то пропустила))