Это пост читателя Сплетника, начать писать на сайте можешь и ты

"Власти Нью-Йорка запретили продавать сладкие газированные напитки в больших емкостях - в рамках кампании по борьбе с ожирением. Идея принадлежит мэру города Майклу Блумбергу. Мера коснется ресторанов быстрого питания, кинотеатров, фитнес-центров и стадионов. При этом сладкие газированные напитки по-прежнему будут продаваться в супермаркетах и небольших продуктовых магазинах. Противники запрета говорят, что это вмешательство в личную жизнь граждан. По их словам, Блумберг относится к горожанам, как к маленьким детям, которые неспособны сами себя ограничивать".

image

В связи с заявлением противников табу, хотелось бы напомнить про исследование Центра по Контролю и Профилактике заболеваний в США, согласно которому с 50-х годов прошлого века порции фастфуда в ресторанах быстрого питания выросли в 4 раза. Всего 100 лет назад в США всего 10% населения имело избыточный вес (т.е. около 75 млн.человек). Сегодня двое из трех американцев имеют избыточный вес. По официальной статистике министерства здравоохранения США 66% американцев страдают от избыточного веса (это 198 млн человек).

image

Еще хочется напомнить о документальном фильме американского журналиста Моргана Сперлока "Двойная порция" (Super Size Me). Морган провел эксперимент: в течение 30 дней он питался три раза в день в ресторанах быстрого питания McDonald’s. При этом не занимался спортом и регулярно проходил медицинское обследование, чтобы понять, как влияет такая пища на его организм. — каждый день, три раза в день; в течение 30 дней Морган должен съесть каждое блюдо из меню McDonald’s хотя бы один раз.

image

На старте эксперимента вес Моргана (33 года) составлял 84,1 кг, а рост 1,88 м. За месяц он набрал 11,1 кг, увеличив таким образом массу своего тела на 13 %. Чтобы сбросить лишний вес ему потребовалось 14 месяцев. В это фильме Морган также пытался выяснить, какое влияние оказывает индустрия быстрого питания и как она поощряет производство низкокачественной и высокалорийной пищи с целью получения прибыли. Сам фильм. Посмотрите обязательно, он очень интересный (русский многоголосый дубляж).

К чему я все это? Да, нашим сознанием манипулируют. И если в США подобный фокус с рекламой и продвижением фастфуда (не только гамбургеров, но и в принципе готовой еды или полуфабрикатов) идет давно, как минимум век, то нас эта напасть накрыла не так давно. Но результаты уже на лице. И на попе. И на животе. И на бедрах. Согласно исследованиям НИИ питания РАН, 60% женщин и 50% мужчин в России старше 30 лет страдают избытком веса.

image

"Россияне питаться стали хуже. Прежде всего, это вызвано тем, что появляется много новых продуктов, произведенных с использованием различных химикатов, - рассказал Геннадий Онищенко. - Мы наблюдаем усиливающуюся деакселерацию. Если раньше дети росли вверх, мы даже размеры школьных парт пересматривали в сторону увеличения, то сейчас, к сожалению, они растут вниз". А еще россияне стали меньше двигаться. Стиральная машинка постирает, пылесос пропылесосит, даже сады-огороды вышли из повальной моды. Конечно, есть еще и такое понятие, как "культура питания" и "привычка питания". Практически уже генетическая память, сложившаяся в не самые сытые и разннобразные советские времена, в которых жили наши родители и бабушки-дедушки, в которых многие из нас выросли, провоцирует сейчас, в эпоху изобилия, на "скушать лишнее", но по заложенной привычке и пищевым традициям не самое полезное: пироги, блины, картошечку жареную, котлетки...

image

Новые и недорогие продукты, с тоннами сахара, вкусо-ароматических добавок, в частности, глютамата натрия, который вызывает привыкание, яркие упаковки (на них сильно ведутся дети), навязчивая реклама... Все это проникает в подсознание вне нашей воли, хитростью рекламы. Еда становится наркотиком. Да и что греха таить? "Лень - двигатель прогресса". (с) Вознесенский. Люди стремятся минимизировать количество телодвижений. На сколько проще слопать уже готовый и сытный гамбургер, сварить готовые пельмени, разогреть готовый обед, нежели самостоятельно возиться с обедом. И эту экономию времени нам также пропагандирует реклама. На некоторых готовых продуктах даже стоят метки вроде "этот обед сэкномил вам 35 минут". Испугались? Так вот. Сплетницы! Не поддавайтесь желаниям и навязчивой рекламе! Бросьте сейчас же эти пельмени и эту плюшку, да-да, вот вы, вот эти пельмени и вот эту плюшку! Учтите, жить они будут на вашей попе и бедрах.

image

Для мотивации попробуйте надеть сейчас эталонные "худые" джинсы или платье. Хорошо помогает от аппетита.

image
Подпишитесь на наш
Блоги

Мотивирующий пост

03:23, 14 сентября 2012

Автор: Net-net

Комменты 134

Аватар

Я сторонница сбалансированного и правильного питания. Все эти фастфуды - ерунда. Мало того, что не вкусно, так еще и ужасно вредно! Фу!

Аватар

скажи мне, что ты ешь, и я скажу кто ты! !!!!

Аватар

слушайте, не поленилась - залезла в интернет за цифрами: население США в 1912 году (100 лет назад) - 95 млн. 335 тыс. человек... другими словами, если 75 млн. 100 лет назад страдали ожирением, то это намного больше, чем 10%, а, практически, вся страна... ну, ладно... возможно запятую забыли поставить и забудем про 2 млн неучтенных граждан... дальше: в 2012 году население США - 314 млн.390 тыс. - 66% составляет 207 млн. 497 тыс. 400 человек - опять где-то 9 с половиной милльенов потеряли... вот верь потом людям...

Аватар

Читаю похудательный пост и трескаю шоколадные печеньки с кремом, хы :))

1

очень интересный пост. Спасибо!

Подождите...

Фото: пресс-служба Делимобиль

Последняя неделя этого года — хорошее время, чтобы подумать над тем, чего хочется в новом. Вот Делимобиль хочет сделать счастливыми больше людей. А какие желания у вас?

Как насчёт того, чтобы сесть за руль своей жизни? Самим прокладывать маршруты, ехать куда и когда хочется, выбирать машины по желанию, а не по возможностям, и чувствовать себя от этого счастливее. Делимобиль создан как раз для такого.

Расширенная страховка (покрывающая большинство тревожащих "а если"), возможность арендовать машину с первого дня водительского стажа, бесплатные парковка и заправка, поездки не только по городу, но и на дальние расстояния — всё это Делимобиль. Бонусом к каршерингу — регулярные розыгрыши призов. Как раз сейчас идёт новогодний.

Для всех желающих красиво зарулить в 2025-й в подарок 600 баллов на первые поездки с Делимобилем. Промокод — SPLETNIK.

И помните: чудо за поворотом.
С наступающим!

Реклама. Рекламодатель: ПАО «Каршеринг Руссия». ИНН 9718236471.

Подпишитесь на наш
Спешелти

"Дорогой Дед Мороз, в новом году я буду хорошо себя вести" — Делимобиль

19:21, 25 декабря 2024

Комменты 1

Аватар

а как насчет промокодов для лояльных, кто давно использует сервис?

Подождите...