В рубрике Wanted мы делимся новинками из мира красоты, которые хочется заполучить прямо сейчас. Сегодня в нашем вишлисте — косметика юного российского бренда Beauty Minimalist. В ассортименте вы не найдете чудодейственного "крема для мочек ушей" или "нано-средства", разглаживающего морщины за секунды. Зато есть шесть продуктов с честными составами, ненавязчивыми ароматами и приятными текстурами.

Стремление к глянцевым стандартам, да и вообще к каким бы то ни было стандартам, устарело. Мы все разные, мы все красивые,— так звучит девиз марки Beauty Minimalist.

 

Главная идея создательниц Beauty Minimalist Юлии Ельцовой и Ольги Гараниной — убрать из повседневной рутины все не слишком важное, раздражающее и не особенно нужное.

Вместо сложносочиненной упаковки с ярким дизайном — простые аскетичные белые банки. Вместо большого количества средств — продуманный "базовый гардероб", где есть только самое необходимое. Поэтому в ассортименте есть пока только шесть продуктов (в скором времени появится еще несколько средств для лица): крем с запахом пиона и мыло для рук "Белая гардения", гель для душа, крем для тела с ароматом лайма и шалфея, шампунь с розмарином и грейпфрутом и кондиционер для волос.

Мы не испытываем свою продукцию на животных и хотим минимизировать вред, который производство косметики наносит природе. Мы не тестируем свою продукцию на животных и не хотим, чтобы так поступали другие,— гордо заявляют основательницы бренда.

Сейчас они как раз разрабатывают систему, которая позволит использовать упаковки средств вторично, и ищут фонд, помогающий природе или мировому океану, с которым получится сотрудничать.

Марка родилась в гостиничном номере. Находясь на отдыхе, Юля, которая много лет работала beauty-редактором, и Оля, которая трудилась в IT-сфере, вдруг осознали, что чувствуют себя так легко и хорошо в путешествиях, потому что берут с собой минимум одежды и косметики (travel-набора, предложенного отелем, вполне достаточно).

Так появилась идея создать минималистичную марку. Поэтому, создавая свой бренд, они работали прежде всего над тем, чтобы косметика четко выполняла свои функции (крем увлажнял кожу, шампунь делал волосы чистыми, кондиционер облегчал их расчесывание) и изо дня в день поднимала настроение тому, кто ей пользуется.

Мы очень долго доводили все наши формулы до совершенства, чтобы средства действительно работали, но при этом были безопасными, неагрессивными и дружелюбными не только к человеку, но и к природе,

— говорят создательницы Beauty Minimalist.

В составе средств нет вредных веществ, опасных консервантов и сомнительных красителей. Зато есть максимум натуральных компонентов.

Источники: Архивы пресс-служб

Тег: бьюти

Подпишитесь на наш

Wanted: косметика молодого российского бренда Beauty Minimalist

18:30, 30 марта 2019

Комменты 18

Аватар

И 1600р за 250 мл крема для рук или 2500р за 400 мл крема для тела это очень дорого. Очень неприлично дорого для простого крема в красивой бутылочке.

Аватар

Это те же две дамы, что и книженцию выпустили по косметологии? Тоже одна из них журналист.

N

Бгг эта такая популярная модель бизнеса - матрасы Casper (один матрас подходит для всех), штаны Bononos, бритвы Harry’s. Так что ребята просто начитались бизнес кейсов и сидели думали на какую категорию товаров это можно перекинуть и придумать соответствующую историю (типа - мы, как путешественники, осознали что ляляля). Продаётся это все видимо напрямую через сайт или Инстаграм. Плюс за предприимчивость, только главное тут бизнес модель, а родилась она в других головах.

Аватар

Про них не про них читала у одного зелёного бьютиблогера?Словом попросил этот блогер выложить полный состав крема ,так как на сайте только активные ингридиенты,в составе крема вода и по определению там должен быть консервант,иначе зацветёт болото.Так вот владельцы ответили,что это мол коммерческая тайна,кушайте тот состав,что вам разрешенно читать.И блогер и говорит,что после этого не рискую покупать российскую органику.Тем более,что за бугром полным полно всего разного,разной ценовой категории и более строгие правила по отношению к составам и информировании покупателя.Я лично не падаю в обморок при слове силикон,минеральное масло(особенно если средство мне подходит),поэтому мешаю химию и органику в уходе,но всё покупаю не у нас и не наше и люблю австралийскую"зелень"

Аватар

Я так понимаю, они решили копировать Ordinary?

Подождите...