Наталья Водянова на открытии бутика Guerlain в Париже
SPLETNIK.RU продолжает подводить итоги уходящего 2013-го года. Сегодня
мы решили вспомнить самые значимые события, лучшие новинки и главные тренды в
индустрии красоты.
Открытие года
Итак, начнем с недавнего открытия обновленного флагманского бутика Guerlain в Париже по историческому адресу 68 Avenue des Champs-Elysées. Напомним, впервые культовая для французов "мекка" красоты появилась в 1913 году. Владелец бренда компания LVMH не поскупилась на редизайн: роскошный полированный потолок от Haas Brothers и четыре сияющих люстры от легендарного производителя стекла Baccarat.
Бутик Guerlain стал вдвое больше: на 2-х тысячах квадратных метров повился холл со множеством зеркал и ресторан высокой кухни Le 68. Ответственный за обновленный дизайн магазина - американский архитектор Питер Марино, в прошлом году награжденный правительством Франции кавалерским орденом Искусств и литературы. До этого Марино придумал шикарные интерьеры для магазинов Fendi, Christian Dior и Chanel. По его словам, главное - сочетание современного и старого, чтобы бутик вызывал ассоциации с домом, а не коммерческим помещением.
Что касается флагманского Guerlain, обязательно отметим золотых пчелок (эмблему модного дома), свисающих с потолка: это часть инсталляции "Полет пчел" в исполнении художника Жерара Шоло. Разумеется, бьюти-открытие года посетила Наталья Водянова как лицо культовой марки.
Наталья Водянова
Прорыв на российский бьюти-рынок
Сенсацией года стал выход на российский рынок средств ухода за кожей от французско-корейской марки Erborian: культовые BB-кремы с женьшенем выравнивают тон кожи, скрывают такие дефекты, как шрамы прыщики и сосуды, увлажняют, питают и надежно защищают от солнца, благодаря фактору SPF 25. Кроме того, кожа становится такой же бархатистой, как у ребенка. Уникальные средства адаптируются к любому тону кожи, создавая естественный эффект. В формуле кремов - специальные пигменты, которые позволяют лицу "дышать".
Второй прорыв 2013-го года на российский рынок - культовая американская косметика Smashbox. Одиннадцать праймеров бренда настолько впечатляют, что уже давно стали абсолютным must-have для телеведущих, актрис, певиц и моделей по всему миру. Плюс к этому, у марки много достойных тональных кремов, румян, теней, блесков, помад и кистей профессионального качества.
Напомним, Smashbox создавалась в Лос-Анджелесе в одноименной фотостудии, основанной правнуками Макса Фактора братьями Дином и Дэвисом. В 2000 году в продаже появился легендарный праймер Photo Finish Foundation, призванный сделать макияж максимально стойким: постоянное "припудривание носика" во время фотосессий мешало работе фотографов. В 2007 все стали пользоваться камерами с высоким разрешением, так что Smashbox придумали революционную пудру Halo Hydrating Perfecting Powder, благодаря которой кожа моделей на фото не выглядела ни сухой, ни утяжеленной.
Потрясающая новинка этого года - CC крем Camera Ready SPF 30, который корректирует тон, сужает поры и контролирует выделение кожного сала. Помимо этого, средство защищает от вредного солнечного излучения, увлажняет и маскирует пигментацию, а также следы пост-акне. Антиоксидантный комплекс C-Phyte+ с витаминами C и E стимулирует выработку коллагена и минимизирует видимые признаки морщин. Комплекс Phytowhite с огуречным экстрактом, яблоком и корнем шлемника байкальского осветляет и разглаживает кожу, уменьшая воспаления.
Так что теперь и мы можем купить в России потрясающе действенные тональные средства, созданные и опробованные в настоящей фотостудии.
Легендарные очищающие аппараты для кожи лица и тела от американской марки Clarisonic наконец-то доехали до России. Отметим, чудо-гаджет эффективнее простого умывания руками почти что в десять раз. Как такое возможно? Благодаря эксклюзивной технологии, машинка создает более 300 микроколебаний в секунду, нежно удаляя загрязнения, очищая поры и восстанавливая эластичность кожи.
В отличие от других аппаратов для очищения кожи, в которых используется метод вращения или метод вибрации в сочетании со скрабами, гаджеты от Clarisonic не растягивают и не раздражают кожу. В результате, она становится здоровой, мягкой и гладкой, а морщинки сокращаются. Аппарат можно использовать дважды в день для всех типов кожи.
Звездный контракт года заключила марка L'Oreal с актрисой Блейк Лайвли. 26-летняя голливудская звезда стала новой посланницей косметического бренда, так как, по словам международного президента марки Сириля Шапуи, "олицетворяет собой гламур в чистом виде и стала иконой красоты для целого поколения".
Блейк Лайвли
Топ-6 селебрити-кампаний года
1. 27-летняя актриса Меган Фокс для брендаAvon. Красивая реклама аромата Instict завораживает магнетизмом американской актрисы. Вице-президент отдела глобального маркетинга Avon Дениза МакЭвой заявила:
Никто не излучает столько чувственности, как Меган - и мужчины, и женщины считают ее потрясающе красивой. Она - идеальная посланница такого чарующего и слегка опасного парфюма, как Instinct.
2. 31-летняя российская модель Наталья Водянова для рождественской коллекции Guerlain Crazy Paris - много гламура, розового неона и французского шика.
3. 32-летняя голливудская актриса Натали Портман для коллекции макияжа Dior Nude - природная красота в совершенно новом исполнении.
4. 23-летняя звезда "Гарри Поттера" Эмма Уотсон в летней рекламной кампании Lancome In Love - сочно, ярко и свежо.
5. 28-летняя британская актриса Кира Найтли продолжила покорять наши сердца рекламными кадрами для Chanel: аромат Coco Mademoiselle идеально сочетается с женственностью и романтичностью модели. Дизайнер Карл Лагерфельд снял фэшн-шедевр - мини-фильм с Кирой в образе Коко.
6. Роберт Паттинсон для Dior: только чувственность, мужественность и потрясающий аромат. И в сумерках, и при свете дня.
Бьюти-коллаборация года - это, вне всякого сомнения, тандем креативного директора Lanvin Альбера Эльбаза и марки Lancome: забавные, безумно трогательные эскизы на футлярах туши, теней и накладных ресниц покорили не только нашу редакцию, но и поклонниц красоты и моды по всему свету. На каждом флакончике или тюбике - голубые звездочки, красные сердечки, розовый горошек и зеленые глаза.
Коллекция Hypnôse Show целиком сосредоточена на красоте женских глаз, что было решением самого дизайнера:
Во время своих показов я нахожусь на бэкстейдже, а когда выхожу в конце шоу к зрителям, то все, что я вижу - глаза людей. Глаза - это новый модный аксессуар. Люди одержимы макияжем глаз: он наиболее сложный и может полностью изменить вашу внешность. Что касается помады, то если вам нравятся розовые оттенки, вы всегда будете краситься именно такими. Если вам нравится тональная основа, вы будете постоянно пользоваться любимым средством. Но что касается глаз, если вы поработаете над бровями, используете подводку и тушь - вы можете полностью перевоплотиться в другого человека - в хорошем смысле фразы.
В лимитированной линии Эльбаза - четыре туши-бестселлера бренда Lancome: Hypnôse Drama, Hypnôse Doll Lashes, Hypnôse Star и Définicils.
Кроме того, Альбер придумал потрясающий дизайн для упаковки набора накладных ресниц Hypnôse Show Falsies.
Финальный аккорд от маэстро Эльбаза - четыре палетки теней.
После того как мы вспомнили самые громкие бьюти-события, настал черед назвать лучшие средства 2013-го года.
Лучшие средства ухода за кожей лица
В 2013-м году почти все культовые средства ухода обновили свой состав. Иконическая ночная сыворотка от Estee Lauder Advanced Night Repair Synchronized Recovery Complex II удвоила свои возможности, благодаря включению в состав запатентованной детокс-формулы. Сказочно эффективный продукт еще сильнее улучшает природные процессы обновления кожи ночью, что так необходимо для сохранения молодости.
Кроме того, днем волшебное средство минимизирует количество свободных радикалов и защищает от воздействий окружающей среды. В результате, морщины значительно сокращаются, кожа становится гладкой, увлажненной и упругой, а также появляется здоровое сияние. Даже если вам удалось поспать всего пару часов, никто об этом не догадается.
Настоящий прорыв года - антивозрастная сыворотка B.A. Grandluxe II второго поколения от бренда Pola - японские технологии, как всегда, превзошли все наши ожидания. Формула глубокого проникновения может похвастаться редкостными компонентами, насыщающими кожу сиянием изнутри. Отметим великолепное увлажнение, эффективный контроль над пигментацией и восстанавливают эластичность за счет обновления волокон коллагена. Неповторимый аромат лепестков розы и жасмина также выводит сыворотку в наш топ-лист.
Еще одна сыворотка-чемпион - это уникальная антивозрастная Double Serum в исполнении марки Clarins, в составе которой представлены более 20-ти растительных экстрактов - коры катафрая, зеленого банана, тимьяна, киви и других. Бьюти-редактор SPLETNIK.RU заявляет с уверенностью: новая двойна формула сыворотки заметно омолаживает, делает кожу упругой, сокращает поры и возвращает здоровое сияние.
Следующая награда достается потрясающей сыворотке, корректирующей овал лица, под названием Serum Affinant Visage от марки Eisenberg: чудо-продукт не только подтягивает, моделирует и возвращает коже упругость, но и значительно противостоит провисанию кожи подбородка и шеи. Сыворотка имеет гелевую текстуру и сразу же проникает в кожу, работая в ее глубине под вашим кремом. Благодаря экстрактам дерева какао и кофеина, наш бьюти-фаворит года ликвидирует жировые отложения в клетках. Более того, молекула глауцина гарантирует синтез нового коллагена и возвращенный тонус кожи.
Как всегда, в числе лидеров года - бренд Chanel и трио абсолютно инновационных взаимодополняющих уходовых средств: Le Jour, La Nuit и Le Weekend, которые восстанавливают ключевые функции кожи и нормализуют природные ритмы ее обновления. Первый шаг - Le Jour с жасминовым комплексом - возвращает коже энергию и способствует обновлению клеток. Поры сужаются, а тон выравнивается. Кожа сказочно гладкая и сияющая. Отметим легкую и свежую текстуру средства.
Второй этап на пути к красивой коже - La Nuit с экстрактом ладана - усиленно работает ночью. Продукт успокаивает клетки эпидермиса после дневного стресса. Гиалуроновая кислота в течение всей ночи помогает коже подзарядиться энергией и насытиться влагой. В момент пробуждения вы поразитесь: настолько упругой, отдохнувшей и свежей кожи лица, казалось бы, можно добиться лишь в длительном отпуске.
И третий культовый продукт в гамме Chanel - мощный по действию и нежно-молочный по тестуре Le Weekend, который необходимо наносить раз или два в неделю. Вода майской розы в сочетании с особым гликолевым комплексом надолго увлажняет и отшелушивает мертвые клетки. Текстура кожи доводится до совершенства - упругая, бархатная и светящаяся изнутри, такой она станет уже после первой недели использования уходовой чудо-линии.
Лучшие средства для макияжа
В первую очередь отметим помаду Le Rouge Givenchy в новом шедевральном тюбике из кожи ягненка от модельера Рикардо Тиши. Потрясающая цветовая палитра и максимальное увлажнение губ - то, за что эта помада стала любимой у всех бьюти-редакторов ведущих мировых глянцевых изданий и, разумеется, у SPLETNIK.RU. Достоинства Le Rouge бесспорны: бархатистая текстура, стойкость, комфортное нанесение и потрясающий цвет. В итоге, губы становятся гладкими, упругими и увлажненными на весь день. Наш любимый оттенок - сочный гранат!
Далее вручаем бьюти-награду от SPLETNIK.RU бренду Clinique за гипоаллергенные лаки для ногтей A Different Nail Enamel - это настоящий прорыв в сфере маникюра. Оказывается, самая частая причина раздражения глаз и кожи лица - именно лак, так как в течение дня мы прикасаемся к лицу десятки раз. Теперь аллергическая реакция нам точно не грозит. Блестящий, крайне стойкий цвет и прочное покрытие, похожее на гель, - вне конкуренции.
Главное словосочетание года - Chubby Stick. Ставшие легендой блески для губ от марки Clinique совмещают в себе достоинства помады, тонированного бальзама и карандаша. Многие бренды буквально бросились создавать клоны - Lip Crayon от Laura Mercier и Twist от Collistar. Жаль, что Clinique не успела запатентовать ультра-питательные чудо-карандашики с маслами манго и ши. В коллекции - 16 естественных оттенков с мягким блеском.
Следом на рынке появились и кремовые тени Chubby Stick, которые также мгновенно превратились в must-have года. Компактные, невероятно удобные и стойкие, потрясающие тени дают полупрозрачный натуральный оттенок Bountiful Beige с варьируемой плотностью покрытия. Шелковистая формула с витамином E позволяет бьюти-продукту никогда не осыпаться, наноситься максимально ровно и радовать многочасовой стойкостью. Разумеется, мы в восторге от любимого всеми нами фирменного "карандашного" дизайна Chubby Stick - просто поверните основание карандаша, проведите по веку и закройте.
Главный мейк-ап тренд года - матовая кожа. Мы горячо полюбили постить луки в Instagram, а красивое selfie с блестящим лицом не получится - смотрится неряшливо. Так что неудивительно: все топовые бренды выпустили массу матирующих тональных средств. Достойных - единицы. Мы выбрали своего героя - тональную основу Dolce & Gabbana Perfect Matte Liquid Foundation с фактором защиты SPF 20. Легкая текстура и высокий уровень бьюти-IQ: продукт матирует самые жирные участки кожи и увлажняет зоны, подверженные сухости. Невероятно стойкая основа работает 12 часов подряд.
Наиболее эффектная, роскошная и запоминающаяся коллекция макияжа в 2013 году - это Collection Privee в стиле nude от бренда L'Oreal: отрясающие пастельные оттенки лаков для ногтей и помады Colour Riche созданы по четырем фенотипам. Nude - прежде всего, естественность, а поскольку все женщины относятся к различным типам внешности, то для каждой эта естественность своя. Завораживающая рекламная кампания с Даутцен Крез, Евой Лонгорией, Джулиан Мур и Дженнифер Лопез, демонстрирующими кутюрные бьюти-новинки, окончательно покорила нашего строгого, но объективного редактора.
Ева Лонгория и Даутцен Крез
Лучшие средства ухода за телом и продукты для ванной
Хит года среди бьюти-средств для ванной - миндально-медовая пена с кокосовым молочком Almond Coconut Milk Honey Bath от Laura Mercier, к которой для аутентичности даже прилагается деревянная палочка для меда: с помощью этого креативного инструмента очень удобно набирать средство из баночки и подставлять под струю воды. Пена делает кожу просто нереально ароматной - медовый парфюм держится на теле в течение всего дня. Более того, сладкая вкуснятина отлично увлажняет и питает кожу.
Финальный выход на сцену бьюти-героев года снова предсказуемо достался бренду Chanel: всего лишь капелька интенсивного масла для ванны Chanel No.5 превращает воду в молочно-белый эликсир, благоухающий жасмином и розой. После роскошной арома-процедуры на мягкой и бархатистой коже остается сводящая с ума вуаль иконического парфюма.
А что вы считаете прорывом года в сфере красоты? И какие бьюти-средства запомнились вам в 2013 больше остальных?
Источники: Gettyimages.com/Fotobank.com
Бьюти-итоги 2013: лучшие новинки и главные события
22:10, 22 декабря 2013
Комменты 13
Натали Портман и КОко
Благодаря Сплетнику выиграла и потестила моно тени Ланком х Альбер Эльбаз. Хорошая текстура, долго держаться и деликатно сверкают)
А как же Нарс в России?!?!
Наталия красавица))) знаете, по личному убеждению, кто не переносит на запах касторовое масло, от Clinique, Chubby Stick, лучше отказаться)))
о, а вот и моя помада Le Rouge Givenchy, как раз этот же цвет. Цвет очень красивый, но наносить очень трудно