Это пост читателя Сплетника, начать писать на сайте можешь и ты
Таким образом компания хотела подчеркнуть, что делает свою продукцию для обычных женщин, которые должны чувствовать себя комфортнои не сравнивать себя с вымышленными стереотипами.
Слоган кампании "The real you is sexy" - в моём корявом переводе это может звучать как "Настоящая ты - сексуальна".
Мне лично такие фото импонируют гораздо больше, чем холодные отфотошопленный "шедевры". А что вы думаете по этому поводу?
Блоги
Первая реклама нижнего белья без фотошопа.
21:02, 23 января 2014
Автор: Lukavaja
Комменты 79
хорошие фигуры и формы, смотреть приятно. последняя попа просто супер
ну и нормально!
да-да, совсем нет фотошопа, ага
Здорово! Так мило и нежно!)))
хочу себе такую попу..... идея отличная.