В рубрике Wanted мы делимся новинками из мира красоты, которые хочется заполучить прямо сейчас. Сегодня в нашем вишлисте — трио ароматов из коллекции Les Colognes от Louis Vuitton, вдохновленные солнечной Калифорнией, которые перенесут вас прямиком в лето. Что особенно важно — для этих новых парфюмерных композиций нет гендерной ориентировки. Это gender fluidity perfumes.
Мы слышали фразу "лето в бутылке" миллион раз, но нам сложно было представить, как духи на самом деле могут передать это ощущение теплой, нагретой солнечными лучами кожи с примесью свежего воздуха. Кажется невозможным? Только не для Louis Vuitton. Парфюмер легендарного модного Дома Жак Кавалье-Бельтруд создал три разных аромата, которые вызывают приятные воспоминания об отдыхе, палящем солнце и прохладном соленом море. Сам "нос" (57-летний Жак — парфюмер в четвертом поколении) подчеркивает, что коллекция вдохновлена духом Калифорнии.
Лос-Анджелес — это волшебный город, а Калифорния — фантастическое место. Голубое небо, особенно зимой, становится такого необычного цвета, оно создает особое настроение, — говорит он.

Композиция Sun Song (в ярко-желтом стеклянном флаконе) — это сочный цитрусовый
коктейль из цветов апельсинового дерева. Буквально витаминный взрыв,
переплетенный с нотами лимона и мускусными аккордами.
Все ароматы,
которые я создаю, близки моему сердцу, но этот действительно особенный, потому
что он вдохновлен моим детством. Я родился в Грассе, на Французской Ривьере, в
городе, защищенном от ветра горами и выходящим на Средиземное море. Для Sun
Song я хотел создать свой средиземноморский мир, — говорит Кавалье-Бельтруд.

Cactus Garden — это очень свежая композиция.
Прохладная свежесть, которую вы ощущаете, когда заходите во внутренний дворик немного передохнуть от жары, шелест листьев — вы чувствуете дыхание ветра в тропическом лесу, — так описывает бренд аромат Cactus Garden.
В зеленом флаконе спрятаны ноты латиноамериканского чая мате, кактуса,
калабрийского бергамота и лимонной травы. Парфюмерная композиция отсылает к
залитым калифорнийским солнцем зеленым садам, выращенным в сухом климате
региона.

Последний аромат этого трио — Afternoon Swim — посвящен послеобеденному заплыву. Погрузиться в прохладное море — ведь это именно то, что мы так сильно хотим сделать после некоторого времени, проведенного на пляже. Композиция пропитана солнцем и напоминает апельсин с нотками сангрии. Парфюм соткан из аккордов бергамота, апельсина и мандарина. Словом, глоток бодрящей свежести в жаркий день.
Флакон аромата "Послеобеденное плавание" синего цвета, а это — цвет жизни. Это
океан, море, а еще цвет неба. Этот парфюм словно дает вам заряд энергии. Я
хотел добиться такого же бодрящего эффекта, как от шипучей таблетки витамина
С, — говорит парфюмер.

Каждый флакон можно использовать повторно, наполнив его любимым ароматом в магазинах, оборудованных парфюмерным фонтаном.
Тему Калифорнии продолжил художник и режиссер Алекс Исраэль. Он работал над
дизайном коллекции Cologne Perfumes. Для каждого аромата он выбрал один из
ключевых элементов западного побережья США. Sun Song — это увеличенная линза
солнцезащитных очков (это фирменный дизайн собственного бренда солнечных очков
Freeway Алекса), Cactus Garden — это кактусовый сад (происходит из скульптуры
Desperado 2015 года), Afternoon Swim — гигантская волна.


Я выбрал свою скульптуру Lens для украшения упаковки Sun Song. Это линза солнцезащитных очков высотой восемь футов, сделанная из пластика, — объяснил художник.

Алекс Исраэль
Он также создал тревел-футляры из кожи с фирменными монограммами Louis Vuitton: футляры-цилиндры и крупный ящик с ручкой. Они были представлены на первой арт-ярмарке Frieze в Лос-Анджелес в апреле. Трио унисекс-ароматов (ароматы без четкой гендерной фиксации — это для марки в новинку) продаются по цене 250 долларов (16 200 руб.) за 100 мл.

Источники: Архивы пресс-служб
Wanted: трио унисекс-ароматов от Louis Vuitton
17:00, 11 мая 2019
Комменты 2
6 л
LV фаны, кто знает? Они только в бутиках продаются? В ГУМе есть?)
6 л
желтый классный!