Это пост читателя Сплетника, начать писать на сайте можешь и ты

Кто ведет бьюти-блоги? Только кажется, что достойные бьюти-блоги ведут исключительно известные в мире моды и красоты персоны, редакторы отделов красоты, визажисты и фанатики косметики. Половина реально популярных блогов, которые читают тысячи - это чистое хобби его владелицы, которая в свободное от блогов время продает нефть, или учится на юриста, или работает в детском садике. Ошибка также думать, что если у вас не той длинны ногти и не столь пропорциональное лицо, не такая чистая кожа и не достаточно ловкие пальцы, чтоб рисовать стрелки, то вам не быть бьюти-блогером. Вот такие свотчи выкладывает девушка, чей блог занимает четвертое место в рейтинге всех бьюти-блогов мира:

image

А вот так выглядит одна из неплохих блоггерш, на чью рассылку я подписана. Тут она демонстрирует достоинства нового тонального крема для лица, накрасив сначала лишь половину лица, а потом все остальное.

image

Зачем нужны бьюти-блоги? Приятно делать что-то нужное людям, за что тебя хвалят, ценят и шлют благодарственные письма. Особенно приятно, если тебе это не сложно. И уж совсем приятно, когда тебе это и не сложно, и самой приятно. Иными словами, это публичное хобби. В конце концов, именно выкладывание на всеобщее обозрение фото своих глаз, своего отражения в зеркале, своих банок и свои личные суждения – это универсальное средство по поднятию самооценки. Ну и еще на блогах зарабатывают, но это скорее всегда всегда будет приятным бонусом, чем самоцелью. С чего начать? 1.Полистать чужие бьюти-блоги. Причем как русские, так и западные. Вот Top 50 Beauty blogs, который выводит победителей по 20 различным категориям (наибольшее количество RSS-подписчиков, посещаемость, количество комментариев и т.д.), а также единый рейтинг, учитывая все 20 категорий. А вот подборка 37 русских бьюти-блогов от Geekchick 2. Сделать выводы о том, на какой платформе вы хотите вести блог, и какое оформление сделать. По первому пункту: блоги в жж проще раскрутить, standalone-блоги пользуются большим уважением. Что касается оформления: всегда хочется, чтобы блог был любимой, удобной, красивой на вид игрушкой. В зависимости от платформы – LJ, Blogger.com,WordPress.com, Blog.com и Typepad.com вы можете настраивать дизайн сами и рисовать его, привлекая свои таланты, рукастых друзей и наемных дизайнеров. Вот оформление, которое нравится мне: В LJ - edelich:

image

На, похоже, Bloglovin.com – Beauty Insider:

image

На Blogger.com – It`s a lipstick, baby!

image

3. Выучить словарик начинающего бьюти-блогера: - Launches, Review (по англ. это «запуск» и «обзор», в русскоязычных блогах иногда пишут «лончи», «ревью»), в таких записях публикуются официальные пресс-релизы от производителей новинок косметики и парфюмерии. Часто записи в таком формате пишутся в рекламных целях, не всегда снабжены личным отношением автора блога. - Sneak-peek - это планы брендов, которые попадают в Интернет раньше, чем официальные лончи. Как правило, эти сведения выкладывают сотрудники глянца. Иногда сведения о предстоящих новинках или событиях просачиваются от сотрудников самих компаний-производителей (к примеру, есть такой блог – The Lancome blog, его ведет Kerry Diamond, PR-менеджер марки, которая раскрывает новости от Lancome раньше их появления на официальном сайте бренда). - Backstage – этот формат записей демонстрирует то, что происходил за кулисами Недель Моды или других значимых событий в мире моды и красоты: работа визажистов и стилистов перед показами, модели в процессе преображения, приемы мастеров и т.п. - How to – это практические советы по технике макияжа и других процедур. Одними из самых интересных записей в таком формате являются записи с видео-мастер-классами. - NOTD (аббревиатура от англ. Not To Do – дословно «как не надо»), это так называемые антилончи процедур и продуктов. - Giveaway – если в названии записи присутствует такая запись – это значит, что можно поучаствовать в конкурсе-раздаче и что-то выиграть. - Beautiful reading, enjoy reading, links (названия таких записей могут кол:)ться, но смысл один: это советы почитать что-то у других блоггерш) – это особая традиция у большинства бьюти-блоггеров – на выходные оставлять читателя с подборкой активных ссылок на понравившиеся материалы своих коллег, которые были опубликованы за предшествующую неделю. 4. Запомнить классические приемы: Это способы съемок косметики, годами отработанные силами блогеров. Не стоит ими пренебрегать и изобретать велосипед. Например, лаки фотографируются как угодно, но нагляднее всего вот так:

image

Крупное фото с губами лучше всего обрезать по максимуму, иначе в него залезают волоски над губой, поры и прочие отвлекающие от сути нюансы:

image

Оттенки декоративной косметики принято показывать на коже рук, а не только на собственно объекте покраски, так дается более полно представление о цвете:

image

И так далее. 5. И наконец взять фотокамеру и сфотографировать, например, собственное лицо (или часть лица – губы, брови, глаза) в накрашенном виде. Далее сфотографировать те средства, которыми вы пользовались, и сфотографировать мазок, сделанный ими на коже руки. После чего нужно дать комментарии по средствам, и первый пост готов. Причем оригинальный и неповторимый: косметики на свете так много и содержимое косметичек так различается, что одного и того же макияжа на просторах интернета попросту быть не может. И подобные ревью «от незнакомой девушки» всегда будут пользоваться спросом. Вам особенно повезло, если бог наградил вас любовью к какому-то конкретному виду косметики. Специализация это всегда хорошо. Например, один из познавательных блогов – блог It`s a lipstick, baby! - пишет исключительно про помады. И всегда ясно – если хочется помаду, но нет ясности какую, надо идти сюда и листать посты. Каждый блогер, который продержится достаточно долго и будет обновлять свой блог достаточно часто, рано или поздно попадет на страницы журналов, будет упомянут в блогах крупных блогеров или будет засыпан предложениями протестировать тот или иной продукт забесплатно. Вот, например, как автор того же It`s a lipstick, baby! Возможности блогов – бесконечны, например, где-то на свете живет китаец, чей блог посетило 498 431 753 живых человека и это самый посещаемый блог в мире. Вы тоже так можете.

Подпишитесь на наш
Блоги

Как начать вести бьюти-блог

14:24, 13 октября 2011

Автор: glambox

Комменты 31

Аватар

интересно, спасибо, люблю читать чужие блоги, свой не веду и не планирую)

Аватар

да что ж последнее время за посты пошли, так и заразиться глупостью можно

Аватар

А мне понравился пост. Во всяком случае, интереснее и полезнее для жизни, чем какие-нибудь Папарацци или Сумерки-пост. И что все так фото критикуют? Это нормальные реальные люди, nobody's perfect. тут же главное отразить цвет и текстуру, а не отфотошопленную себя-любимую.

Аватар

блог не ведет только ленивый, видимо я как раз из таких

Аватар

ИМХО Ваш пост хороший, интересно рассказано (только фото той женщины жутковато, честно). Но сплетницы плохо относятся к рекламе, так что не обращайте внимания на минусы.

Подождите...

Компания Dreame представила новый робот-пылесос X40 Ultra Complete, который избавит от обязанностей по поддержанию чистоты в доме и освободит время для более приятных дел.

Главное его преимущество в том, что он требует минимум внимания от человека: на основе интеллектуальных систем сам выстраивает карты помещения и составляет маршруты и сценарии уборки. Ему не требуется помощь даже в очистке: он сам освобождает мусоросборник, заправляется водой и чистящим средством, очищает и сушит швабру.

Пылесос обладает мощностью всасывания 12 кПа, оснащён шваброй, основной и боковой щётками, которые помогают очищать углы и поверхности под изогнутой мебелью. Устройство оснащено технологией Mop Extend — выдвигающейся шваброй, которая проходит труднодоступные места, и SideReach — выдвигающейся щёткой с тремя усиками, которая не оставит грязи и пыли вдоль стен. Ковры с длинным ворсом для пылесоса тоже не проблема.

Робот оборудован RGB-камерой, которая распознаёт даже самые сложные или липкие пятна. Благодаря эффективной 3D-системе сканирования убраться в доме не помешают даже лежащие на полу вещи и обувь, кабель от зарядки тоже останется целым: робот может объезжать до 120 типов объектов.

Встроенная система Clean Genius делает управление устройством максимально быстрым. Пылесос подходит владельцам домашних животных: он проводит уборку с учётом безопасности питомца и не нарушает его комфорт. А ещё с помощью пылесоса и приложения Dreamehome можно пообщаться с любимцем и проверить, чем он занимается: с помощью встроенной камеры и функции передачи голоса.

Promo Block

_

Не упустите шанс приобрести Dreame X40 Ultra Complete по специальной цене 139 990 руб.

Подробнее
Подпишитесь на наш
Спецпроект

Обзор робота-пылесоса нового поколения Dreame X40 Ultra Complete

Реклама, erid: F7NfYUJCUneLtWn4kRTi

20:28, 4 сентября 2024

Комменты 18

Аватар

Не наю как вам, мне только cherry cola нравится как выглядит.

Комментарий был удален

Комментарий был удален

Комментарий был удален

Комментарий был удален

Подождите...