Это пост читателя Сплетника, начать писать на сайте можешь и ты
Вот вы, девочки и мальчики, сейчас наверняка поглощены подготовкой к Новому Году. Столько всего надо сделать - нарядить ёлочку, завернуть подарки, нарезать оливье (с тёртым яблочком или без? огурец свежий или солёный? морковку класть? ой, всё!) и, в конце концов, приготовить заливную рыбу, чтобы все гости сказали какая она гадость, и новогодние традиции были бы соблюдены. Думаете, вы - самые занятые? Вовсе нет. Наши инстаграм-звёзды в эти предпраздничные дни трудятся, не покладая телефонов. И всё для нашего же блага - они рекламируют то, что, по их мнению, очень понадобится нам, «простым-людям-это-п%&@#ц» ©, для полноценного празднования предстоящих праздников. Давайте ознакомимся.
Какой Новый Год без шампанского? Это святое. Вот и Ника Белоцерковская так считает. И что же она имеет нам рекомендовать? Вдову Клико? Родерер? Не угадали, ширше надо мыслить и быть к людЯм поближе. Шампанское Фанагория.
#мореморе #светсвет #шмурдякшмурдяк #головаголова #бобобобо
Хотя зря я так. Ведь эта бутылка Фанагории в некотором роде эксклюзив и раритет - готова поспорить на всё что угодно, что это единственная бутылка игристого Фанагория во всём Монако.
В комментариях под рекламным постом волнения:
Ника, огорчившись, что ей портят всю рекламу и атмосфэру единения с простыми людями, даже опубликовала гневный пост про женщин (наверняка жырных, старых и бедных) с брошками, которые не желают пить Фанагорию в своих Усть-Соплежуйсках.
Цитируемый комментарий от владелицы броши в инстаграме Ники сейчас удалён.
Штош, с картой вин всё ясно, давайте перейдём к закускам. Вот Яна Рудковская очень своевременно рекламирует глазированные (жаль что не плавленные, под Фанагорию - мировой закусон!) сырки.
Глазированные чистейшим пальмовым маслом сырки по 15 рублей за ведро в этой рекламе показаны практически в своей естественной среде обитания - Яна сдерживалась как могла и не выложила их в сервиз Эрме, окружив вазами Лалик и яйцами Кристофль. Рядом с сырками вполне народные и демократические чашки Борк по 7 тысяч рублей за штуку. Как говорится, бедненько, но чистенько. Кушайте, не обляпайтесь.
Ну что? Надеюсь, вы пьяны и сыты по горло. Теперь давайте о прекрасном - о шмотках. Ксения Собчак рекламирует как обычно себя. А именно костюм с уникальным (со слов Ксении) рисунком, который она и дизайнеры её фирмы самолично придумали, а точнее подсмотрели и самолично же скопировали у пары-тройки других дизайнеров, которые продают свитеры/свитшоты с таким рисунком вот уже года 3.
В фирме Ксении всего два дизайнера - один аккуратно расстилает на столе только что купленный в магазине конкурентов свитшот, а другой через кальку перерисовывает рисунок на нём. Это очень тяжёлый труд, поэтому Ксения решила привлечь при помощи конкурса дизайнеров, которым вообще не надо платить. Профит? Ещё бы! Все сэкономленные деньги пойдут на зарплату суперкреативного составителя рекламных текстов для Ксении, который проявляет свой креатив тем, что начинает с заглавной буквы рандомные слова в предложениях, тем самым привлекая внимание читателя.
Божена Львовна тоже рекламирует. Нет, не убегайте с воплями от экранов - дальше не будет синюшных курей от знакомого фермера, виднеющихся в бульонной мути в стеклянной банке или распродажи ватных висельников. Божена Львовна в честь праздников добра к своим подписчикам и рекламирует всего лишь шоппер, который она называет сумкой для сменки. Это нам, простым людям, бонусом бесплатный урок импортного языка.
Стараниями наших инста-звёзд мы теперь пьяны, сыты, одеты и обуты (причём даже со сменкой!). А теперь давайте от материального перейдём к духовному. Виктория Лопырёва не совсем, конечно, рекламирует, но я думаю, что скоро начнёт и пока готовит аудиторию. К чему готовит? - спросите вы. Нушто вы как неродные, к марафону, конечно же. Сначала прогревающий пост о том, что марафоны это на самом деле хорошо, а лохи сами виноваты,
а затем попытка выяснить интересы аудитории.
Кажется, с тематикой будущего марафона всё ясно. Ждём с нетерпением!
Рекламная пауза в инстаграме.
03:10, 26 декабря 2021
Автор: __________
Комменты 137
Вполне понятно почему коллекция свитерков с оленями лимитированная) На рисунке они как будто в брачном танце, один на другом и не важно , что оба с рогами
Автор в своем амплуа "Обосрать". Давай впиши меня снова в одноактовую "Добрей, еще больше добрей"
Небольшой шоппер из метра нейлона за 1000 рублей - совсем дешево? Мда...
А чему удивляться, если в телевизоре Светлаков Фикс-прайс рекламирует, а Гагарина- Магнит? Бедные-несчастные российские селебрити. Видимо, доходы совсем просели, раз такое продвигают
Сырки эти когда то любила, но потом перестала их есть. Не знаю почему. А чем фангория не угодила? На легендарное шампанспое я не заработала. А вот на фангорию вполне себе.